Наиль, спасибо ему, сделал винт под наш двигатель и самолет.что то мне это подсказало - наверное близость территориальная с наилем как испытания? не в ущерб ли новый двиг ВПХ самолета?
Движок явно не в ущерб.
Второй день, замер тяги...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наиль, спасибо ему, сделал винт под наш двигатель и самолет.что то мне это подсказало - наверное близость территориальная с наилем как испытания? не в ущерб ли новый двиг ВПХ самолета?
Спасибо! Самим нравится :~)Красавец. Поздравляю :~~)
Да и мы построили СН701 в 2002 году и поняли что он не гут. Только Вы до сих пор не поняли что наш самолет не СН.Что добавила австралийская восьмёрка в ЛТХ этого "красавца" ?Зачем двухместному ,правда с завышенным полётным весом, такой мощный двигатель? Не лучше ли поработать над уменьшением веса и улучшением аэродинамического "облика".Сделать хорошее сопряжение поверхностей,убрать все торчащие и тормозящие кронштейны, закрылки- элероны вставить наконец в плоскости а не копировать примитивную конструкцию Хейнца.Поработать над уменьшением веса и улучшать от самолёта к самолёту всю конструкцию,а не умиляться примитиву, крася его в более яркие цвета.Желтый цвет винта,в частности, делает его более видимым... Установка менее мощного ,но лёгкого движка дествительно улучшит ЛТХ..,хотя у вас это определяет заказчик,который не всегда понимает тонкости конструирования...Я собирал СН701 ешё в 2002 году,знаю конструкцию и думаю что её время уже ушло..
..."смелое" заявление!Каждый может делать что может,жаль что при этом в нашем отечестве,богатом авиационными традициями лучших в мире летательных апаратов,в нашей весовой категории напрочь отсутствует хороший летак ...
Спасибо!@ Griffon - М О Л О Д Ц Ы!...с нормальным двигателем и нормальный самолёт!