Моторс-инжиниринг
Техника- наше все!
- Откуда
- Беларусь
Расход в разы выше.Откапиталенный Вальтер - это сильно дешевле и с понятным результатом.
Расход в разы выше.Откапиталенный Вальтер - это сильно дешевле и с понятным результатом.
Мне и 200 хватит. Я в кругу гонщиков провел не один год. Для драговых дизелей первый этап - выкинуть эти детские форсунки от коммон рейла с насосом, втиснут ve44 с плунжерами 11/12 мм и перенастроит отсечку. И снимают болле 100 лс с 1литра.И прощай нужная мощность. У вашего распределенного насоса максимальное давление 400 атм.
На счёт ВальтЕра не скажу, а вот по 160сяти сильному Лайку на РА-28 получается расход 23-24 л/ч автобенза при самом экономичном круизе и 30л/ч по кругу.Расход в разы выше.
Попробуйте на бензиновой машине в "крейсере" смесь обеднять...На одном и том же типе машины (разница - дизель и бензин) пилю по одним и тем же автобанам со скоростью 130-140км/ч. Расход на дизеле в два раза меньше выходит...
Это из области фантастики!И снимают болле 100 лс с 1литра.
Резко вырастит температура выхлопных газов и прогорят поршни.смесь обеднять
Например, Audi R10 TDI имеет рабочий объём 5,5 литров и мощность 646 л.с. Выиграла 24 часа Ле-Мана. То есть мотор не одноразовый.Это из области фантастики!
Вы шутите ?Это из области фантастики!
Кто ещё выпускает насосы типы ЛС4ТН с такими параметрами? Ещё в конце 80-х нормальным рабочим давлением считалось давление в 600 атм. Затем к 2-х тысячным, поэтапно, на насосах типа "Компакт" подошли сначала к давлению 800 а затем 1050 атм. В былые времена мне пришлось работать на моторных заводах и топливщиком в автобазах, в период разгула демократии.А на ваших дремучих насосах с максимальным давлением в 400 атм предел. А рабочее не больше 300 атм.
Тут даже не в давлении дело. Этот мотор вообще не будет работать с форсунками которые впрыскивают всё топливо одномоментно , так как будет жесточайшая детонация. Комон Рейл впрыск осуществляется с делением дозы топлива на несколько частей. То есть топливо для одного такта каждого цилиндра впрыскивается частями дабы уменьшить детонацию и увеличить эффективность сгорания топлива . На малокубатурных дизелях с одномоментным впрыском, для этого, раньше использовали форкамеры, то есть предкамерный впрыск. Тут впрыск прямой и камера сгорания сделана именно под многоразовый впрыск.Кто ещё выпускает насосы типы ЛС4ТН с такими параметрами? Ещё в конце 80-х нормальным рабочим давлением считалось давление в 600 атм. Затем к 2-х тысячным, поэтапно, на насосах типа "Компакт" подошли сначала к давлению 800 а затем 1050 атм. В былые времена мне пришлось работать на моторных заводах и топливщиком в автобазах, в период разгула демократии.
Всё верно, дело в типе камеры сгорания. ДВС это моя специальность как конструктора. Увлечение дизелями в авиации просто модное течение. Самолёт с дизелем это хороший "утюжок" когда нужно получить большие дальности полёта. БПЛА с бензиновыми моторами летают до 24 часов в сутки. Дизели хорошие двигатели для наземного и водного транспорта.Тут даже не в давлении дело.
Ну хорошо. Трактор дт21. Комон райла точно нету. Впрыск один раз за такт.. Ну работает. Грузовики донора тнв ve44 - есть и форкамерные, а есть и без. И ниче так, работают.Всё верно, дело в типе камеры сгорания. ДВС это моя специальность как конструктора. Увлечение дизелями в авиации просто модное течение. Самолёт с дизелем это хороший "утюжок" когда нужно получить большие дальности полёта. БПЛА с бензиновыми моторами летают до 24 часов в сутки. Дизели хорошие двигатели для наземного и водного транспорта.
Это про харьковскую топливную аппаратуру для 5ТДФ?Книжку читал, безпрецизионные топливные апаратуры.
Да.Это про харьковскую топливную аппаратуру для 5ТДФ?
Вы думаете штатный бензиновый инжектор этого не делает?Попробуйте на бензиновой машине в "крейсере" смесь обеднять