Дни открытых дверей Грифон Аэро

80787366.jpg

Ну вот я и вернулся домой! Ездил вживую посмотреть на самолет, пообщаться с "Гриффоновцами"..
Ну что могу сказать: самолет мне понравился и по качеству исполнения( сделанно аккуратно, с душой, полазил везде где тока можно, даже сиденья снимали и смотрели под ними 🙂) и как ведет себя в воздухе, хотя его еще тока облетывают, и "доводят". Често, думал что управление у него более вялое, ан нет, достаточно чуткий, скороподъемный, послушный.
Разбег и пробег вообще впечатляют. На передней стойке он катится тока первые 6-7 метров на разбеге и соответственно столько же на пробеге, и это при боковом ветре 5-6 м/с. Руля направления достаточно даже на малых скоростях. Парашутирует тоже красиво :~). Сами гриффоновцы люди очень хорошие, все показали, рассказали, накормили даже 😉. Спасибо им за все, все было супер.
80787373.jpg

В Вихрево действительно небо "гудело", интересное место.
В общем хочу такой самолет, только не могу еще определится с двигателем. Если брать с Лайкомингом, то по нему очень мало инфы про использование его на автобензине, даже про те что идут с сертификатом под MOGAS, как у него клапана живут без свинца и т.д. Видимо придеться брать с Субару(Ну нет у нас 100LL, особено там куда на нем хочется слетать)
Еще фото кого заинтересует:
http://photofile.ru/users/puza/3637231/
 
Из неопубликованного.
Предкрылки... закрылки...
 

Вложения

  • IMG_3434.JPG
    IMG_3434.JPG
    36 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_3411.JPG
    IMG_3411.JPG
    35,5 КБ · Просмотры: 114
  • IMG_3429.JPG
    IMG_3429.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 107
.....
 

Вложения

  • IMG_3413.JPG
    IMG_3413.JPG
    52,9 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_3555.JPG
    IMG_3555.JPG
    30,8 КБ · Просмотры: 111
Прогрев двигателя:
 

Вложения

  • IMG_3485.JPG
    IMG_3485.JPG
    80,7 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_3491.JPG
    IMG_3491.JPG
    81,3 КБ · Просмотры: 96
В вечернем свете:
 

Вложения

  • IMG_3510.JPG
    IMG_3510.JPG
    72 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_3531.JPG
    IMG_3531.JPG
    63,4 КБ · Просмотры: 100
....
 

Вложения

  • IMG_3524.JPG
    IMG_3524.JPG
    76,9 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_3536.JPG
    IMG_3536.JPG
    52,6 КБ · Просмотры: 105
Привет Сергей! в пятницу будем ставить родной пятилопастной винт
 
Привет Сергей! в пятницу будем ставить родной пятилопастной винт
Отпишитесь как с ним ПОЛЕТИТ 😉
еще вопросик возник тут, а капот сверху "занизить" можно(не посмотрел что там свехру под ним мешает)? или сидения поднять мм на 50-70(вроде есть место под голову сверху)? Хочется обзорности вперед поболе. 🙂
А-А еще спросить забыл! Педали то регулируются под рост? 😉
 
Мы окончательно сформировала линейку силовых установок для установки на самолеты Griffon 100M. В соответствии с новой программой моторизации основным двигателем для самолета Griffon 100M является двигатель SUPERIOR XP360 (180 л.с.). В качестве опции самолет может оснащаться также двигателями ХР320 (160 л.с.), Jabiru 3300 (120 л.с.), Jabiru 5100 (180 л.с.).

Часть самолетов по ранее заключенным контрактам по договоренности с заказчиками пройдут процесс ремоторизации в соответствии с новой программой.

В рамках выполнения очередного контракта, запустили в производство новый вариант самолета Griffon 100M для АХР с химическим баком GR-BECT объемом 195 литров.  Кроме полного комплекта необходимого приборного и пилотажно-навигационного оборудования, самолеты оборудуются: химическим баком GR-BECT (195 л) с датчиком минимального остатка, химической аппаратура (форсунки), системой фильтрации воздуха в вентиляции салона, кнопкой включения аппаратуры на РУС, АЗС отключения датчика минимального остатка химического реагента, сигнализатором минимального остатка химического реагента с отключением насоса.
 

Вложения

  • Griffon_100M_c_bakom_195l.jpg
    Griffon_100M_c_bakom_195l.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 111
  • Bak_195l.jpg
    Bak_195l.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 103
...прочитал на сайте Zenith Aircraft! (крайней фразы раньше не было!)
griffin-701copy_small.jpg
griffin-701copy1_small.jpg

A detailed Russian website that sells a "Griffen 100" plane that looks like an exact copy of the STOL CH 701. Website has some good detailed construction photos that unmistakably identify the design (using many photos and illustrations from Zenith's own website!)
...yet we've found no reference to the original in the Russian text...

...перевод:
Детальный российский вебсайт, который продает "Griffen 100" самолетов, которые похожи на точную копию С УКОРОЧЕННЫМИ ВЗЛёТОМ И ПОСАДКОЙ CH 701. Вебсайт имеет некоторые хорошие детальные строительные фотографии, которые явно идентифицируют проект (использующий много фотографий и иллюстраций от собственного вебсайта Зенита!)
...все же мы не нашли никакой ссылки на оригинал в российском тексте...


...во первых это Вам Гриффонавцам делает честь!
...был бы Ваш самолёт посредственный, они бы даже и не заметили!
...и во вторых! ...интересно по каким критериям они идентифицируют...итд итп???
...искал-искал на Вашем сайте детальные фотографии с сайта Зенита, что-то Вы их спрятали! ...не нашёл! 🙂 😉
...можно прийти к мнению, что все самолёты STOL скопированы у Зенита!!! 😉 🙂


...Удачи Вам авиаторы-Гриффоновцы! ...стройте, продавайте, летайте!

2Sm001KPS-indeximage1.JPG
2Sm001KPS-indeximage2.JPG
2Sm001KPS-indeximage3.JPG


/me
 
Было одно время такое. Просто давно это было и эта запись где-то 5-8 летней давности.
 
@Rafis ...ты хочешь сказать, что этой писанине и этим фото Гриффона 5-8 лет?
griffin-701copy_small.jpg
griffin-701copy1_small.jpg

A detailed Russian website that sells a "Griffen 100" plane that looks like an exact copy of the STOL CH 701. Website has some good detailed construction photos that unmistakably identify the design (using many photos and illustrations from Zenith's own website!)
...yet we've found no reference to the original in the Russian text...

/me
 
Мужики разъясняю: эту надпись мы видели, она у них давно. Первый самолет копия СН-701 (название Грифон 100) был построен в 2002 году. После чего только в 2005 году был поднят Грифон 100М. Так что самые первые фото датируются мартом 2005. Это желтый выставочный экземпляр на лыжах.
А для того, чтобы понять насколько это разные самолеты, нужно посмотреть данную ветку, тут все есть.
 
Назад
Вверх