Дизельный двигатель в Piper cub

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
интересно, а зачем печному цетановое число?
Для его назначения, цетановое число не требуется, поэтому например в паспорте топлива, такого показателя нет. Но вот в лабораториях все устанавливается. Могу ошибаться но может даже во внутренних документах НПЗ эти данные были.


а ещё в школе учили:
- бензин
- легроин
- керосин
Такому в школе учили?
Fraktsii-nefti.jpg

Предлагаю дальше не спорить на эту тему, потому что на просторах Яндекса куча таких картинок и у них разные данные в отношении фракций. А наших знаний явно не хватит, чтобы определить какая из них достоверная.

Я просто ответил, что керосин очень близок к дизелю и очень далёк от бензина. Думаю с этим спорить не стоит.

Про взаимозаменяемость керосина и дизеля сказать не могу, а про дизель и печное, что знал, рассказал
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Как вы думаете, какое топливо используют самолеты Diamond DA-40, DA-42 с двигателями Thielert и Astro Engine, а также и всех с двигателями Snecma SR-305 и их производные Continental - Certified Jet-A Engines



Посмотреть вложение 518868
Мне интересно как на нём решена смазка топливного насоса при работе на авиа керосине? Что является лубрикантом от сухого трения? Соляра сама по себе в своём составе имеет лубрикант и парафин и примеси а в джет1 его нет там состав керосин сухой и метанол от льда. Обычный авто дизель на керосине даже без метанола а это технический спирт. Без метанола срок службы ТНВД не более часа а может и того меньше плунжера в стружку быстро сточатся. И он через задиры перестанет развивать рабочее давление движок за глохнет ТНВД под замену. Форсунки протянут дольше но тоже износ будет с зади рами.
 
Последнее редактирование:

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Как вы думаете, какое топливо используют самолеты Diamond DA-40, DA-42 с двигателями Thielert и Astro Engine, а также и всех с двигателями Snecma SR-305 и их производные Continental - Certified Jet-A Engines



Посмотреть вложение 518868
Мне интересно как на нём решена смазка топливного насоса при работе на авиа керосине? Что является лубрикантом от сухого трения? Соляра сама по себе в своём составе имеет лубрикант и парафин и примеси а в джет1 его нет там состав керосин сухой и метанол от льда. Обычный авто дизель на керосине даже без метанола а это технический спирт. Без метанола срок службы ТНВД не более часа а может и того меньше плунжера в стружку быстро сточатся. И он через задиры перестанет развивать рабочее давление движок за глохнет ТНВД под замену. Форсунки протянут дольше но тоже износ будет с зади рами.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Читал про военные исполнения дизелей много топливных танковых и на камазах для БМП и БТР в много топливном исполнении там топливный насос ТНВД имеет масляный канал для подмеса смазки в топливо на гражданских вариантах его нет.
 

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
Мне интересно как на нём решена смазка топливного насоса при работе на авиа керосине? Что является лубрикантом от сухого трения? Соляра сама по себе в своём составе имеет лубрикант и парафин и примеси а в джет1 его нет там состав керосин сухой и метанол от льда. Обычный авто дизель на керосине даже без метанола а это технический спирт. Без метанола срок службы ТНВД не более часа а может и того меньше плунжера в стружку быстро сточатся. И он через задиры перестанет развивать рабочее давление движок за глохнет ТНВД под замену. Форсунки протянут дольше но тоже износ будет с зади рами.
Не забывайте что ещё во времен ВМВ были ТНВД на изтребителям работающие на авиабензин. Проблем со смазкой был решен ещё тогда. А сам факт, что Дайманты и всех остальные авиадизели работают на керосин, делает спор бесполезен.

1668529808231.png
 

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
Читал про военные исполнения дизелей много топливных танковых и на камазах для БМП и БТР в много топливном исполнении там топливный насос ТНВД имеет масляный канал для подмеса смазки в топливо на гражданских вариантах его нет.

