Дни открытых дверей Грифон Аэро

Я извиняюсь,но подумал я, что эти тяги внутрь убрать нельзя?
 

Вложения

  • IMG_3536.jpg
    IMG_3536.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 108
А смысл? Можно сделать, но будет ли это проще и надежней, вопрос.
 
Здесь важно не переборщить с красотой, авиация это компромисс.
В данном случае красота, приводит к неоправданному усложнению конструкции и эксплуатации, без заметных изменений ЛТХ.
 
Ребята а узел диф.управления флайперонами как на СТОЛе или своё придумали?
 
У меня 240 кг статики с трех.лопастным луганским 178мм винтом давал 2.0 литровый субарик ,причём с волговским карбюратором!Вы где-то много теряете тяги...  
 
Здесь важно не переборщить с красотой, авиация это компромисс.
В данном случае красота, приводит к неоправданному усложнению конструкции и эксплуатации, без заметных изменений ЛТХ.  

Красота в авиации всегда инженерная. Ее никогда не бывает много. Чаще недостает.
 
В данном случае красота, приводит к неоправданному усложнению конструкции и эксплуатации, без заметных изменений ЛТХ.
Это верно,однако с точки зрения прочности сварной поперечный стык
в зоне максимального момента выглядит как-то не так...Хотя уверен,что все у вас расчитано.И у СН-701 это место поэстетичнее. 😉
 
Ребята а узел диф.управления флайперонами как на СТОЛе или своё придумали?

СУ переделана, но в основе системы управления флаперонами микшер.

У меня 240 кг статики с трех.лопастным луганским 178мм винтом давал 2.0 литровый субарик ,причём с волговским карбюратором!Вы где-то много теряете тяги

Мы ставили целью получения максимальной взлетной тяги, это тяга опримизированная под крейсерский полет.
 
Здравствуйте! Я из Волгограда, есть опыт сборки КиТа СН-701,сейчас проектирую ,собираю комплектующие на новый свой самолётик..12-13 планирую в Москву,если попаду к вам не в субботу не прогоните? Очень интересуют тормозные машинки,может поможете в чём?Мой маil   dwa1@yandex.ru  Валерий
 
Пришел двигатель для очередного Грифона.
Чудо австралийского авиапрома Jabiru 5100
 

Вложения

  • jaba51001.jpg
    jaba51001.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 109
Назад
Вверх