Дневник перелета Монреаль-Калгари

Alxandr

Я люблю летать
Щелкать клювом и требовать справедливости некогда, мы уже летим по верхушкам холмов. И что самое обидное - на этих холмах периодически среди деревьев вырастают высокие тонкие металлические  вышки непонятного назначения. А кругом - тайга! Не иначе, как военные упражняются.

Поворот на 180 градусов и мы берем курс обратно на South River.
И что особенно обнадеживает - VOR держит сигнал стабильно,  подбадривая нас - не тушуйтесь, ребята, я с вами!

Вот я на карте показал точку и вектор, где мы повернули назад. Красная точка - мы на векторе 260 "от".
 

Вложения

Alxandr

Я люблю летать
Это и есть та самая цепь неприятностей, описанная еще Паркинсоном в своих законах.

Пропадает сигнал GPS, резко давят облака, ухудшается видимость, повышается влажность и точка росы. Да еще эти вышки!
Зато у нас есть бензин в баках, компас с VOR, обогрев карба и еще есть  головы, чтобы не только наушники надевать.

Через 20 минут все проблемы кончились, как и не было - чистое небо, видимость до горизоната и возник сигнал GPS.
Вот так!

Заходим на не раз виденный с воздуха аэродром, садимся - порядок. Можно расслабиться и никуда не спешить.

Кстати, известно ли вам, что здесь аэродромная "коробочка" зовется не по номерам разворотов: второй разворот, третий, четвертый, а по участкам, которые зовутся legs?
Cross wind leg, down wind leg, base and final.
Сначала я пыхтел, потом привык. Даже логично теперь кажется.
С волками жить  - по волчьи выть!
 

Вложения

Alxandr

Я люблю летать
Подъезжает на траке дядечка - член местного аэроклуба, помогает нам заправить Пайпер и приглашает в помещение клуба.
Дико извиняется, что-то толкует про каких-то мух.
Я не понял, пока не вошел.

Ого-го!

Это мне напомнило столовку на картошке в студенчестве где-то под Рязанью, мы там тоже на липкие ленты отлавливали полчища мух.

Но это ерунда, главное, что мы на земле, а фронт впереди неуклонно уходит от нас на восток.
Надо только подождать!
 

Вложения

Alxandr

Я люблю летать
Вот трек полета до крайней точки и обратно в South River.

Кстати, сигнал СПОТ тоже временами пропадал.
Что-то я грешу на этих военных...
Ястребы, только дай пострелять!
 

Вложения

Alxandr

Я люблю летать
Постоянно мониторим погоду впереди - Оттава и Монреаль.
А она - о радость - стремительно улучшается.

Полетели!

Долетаем до точки возврата - все поменялось, как по волшебству - чистое небо.

Чуть дальше пролетаем гоночную трассу. Серьезное сооружение, выглядит не хуже, чем Монреальская Формула-1.

Над Смит Фоллс остатки облачков, садимся на дозаправку и сразу берем курс на Александрию, которая просвечивает в лучах заходящего солнца.
 

Вложения

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
Кратко, но очень ёмко. Читается на одном дыхании, Александр, несомненно писательский дар, продолжайте!
Про то, как происходит авиационная жизнь на другом континенте, очень интересно. Спасибо!
С уважением, Айрат
 
Великолепно!
Затянуло так, что после слов "круг замкнулся" взял спутниковую съемку и "прошел" маршрут заочно.
Теперь знаю, что если лететь над North Channel озера Гурон в час заката и повернуть направо миль через 15 обязательно будет Elliot Lake.  :)
Символично (на съемке предоставляемой Google) был обнаружен самолет над акваторией озера First Lake в западной его части, южнее от города. :D
Спасибо!
 

Alxandr

Я люблю летать
Рахмет, жолдастар!

Спасибо за добрые слова.


Вот несколько цифр по нашему перелету.

1) Общая дистанция - 3770 морских миль, это примерно 7000 километров.

2) Моторное время - 40 часов, в воздухе - 38,5 часов
.
3) Бензина ушло- 1330 литров.

4) Денег на бензин - $2640

5) Денег на смену масла, доливку и фильтр - $150.

6) Средняя цена бензина - $2/литр.

7) Средний расход бензина по моточасам - 33,25 литра/час

8) Средняя стоимость летного часа - $70/час, вместе с маслом - $74/час.

9) Средняя скорость - примерно 175 км/час, включая взлеты и посадки.


Памятью предков клянусь, больше ни доллара не потратили!

Ну, понятно, что харчи и согревательные напитки были на отдельном бюджете, но мы оказались очень даже экономные ребята:  за-всё-про-всё даже 100 долларов не истратили !

Патриотично взяли с собой в полет водку "Русский Стандарт" на случай, если растираться придется.

Не пришлось.
 

Вложения

Alxandr

Я люблю летать
если лететь над North Channel озера Гурон в час заката и повернуть направо миль через 15 обязательно будет Elliot Lake
Совершенно справедливо!
Именно так мы и летели с другом, когда в начале августа возвращались с Ошкоша. Только наоборот летели, на восток из Штатов.

Это место зовется Гор Бей - остров Манитулин.
Замечательное место, только не надо селиться в местной гостинице, если только вы не сторонник широких либеральных взглядов. Ее держит активист местного, как его там теперь обзывают- ЛГБТ сообщества, нам с вами не подойдет.

А так - очень даже приличный остров.
 

Alxandr

Я люблю летать
Не могу удержаться и не выложить несколько фото, сделанных во время путешествия.

1. Дорога на Спрей Лейк, Кенмур, Альберта

2. Вид на городок Кенмур, Альберта.

3. Вин на группу вершин "Три сестры" из Кенмура, Альберта.
 

Вложения

Alxandr

Я люблю летать
Ну и традиционный вопрос:

"А что там насчет творческих планов?"

Есть мечта - слетать через Скалистые горы в Ванкувер.

Полеты в горах - это очень серьезно.
Ущелье узкое, вершины - за 12000 футов, погода меняется мгновенно, можно просто не вписаться в радиус разворота, если нужно повернуть обратно.

Думаю взять несколько часов у опытного инструктора с налетом в этих горах, а потом уже строить планы...

А вот и авиационная карта с обозначенным маршрутом из Калгари в Ванкувер.

Будем готовиться... .
 

Вложения

Откуда
Алматы
Здорово!!! Только белая зависть и чуть-чуть гордости за вас))). А то трамвайный маршрут Боралдай-Бакбакты уже достал))
 
Вверх