Если идёт речь об многотопливные дизели, там кроме маслянные хитрости у их ТНВД есть и вискозитетные компенсаторы. Когда дизель работает на более легкие сорты топливо чем солярка, увеличивается протечка в плунжерных парах и ето приводит к сокращением цикловой порции, откуда и мощность падает. Вискозитетные компенсаторы автоматично поддерживают равные порции за цикл независимо от вискозитета топлива. В более современные дизели с системой Commanrail, комютер решает ету задачу.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Послушайте, в турбинах также есть насосы высокого давления, есть Смазка определённых деталей топливом.
Все давно решено смазывающими присадками в топливо, и в керосин и дизель.


  • Противоизносная
Предназначена для восстановления противоизносных свойств топлива, потерянных в результате гидроочистки. Вводится в то же топливо, что и антиокислительная присадка. В России применяют присадку Сигбол и композицию присадок Сигбол и ПМАМ-2 (полиметакрилатного типа — ТУ 601407-69). Для топлива РТ часто используется присадка «К» (ГОСТ 13302-77), которая по эффективности соответствует присадке Сигбол, а также, ввиду дефицита присадки «К» — присадка Хайтек-580 фирмы «Этил».
 
Последнее редактирование:
...Литровая мощность для авиационного ДВС важнее, чем для автомобильного...
...Для авиационного двигателя литровая мощность - бесполезный параметр.
Кг/л.с. - вот параметр интересный для авиации...
Вы явно не авиационный конструктор...
...параметры динамических режимов станут самыми важными.
Я конечно не авиационный конструктор, но хоть тресни, не понимаю как литровая мощность может хоть как-то сказываться на динамических режимах (так понимаю речь про энерговооружённость).
Вернее я то понимаю, что не влияет вообще ни как, но хочется развёрнутого ответа от товарища Миллера 🤓
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Не забывайте что ещё во времен ВМВ были ТНВД на изтребителям работающие на авиабензин. Проблем со смазкой был решен ещё тогда. А сам факт, что Дайманты и всех остальные авиадизели работают на керосин, делает спор бесполезен.

Посмотреть вложение 518941
На бензинке впрыск не так работает там компрессия ниже и поджигает свеча. На ла 5 был впрысковый бензиновый мотор. Там механический инжектор был. Вместо карбюратора. Типа современного. Где-то попадалась схема в интернете кулачок толкатель и поршень на каждый цилиндр регулировалась подача плечом толкателя. Руд в перед ход плеча толкателя больше руд назад меньше и дроссельная заслонка синхронизирована
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я конечно не авиационный конструктор, но хоть тресни, не понимаю как литровая мощность может хоть как-то сказываться на динамических режимах (так понимаю речь про энерговооружённость).
Вернее я то понимаю, что не влияет вообще ни как, но хочется развёрнутого ответа от товарища Миллера 🤓
Ну раз уж Вы все понимаее, то чего уж портить такое единодушие в Вашей голове! Пусть будет никак!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Для его назначения, цетановое число не требуется, поэтому например в паспорте топлива, такого показателя нет. Но вот в лабораториях все устанавливается. Могу ошибаться но может даже во внутренних документах НПЗ эти данные были.



Такому в школе учили?
Посмотреть вложение 518906
Предлагаю дальше не спорить на эту тему, потому что на просторах Яндекса куча таких картинок и у них разные данные в отношении фракций. А наших знаний явно не хватит, чтобы определить какая из них достоверная.

Я просто ответил, что керосин очень близок к дизелю и очень далёк от бензина. Думаю с этим спорить не стоит.

Про взаимозаменяемость керосина и дизеля сказать не могу, а про дизель и печное, что знал, рассказал
Октановое и цетановое число должно котролироваться и гарантироваться поставщиком топлива. В этом и отличия печного и других не моторных топлив. Потребитель должен точно знать эти показатели при заправке своего ТС, если у него не многотопливный двигатель...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не забывайте что ещё во времен ВМВ были ТНВД на изтребителям работающие на авиабензин. Проблем со смазкой был решен ещё тогда. А сам факт, что Дайманты и всех остальные авиадизели работают на керосин, делает спор бесполезен.

