Дизельная тема...варианты?

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Здравствуйте,интересуют дизельные двигатели-серийные летающие варианты,мощностью 150-250 л.с....может ли кто-то что-либо сказать,показать,дать ссылку чтоб понять насколько реальна возможность их использования в наших условиях.благодарю.
 
Дизельными конверсиями можно заниматься только при наличии производственной базы.
Есть три варианта дизелей.
1. вихрекамерные
2. первые коммон рейл
3. последний писк.
Первые весьма тяжёлые и маломощные. Для авиации практически непригодны при любых доработках.
Вторые наиболее интересны. Но вес всё ещё велик.
Третьи облеплены различными датчиками и прибамбасами. И эти прибамбасы создают большую вероятность отказов.

На всех ветках форума постоянно говорят о разнице режимов авто- и авиа-... Для дизелей это особоважно. Многие головки не выдерживают перегрева. В первую очередь мерседесовские. Французские и итальянские выдерживают, но не поручусь за все.

Есть ещё малые протоки между цилиндрами, а это в гараже переделать невозможно. На ранних дизелях Опеля лопались перемычки между сёдлами клапанов - и  это в авторежимах.

Итак, основные сложности:
1. большой вес (из-за большой жёсткости блока)
2. необходимость увеличения теплосъёма (из-за более напряжённого режима)
3. возможность повреждения деталей двигателя при перегревах.

Поэтому сообщения об авиадизелях единичные и не слишком обнадёживающие.
Для получения положительного результата нужны слишком большие вложения, которые даже в самом оптимистическом варианте почти неокупаемы...
 
Цессны серийной нет.

Тогда откуда столько С-182-х с дизелями SMA-230/305 взялось?

Дизеля эти сертифицированы на этой модели Цессны и в России их уже есть. Одну Вы могли видеть в Кусино (до её падения в Перми по причине отказа маслосистемы двигателя, с Эдуардом Лосеевым в качестве пилота). Вторая где-то в Сибири летает (то ли в Красноярске, то ли в Новосибе).
 
с Эдуардом Лосеевым в качестве пилота

И Цессна то его была.... И базировалась в известном углу, где и будем слет проводить.
Кстати, пилот замечательный и грамотный. Подчеркиваю, пилот!!!
http://www.youtube.com/watch?v=54RIwBEA-oU
Только прошу всякие байки не заливать, относительно правдивой истории.
 
3. последний писк.
Дорогой Kim.
Не поясните, что это за дизельные двигатели?
Может я что-то в моторостроении пропустил?

Кстати, "фюлеры" давно пытаются приспособить Мериновский дизелек для малой авиации и должен сказать не совсем впустую. Правда и не в полную.
Пока вопросов больше...
 

Вложения

  • __________034.jpg
    __________034.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 95
А я про Эуарда ничего плохого не сказал!
"...в кармане фиги нет - не суетитесь!(С)...."

Так удачно примостить самолёт без движка, как он в Перми это сделал (недалеко от дома моих родителей, кстати) только настоящий ПИЛОТ мог. Видел я останки той дизельной Цессны-182 на следующий день после падения.

И в ангаре у Эдуарда в Й-Оле я тоже бывал два года назад. И Цессну его 172-ю видел. И с авиатехником его общался не по телефону, и не только чай пил у них в ангаре...

..... - я про дизельную С-182, которая в Кусино летать начинала. Кому уж она принадлежала, точно не скажу - НЕ ЗНАЮ. Не в этом суть.

А в том, что с маслосистемой дизельного двигателя этой модели были проблемы. О чём мне в Кусино и рассказывали те, кто на этой дизельной Цессне в России летать начинал ...

P.S.
Кстати, и на "Аккорд-201TD" этот же самый двигатель планируют ставить вот уже лет восемь как.

Но не ставят, пока французы эту проблему официально сами не решат сертификацией движка в России. У него ограничение по отрицательным Тнв у земли температурам порядка минус 20 всего. Для России этого маловато...
 
проблемы там не смаслосистемой.
а с нашей низкой температуры на улице.
там по моему было ограничение по полётом за минус 20
как ни странно но керосин тоже мёрзнет
 
Так что не надо сразу в позу становиться

Вы как-то ко мне не равнодушны.И Ваш тон никогда не оставляет меня равнодушным к Вашим постам, направленным в мою сторону.
Я не становился ни в какую позу. Надо здоровье хранить с таким-то стажем, возрастом и налетом. И нужно радоваться, что год дал возможность пройти, пусть и с трудом, эту ненавистную ВЛЭК.
И в ангаре у него в Й-Оле я тоже бывал два года назад.

