простите... а меня Вы куда записали? :-[Опять за рыбу грош.
Один пламенный агитатор Бекаса,другому ТЭИЛВИНД спать не даёт.
простите... а меня Вы куда записали? :-[Опять за рыбу грош.
Один пламенный агитатор Бекаса,другому ТЭИЛВИНД спать не даёт.
Если Вы немножко лучше познакомитесь с практической аэродинамикой, то увидите. какими техническими решениями удается обеспечить очень живое упровление по крену даже на углах атаки несколько больших критического. Тогда же станет понятно, почему на Грифоне не стоит выполнять такие эволюции.Денис, "вялое управление по крену на малых скоростях" характерно не только для флаперонов, оно характерно для всех аэропланов, с любыми типами управляющих поверхностей. ;D Насчет "боевого разворота, полупетли и бочки". Сразу заметно ваше плохое представление о практической аэродинамике, попробуйте внимательно посмотреть ролики на Ю-тюбе с пилотажем "Гриффона" и обратить внимание на радиусы эволюций и угловые скорости при их выполнении. После этого представте возможности маневрирования при работе с горных или лесных площадок. Из практики: эволюции с такими радиусами, и на таких скоростях, доступны пока только очень хорошим дельталетам.(из крылатых ЛА)
Ну это шедевр, жаловатся на авторов данного самолета в нелояльной конкуренции ;D ;D ;DВот пример конкуренции...
Фото появилось на сайте Зенита, после того как кто-то разместили в YouTube, ролик с мертвой петлей Griffon 100M.
Мы нашли владельца и связались с ним. Он из Швеции и сном духом не знал об этой фото. И сказал что никогда бы не рискнул делать петлю на 701.
Денис, я конечно не специалист, но:Что касается самолетов, который при работе на ограниченных площадках превосходят ВЕРТОЛЕТЫ, то одним из таких примеров является Helio Courier. При этом его крейсерская скорость составляет 250-280км/ч в зависимости от варианта, практически без перерасхода топлива по сравнению с обычными самолетами.
разберем по пупктамДенис, я конечно не специалист, но:Что касается самолетов, который при работе на ограниченных площадках превосходят ВЕРТОЛЕТЫ, то одним из таких примеров является Helio Courier. При этом его крейсерская скорость составляет 250-280км/ч в зависимости от варианта, практически без перерасхода топлива по сравнению с обычными самолетами.
1. С чего Вы начали полемику? Как я понимаю, с абсолютной бессмысленности применения предкрылков, в них вся проблема...
На приводимом Вами Helio Courier предкрылки по всему размаху крыла (или я ошибаюсь?) :STUPID
2. Мощность двигателя Helio Courier почти втрое выше мощности двигателя хоть СН-701, хоть Гриффона... Может, отсюда и скорость? :-?
3. Небезызвестный Отто Скорценни не менее известного Муссолини из гор доставил пред ясные очи Гитлера... Немцы и тогда имели вертолеты, но послали Шторьх для это этой цели как превосходящий по возможности вертолеты на таких площадках...
Ясно, что тогда были еще сырые вертолеты, но все же...
Денис, а Вы не могли бы привести ссылку, где приводятся ВПХ этого самого Helio Courier ? Дело в том, что и в имеющейся у меня энциклопедии мировой авиации, и по тем сайтам, которые я нашел с помощью поисковиков этих данных нет... Отмечается, что у самолета ПРЕКРАСНЫЕ ВПХ, позволяющие взлетать с ограниченных площадок, и затем все то, что Вы перечислили... Плюс крейсер до 270 км, дальность полета... и все... :'(...[
разберем по пупктам
1. Мощность и масса Helio Courier H-250 250л.с. 1542кг
СH-701 100л.с. 500кг
Гриффон -100 150л.с. 750кг
Размах крыла Helio Courier 11.89м площадь крыла 21.5м2 :~)
При этом диапазон скоростей Грифона и СН-701 не просто целиком помещается внутри диапазонас скоростей Helio Courier, а составляет примерно половину оного.
Всегда умилялся умению читать между строк. Мы не жалуемся, мы ржем над ними, если мы бы не заслуживали внимание с их стороны они бы эти ролики и не заметили бы. А так создали шедевр Фотошопа. Да кстати, получите ответ из Швеции, сообщите его общественности.Ну это шедевр, жаловатся на авторов данного самолета в нелояльной конкуренции
Написал в Швецию....
Спасибо за ссылки! Буду разбираться... Так, на первый взгляд, механизация супермощная - предкрылки, элероны-закрылки почти по всему размаху? да еще и интерцепторы... Хотя в общем-то понятно - достаточно тяжелый самолет, а садиться, тормозить и взлетать нужно на площадках, доступных только более легким...Вот кое-какие ссылки по Helio Courier:
http://www.airliners.net/aircraft-data/stats.main?id=243
http://en.wikipedia.org/wiki/Helio_Courier
Страничка пилота: http://www.chamoismoon.com/helio_courier.html
У меня также имеются кое-какие документы, скачанные с heliocourier.net но этот сайт сейчас не работает.
Там сказано, что взлетная дистанция Н-250, Н-295 150м. посадочная 150-200м, минимальная упарвляемая скорость полета 28 узлов, на этой скорости он летет горизонтально и полностью управляем.
Денис! И сколько же, хоть примерно, стОит этот "грузовик"?Вот еще один очень вкусный новый самолет:
http://www.youtube.com/watch?v=984JTfJfdfo&feature=related