Посмотреть вложение 518941
Да но смазку в топливо все равно добавляют....
 

Kim

Заблокирован
Я конечно не авиационный конструктор, но хоть тресни, не понимаю как литровая мощность может хоть как-то сказываться на динамических режимах (так понимаю речь про энерговооружённость).
Вернее я то понимаю, что не влияет вообще ни как, но хочется развёрнутого ответа от товарища Миллера 🤓
Если литровая мощность небольшая, то наибольший крутящий момент достигается на средних оборотах
Как только из двигателя начинают выжимать максимум,
крутящий момент неизбежно приближается к оборотам максимальной мощности

Двигатель "не тянет", его приходится крутить на бОльших оборотах
это качество всех продвинутых двигателей
В паспорте написано много, а на самом деле - дерьмо дерьмом
Насколько я понимаю, это и есть динамические качества

Друг как-то купил Мерс 123 кузов 2.4 дизель без турбо 88 сил
и стал попадать на всех гаишников
- Я еду, а он ещё хочет!!!!!!!!!!!

и дочка пробовала ездить на Ситроене ХМ 2.1 дизель 108 сил автомат:
- Я только начинаю ехать, нажимаю на педаль, а уже за 60! Мне что, всё время на спидометр смотреть?!!!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если литровая мощность небольшая, то наибольший крутящий момент достигается на средних оборотах
Как только из двигателя начинают выжимать максимум,
крутящий момент неизбежно приближается к оборотам максимальной мощности

Двигатель "не тянет", его приходится крутить на бОльших оборотах
это качество всех продвинутых двигателей
В паспорте написано много, а на самом деле - дерьмо дерьмом
Насколько я понимаю, это и есть динамические качества

Друг как-то купил Мерс 123 кузов 2.4 дизель без турбо 88 сил
и стал попадать на всех гаишников
- Я еду, а он ещё хочет!!!!!!!!!!!

и дочка пробовала ездить на Ситроене ХМ 2.1 дизель 108 сил автомат:
- Я только начинаю ехать, нажимаю на педаль, а уже за 60! Мне что, всё время на спидометр смотреть?!!!
Ну тут играет роль не только двигатель, но и КП и даже диаметр колес...
После 60 км в час важна аэродинамика, чего не понимает свободный товарищь :) ПРичем до 60 км в час (при разгоне) важна прижимающая сила, а после 60 км час важен Сх.....
 

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
На бензинке впрыск не так работает там компрессия ниже и поджигает свеча. На ла 5 был впрысковый бензиновый мотор. Там механический инжектор был. Вместо карбюратора. Типа современного. Где-то попадалась схема в интернете кулачок толкатель и поршень на каждый цилиндр регулировалась подача плечом толкателя. Руд в перед ход плеча толкателя больше руд назад меньше и дроссельная заслонка синхронизирована
В Ла-5 врыск работает точно так каки в дизельны мотор - прямо в цилиндр. Да и давление впрыска аналогочное. В Ме-109 - тоже. В Фоке Вульф -190 - тоже. В кучу разних двигателей ВМВ - тоже. Конструкции их топливоподающие насосы аналогичнье с дизельными такие. А простите, но про лавочкинского РУД-а вы свободные сочинения делаете. О регулятора смеси РС-2 вы не слыхали? Читать надо! Рекомендую "Впрыск легкого топливо в цилиндры авиационного мотора" Б.П. Покровского, а также книга "Впрыскиваюшая аппаратура НБЗУ" Пашкова, Молодцова и Иванова.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кто добавляет масло в топливо? В РЛЕ Даймонда и других дизельными самолетами нет такие рекомендации.
Смотря на чем они летают. Я слышал что при эксплуатации на отечественно авиакеросине нужно добавлять.
 
Вверх