Как же я промаргиваю столь счастливые случаи.
Вот и Юрий 2009 (такой молодой, всего три годика, а выглядит старо - что не мешает ему творить взрослые непристойные вещи. 😱 Хотя Вам нравиться.) все в гости напрашивается. ЕСНО, не откажу в любезности принять.
Может повторюсь, но скажу - терпеть ненавижу людей, которые за экраном ПК болтают ерундой.
Приезжайте, посмотрим друг на друга, узнаем друг про друга и решим, стоит ли так общаться.
Будет оказия и я приеду, проблем нет. А пока жду на слет. И аватар наденьте, а то не узнаю друга по форуму. 🙂
Прошу прощения, все остальное будет о дизеле, авиационном.
 
Тогда вот Вам ещё один авиационный дизель от Мерседеса, который уже лет семь на Бичкрафт Дюк В-60 в Оснабрюке под Ганновером летает.


Кстати, Мартин тоже жаловался на проблемы с его маслосистемой при низких температурах.

......

[smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Теперь по теме для FF@Alfa.
Дизель не может считаться таковым, поскольку перестает работать на дизельном топливе. Но можно его так называть, поскольку он работает по циклу Дизеля.
Самая большая проблема в автоконвертации, это система смазки и ресурса двигателя, который пытаются переделать работать на авиакеросин.
Оставлять его работать на дизтопливе не целесообразно, поскольку его сложнее достать в аэропортах, чем автомобильный 95-й бензин.
Преимущества в расходе топлива стирает его вес, дороговизна и узкий, требующий своего редуктора, диапазон рабочих оборотов.
Сейчас дизеля вплотную приблизились по соотношению вес\мощность к бензиновым, но цена пока здорово опережает.
Пока, с моей точки зрения, применение неразумно. Но через пару лет, кто его знает...
 
Тогда вот Вам ещё один авиационный дизель от Мерседеса, который уже лет семь на Бичкрафт Дюк В-60 в Оснабрюке под Ганновером летает.

Не путайте [highlight]туризм с эмиграцией.[/highlight]
Много чего устанавливается на беспилотники и ВС, типа "экспериментал".
Вы тоже вольны творить, что Вам заблагорассудится, кто против?
Разговор идет о применении сколько нибудь массовом.
Его на сегодняшний момент нет, по ряду вышеназванных причин.
 
Дюк В-60 - вообще-то сертифицированная как тип двухмоторная шестиместная машина (350 штук этой модели выпущено всего), а не беспилотник. А Мартин в своей фирмочке их ремонтирует и движки на дизельные меняет (если заказчик просит). Аппарат получается весьма неплохой в итоге.

Но вот проблемы со смазкой при минусовых температурах и у мерседесовских авиаконверсий видимо тоже есть. Мартин мне об этом сам писал...
 
Могу Вам только посочувствовать,

;D ;D ;D А мне-то зачем? У Вас шансов больше с Создателем встретиться, по простой теории вероятности, будь не ладен старик Энштейн. ;D ;D ;D
Может и в течении каких-то очередных 1.5 часов, упаси Господи.
Не подумайте что я хочу что-то плохого, просто стало смешно от Вашей постоянной бравады.
Здоровья Вам, прохождения ВЛЭК за 1.4 часа, полетов, мечтаний и хорошей Пасхи.
 
при минусовых температурах

При чем тут минусовые температуры? Если это очевидный факт всех "таких" двигателей и при плюсовых?
Мартин мне об этом сам писал... 

Вы вероятно на всех ветках и по всем вопросам с кем-то списываетесь? ;D
Я завидую Вашему ВЛЭКопрохождению.
На сегодня все - удачи с дизелями и прочими двигателями, которые Вы нарыли в Италии. А так же с самолетам в Нижегородской, автожирами Magni и прочим, прочим, прочим....
 
Дюк В-60 - вообще-то сертифицированная как тип двухмоторная семиместная машина

Забыл.
Попросите прощения за меня у Мартина - ДЮКа-60, за столь низкую осведомленность о столь распространенном аппарате.
 
Назад
Вверх