Дископланы.

Для slav.Экий вы батенька оптимист.
На чистом диске можно получить и 11,5 . Но на реально проектируемом аппарате несколько меньше.
 
+ пара крылышек сбоку и будет 17,5 фикня делов.
 
Гут. Осталось двинуться дальше.Применить схему ДЛК (по Бартини)  на сла и легких самолетах.
 
И вот оно...
http://foto.mail.ru/mail/deneb2/31/43.html#44
щастья... :🙂
 
А как такое .
 

Вложения

  • plane_4444_800.jpg
    plane_4444_800.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 198
И вот .
 

Вложения

  • plane_4444_800.gif
    plane_4444_800.gif
    35,6 КБ · Просмотры: 211
На чистом диске можно...
Возможно, может быть... Но начало-то темы лежит в "Эвересте" и диск-крыло должно быть с симметричным профилем и вращаться вокруг вертикальной оси (если автор не изменил подходы к конструкции аппарата). Так что, снимки - того, не те...
 
между словами " считать параметры" вставить запятую; исключить слова между запятыми. 

Я полагаю, что если мне подскажут с помощью какой программы можно "продувать" этот самый диск, да еще дадут ссылку где можно поживиться этой программой, и еще в придачу небольшие курсы по освоению той программы, то не только я, но и многие смогут просчитывать свои конструкции прежде чем возьмутся за напильники, пилы и рубанки.

Рационально. С небольшой корректировкой текста: из второго слова убрать приставку "по"; 

А вот тут я не совсем понял. Вы намекаете, что можете это сделать и осталось только договориться?

Возможно, может быть... Но начало-то темы лежит в "Эвересте" и диск-крыло должно быть с симметричным профилем и вращаться вокруг вертикальной оси (если автор не изменил подходы к конструкции аппарата). Так что, снимки - того, не те...

Вы правы. Это продолжение темы "Эвереста". Само сечение диска я построил сам, и это симметричное тело вращения обладает отличными данными. Естественно при условии бесконечно длинного крыла. А вот теперь требуется его сделать круглым и все посчитать для круга вначале невращающегося.
 
Анатолий! Полагал и полагаю, что никакой жизни не хватит, чтобы самому освоить в совершенстве всё. И тем более - в нюансах... Поэтому и предложил соответствующим образом подкорректировать объявление. Крыло считать не умею и, при необходимости, обращаюсь к специалисту, которого не перепроверяю.. Он за Ваше крыло не взялся...
 
Я полагаю, что если мне подскажут с помощью какой программы можно "продувать" этот самый диск, да еще дадут ссылку где можно поживиться этой программой
По XFLR5 есть неплохое руководство на русском языке: http://rc42.ucoz.ru/_fr/0/XFLR5.doc. Сама программа здесь: http://xflr5.sourceforge.net/xflr5.htm
Если коротко, то вам придется в этой программе вручную нарисовать ряд профилей вдоль размаха крыла (если меняется только относительная толщина, то там есть функция ее изменения) и для каждого из них в специальном окошке указать рассчитать ряд поляр для чисел рейнольдса, покрывающих изменение линейного размера (хорды) профиля на участках вдоль размаха крыла. Потом программа путем интерполяции этих поляр сможет посчитать крыло любой формы.

Точность может и не ахти, но если не найдется ничего лучше, то хотя бы можно оценить порядок величин.
 
В SolidWorks есть модуль Flow Simulation. Можно посчитать обтекание с приемлимой точностью и использовать очень просто.
Как накачаете мышцы переходите на Ansys CFX, Ansys Fluent, или Adapco StarCD... А может и первого хватит...
 
Уважаемый Anatoliy!
В каком объеме Вас интересует методика расчета круглого крыла?
 
Уважаемый Anatoliy!
В каком объеме Вас интересует методика расчета круглого крыла? 

Есть дисковое крыло диаметром 2,5 метра с относительной толщиной 10%. Есть профиль той фигуры вращения что образует крыло.
Что нужно?
Аппарат начинает движение от нулевой скорости до 400 км в час. Надо узнать в этом диапазоне скоростей Зависимость Су и Сх от угла атаки и положение центра подъемной силы. Хотелось с шагом 10 км в час, но можно и с шагом 50 км в час. Желательно эти характеристики продлить до 500 км в час (на будущее).
А потом самое трудное. Все это проделать при вращении дискового крыла от 10 оборотов в секунду до 2 оборотов в секунду с шагом 0,5 оборотов в секунду.
Вот такие "скромные" запросы. Не знаю что лучше: "отдаться" специалисту, научиться самому или привлечь к работе над проектом заинтересованного специалиста понимающего и умеющего расчитывать аэродинамические параметры разных форм.
На очереди стоит после этого обтекание корпуса аппарата и снижение его сопротивления. Всеже я не отказываюсь от скорости 400 км в час.
 
Понятно.
Будем смотреть. 
Вы будете смотреть возможность таких расчетов или будете подискивать программы и методики расчета, или сами попробуете посчитать?
Если Вы поможете мне с освоением и приобретением требуемых программ, то заранее высказываю свою благодарность.
Если решили сами посчитать, то сообщите свое решение, и я Вам перешлю через ЛС координаты профиля дискового крыла.
 
Сначала попробую сам.

А какой профиль диска Вы заложите в расчет?
Дисковое крыло должно быть похоже на диск вращения, то есть  ось вращения должна  проходить через центр диска и быть перпендикулярна плоскости вращения.
Если получится у Вас с выбранным профилем, то я Вам передам координаты своего диска. Интересно на сколько разойдутся параметры.
 
Назад
Вверх