Дископланы.

Хорошо.
Согласен.

Давайте упростим и ускорим решение задачи.
Возьмем пока только один режим полета 200 км/час. Это мой граничный режим. С этой скорости аппарат должен устойчиво лететь как самолет без помощи несущей системы.
Для этого режима построить зависимость Су,  Сх и еще положение центра приложения подъемной силы от  угла атаки.
Потом при успешном расчете можно повторить это же с моим профилем, а дальше можно договориться о дальнейших действиях.
Я не исключаю совмесную работу как в целом, так и в отдельных частях проекта "Эверест".
Там многое можно применить не только в конвертопланах, и вертолетах, но и в самолетах и даже в строительстве и прочих отраслях народного хозяйства даже не становясь поклонником отдельно взятого моего проекта.
 
Anatoliy!
Где можно поподробнее ознакомиться с "Эверестом"?
 
Anatoliy!
Где можно поподробнее ознакомиться с "Эверестом"? 

Это сделать и просто и сложно.
Заходите в раздел "Винтокрылы", далее в "Конвертопланы", а там ветка "Эверест".
Вроде просто, но конструкцию я переделываю и она будет сильно отличаться. Хотя несущая система останется прежней. Перерабатываю конструкцию в части компенсации реактивного момента несущего винта. Также меняю схему аппарата "утка" на классическую с задним расположением стабилизатора и этим устраняю еще одно замечание по расположению центра тяжести аппарата. Больше мне не задали принципиальных вопросов которые мешали осуществить проект. Поэтому кое что можно понять из той ветки, но это уже прошлое решение.
Есть предложение перейти в ту ветку для общения.
Кое какие (готовые) решения я Вам могу показать раньше чем всем остальным, но нужен обычный почтовый ящик где можно прикреплять файлы.
 
То, что для общего пользования по "Эвересту" я изучал.
Мне, как бы тоже, пару пятилеток назад или чуть поболее
явился проект некого симбиоза автожира и дископлана.
Где то даже рисунок есть.
Интересно, сколько "Эвересту" отроду?
У меня несколько другие планы.
Сначала изготовлю полноразмерный дископлан, а там и видно будет, что к чему.
Моделей планеров с круглым крылом я испытал достаточное количество. Из чего только их не делал. Все они летучие.
Центровка в пределах 22-27%, как писали в ТМ, и летают без проблем.
Другое дело 2-4х местный аппарат. Здесь и посчитать не грех. Сначала  все вручную по нескольким методикам а потом можно подумать о программе.
То есть работа по схеме, проверенной временем: фантазия-эксперимент-расчет.
 
То, что для общего пользования по "Эвересту" я изучал.

В таком случае, пока общая картинка не отработана могу ответить на Ваши вопросы.
С проектом "ношусь" довольно давно - лет шесть. Но за это время это "дитя" не только повзрослело, но и сильно подросло и потяжелело. Сейчас прорабатываю возможность в дальнейшем установить два двигателя. Расчищаю место. Надо расположить силовой набор так, чтоб и дизель встал и два двухтактника поместились без переделки основных узлов конструкции.
 
Всех со Светлым праздником Пасхи!
Я в поисках кино-видео по круглому крылу.
Может у кого что появилось.
 
Доброго время суток, уважаемый henryk!
У Вас замечательные видеоматериалы.
А на диск не смогли бы записать поболее документального?
Есть кому показать. Будем благодарны.
 
yvs,

а схему Geobat не смотрели ?

http://www.geobat.com/
http://www.membrana.ru/particle/2644

"Утверждается, что Geobat обладает прекрасной маневренностью и управляемостью, очень устойчив в полете, слабо заметен на радарных экранах и легко адаптируется под "невидимку".
         При желании, на его основе можно создать гидросамолет и даже летающую субмарину. Более того, конструкция сохраняет свои достоинства в значительном диапазоне размеров, а также при высоких и низких скоростях и высоте полета. "
 
Смотрел. Как только он начал модели продавать.
Конечно же, вызывают сомнения все расписные качества.
Подобные модели публиковались в Моделисте-Конструкторе лет 20 назад. Что лучше, а что хуже можно определить по приборам объективного контроля во время продувок в аэродинамической трубе. На это и расчет: проверить то нечем. Приходится принимать за "чистую монету".
Я то, само собой, им не верю, пока не проверю. Иногда просматриваю фильм "Блеф", не надоедает.
Да и "Ва банк" хорош.
Насчет обнаружения радарами, т.е. РЛС могу сказать предельно просто: все зависит от размеров объекта, отражающей способности покрытия объекта, диапазона частоты РЛС. Во время перелета птиц частенько обнаруживали цели без ответа по запросу "свой-чужой", да и воздушные шары так же отмечаются. Сам воочию это неоднократно наблюдал.Пока разберутся по скорости, высоте полета.... Так это было лет так за 30 назад.
Наука и техника не стоит на месте.
Сделаю себе небольшую аэродинамическую трубу, тогда как то можно будет хоть приближенно что то сравнивать.
Вам большое спасибо за помощь.
 
вот что-то новенькое появилось)
http://www.popmech.ru/blogs/post/3766-borodataya-lyusi/

Анекдот.

Маленький верблюжонок спрашивает у своего папы верблюда.
Папа, а зачем нам такие странные копыта?
-   Сыночек, а это для того чтоба удобно было ходить по пустыне. Ведь мы, верблюды называемся кораблями пустыни.
Папа, а зачем нам такая большая шея?
-  Сыночек, а это для того чтобы смотреть далеко - далеко в пустыни. Ведь мы, верблюды называемся кораблями пустыни.
Папа, а зачем нам такая теплая шерсть?
-  Сыночек, а это для того, чтобы в пустыне ночью согреваться. Ведь мы, верблюды называемся кораблями пустыни.
Папа, а зачем нам такие горбы на спине?
-  Сыночек, а это для того, чтобы долго - долго идти по пустыне без еды. Ведь мы, верблюды называемся кораблями пустыни.

Папа, а зачем нам такие прибамбасы если мы живем в зоопарке?
-  ????????????????

А теперь по теме.
А зачем этому трехколесному велосипеду такие прибамбасы?
 
Может у кого свежая информация появилась по круглому крылу?
 
Может у кого свежая информация появилась по круглому крылу?

https://www.google.pl/search?q=ring+wing+aircraft&client=firefox-a&rls=org.mozilla😛l😱fficial&channel=np&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=vFwXU7CHOae64ATMyYC4Aw&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=853&bih=409

http://discaircraft.greyfalcon.us/World%20Disc%20Development.htm

http://blog.myarchive.us/wp-content/eaa284motusverticraft050709.jpg

=dlia ANATOLY...

https://www.google.pl/search?q=disc+wing+aircraft&client=firefox-a&rls=org.mozilla😛l😱fficial&channel=np&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=U14XU_v-Acmq4ASFv4HoCA&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=853&bih=409#facrc=_&imgdii=_&imgrc=Hd5NdTvB5QaPbM%253A%3BuH_iNhZGgZLMnM%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.century-of-flight.net%252FAviation%252520history%252Fflying%252520wings%252Fimages3%252F15.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.century-of-flight.net%252FAviation%252520history%252Fflying%252520wings%252Fearly%252520US%252520flying%252520wings.htm%3B450%3B216

=na vybor!
 
Уважаемый  henryk!
Спасибо за информацию.
И так хорошо. Сами запишем, было бы что.
Найти бы где документальный фильм про дископланы Суханова.
Съёмка 60-х годов прошлого столетия.
Если вдруг получится, буду благодарен.
А то ребята собрались полноразмерный аппарат строить.
 
Назад
Вверх