Дни открытых дверей Грифон Аэро

kurch

Я люблю летать на самолётах
Ну,это как Вам больше нравится. ;)
Просто как в своё время утомило превозношение везде,где льзя и нельзя Бекаса одним моим коллегой,так и охаивание всего и вся,кроме "Скайрейнджера" и Теилвинда Денисом "Жуковским",ничего,кроме скрещивания Ская с Жуком не сделавшего,но поучающего всех и вся. :~~)
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Видит Бог,я молчал ,сколько мог.НО,когда народ чего-то делает,пускай и ошибается где-то,но он ДЕЛАЕТ, а не резонирует,как пустая бочка :-/
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Денис, "вялое управление по крену на малых скоростях" характерно не только для флаперонов, оно характерно для всех аэропланов, с любыми типами управляющих поверхностей. ;D    Насчет "боевого разворота, полупетли и бочки". Сразу заметно ваше плохое представление о практической аэродинамике, попробуйте внимательно посмотреть ролики на Ю-тюбе с пилотажем "Гриффона" и обратить внимание на радиусы эволюций и угловые скорости при их выполнении. После этого представте возможности маневрирования при работе с горных или лесных площадок. ;)   Из практики: эволюции с такими радиусами, и на таких скоростях, :eek:   доступны пока только очень хорошим дельталетам.(из крылатых ЛА)
 

Denis

Я люблю самолеты!
Денис, "вялое управление по крену на малых скоростях" характерно не только для флаперонов, оно характерно для всех аэропланов, с любыми типами управляющих поверхностей. ;D    Насчет "боевого разворота, полупетли и бочки". Сразу заметно ваше плохое представление о практической аэродинамике, попробуйте внимательно посмотреть ролики на Ю-тюбе с пилотажем "Гриффона" и обратить внимание на радиусы эволюций и угловые скорости при их выполнении. После этого представте возможности маневрирования при работе с горных или лесных площадок. ;)   Из практики: эволюции с такими радиусами, и на таких скоростях, :eek:   доступны пока только очень хорошим дельталетам.(из крылатых ЛА)
Если Вы немножко лучше познакомитесь с практической аэродинамикой, то увидите. какими техническими решениями удается обеспечить очень живое упровление по крену даже на углах атаки несколько больших критического. Тогда же станет понятно, почему на Грифоне не стоит выполнять такие эволюции.

Что касается самолетов, который при работе на ограниченных площадках превосходят ВЕРТОЛЕТЫ, то одним из таких примеров является Helio Courier. При этом его крейсерская скорость составляет 250-280км/ч в зависимости от варианта, практически без перерасхода топлива по сравнению с обычными самолетами.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Вот пример конкуренции...
Фото появилось на сайте Зенита, после того как кто-то разместили в YouTube, ролик с мертвой петлей Griffon 100M.
Мы нашли владельца и связались с ним. Он из Швеции и сном духом не знал об этой фото. И сказал что никогда бы не рискнул делать петлю на 701.
Ну это шедевр, жаловатся на авторов данного самолета в нелояльной конкуренции  ;D ;D ;D
Написал в Швецию.... ;)
 

Lev

Я люблю этот Форум!
Что касается самолетов, который при работе на ограниченных площадках превосходят ВЕРТОЛЕТЫ, то одним из таких примеров является Helio Courier. При этом его крейсерская скорость составляет 250-280км/ч в зависимости от варианта, практически без перерасхода топлива по сравнению с обычными самолетами.
  :) :) Денис, я конечно не специалист, но:
1. С чего Вы начали полемику? Как я понимаю, с абсолютной бессмысленности применения предкрылков, в них вся проблема...
 На приводимом Вами Helio Courier предкрылки по всему размаху крыла (или я ошибаюсь?) :STUPID
2. Мощность двигателя Helio Courier почти втрое выше мощности двигателя хоть СН-701, хоть Гриффона... Может, отсюда и скорость? :-?
3. Небезызвестный Отто Скорценни не менее известного Муссолини из гор доставил пред ясные очи Гитлера... Немцы и тогда имели вертолеты, но послали Шторьх для это этой цели как превосходящий по возможности вертолеты на таких площадках...
Ясно, что тогда были еще сырые вертолеты, но все же... :p
 

Denis

Я люблю самолеты!
Что касается самолетов, который при работе на ограниченных площадках превосходят ВЕРТОЛЕТЫ, то одним из таких примеров является Helio Courier. При этом его крейсерская скорость составляет 250-280км/ч в зависимости от варианта, практически без перерасхода топлива по сравнению с обычными самолетами.
  :) :) Денис, я конечно не специалист, но:
1. С чего Вы начали полемику? Как я понимаю, с абсолютной бессмысленности применения предкрылков, в них вся проблема...
 На приводимом Вами Helio Courier предкрылки по всему размаху крыла (или я ошибаюсь?) :STUPID
2. Мощность двигателя Helio Courier почти втрое выше мощности двигателя хоть СН-701, хоть Гриффона... Может, отсюда и скорость? :-?
3. Небезызвестный Отто Скорценни не менее известного Муссолини из гор доставил пред ясные очи Гитлера... Немцы и тогда имели вертолеты, но послали Шторьх для это этой цели как превосходящий по возможности вертолеты на таких площадках...
Ясно, что тогда были еще сырые вертолеты, но все же... :p
разберем по пупктам

1. Мощность и масса Helio Courier H-250  250л.с. 1542кг

СH-701 100л.с. 500кг

Гриффон -100 150л.с. 750кг

Размах крыла Helio Courier  11.89м площадь крыла 21.5м2 :~)

При этом диапазон скоростей Грифона и СН-701 не просто целиком помещается внутри диапазонас скоростей Helio Courier, а составляет примерно половину оного.  

Нагрузка на мощность Н-250 6кг/л.с.
на квадрат размаха 10.92кг/м2, это в 2 раза больше. чем у большинства СЛА.  
на площадь крыла 71.7кг/м2  ;D

Профиль крыла NACA 23012

Теперь нетрудно понять, зачем ему автоматический предкрылок по всему размаху. :~)


Известно, что Физелер Шторьх победил автожир на конкурсе легких связных ЛА в Германии перед войной.  Но автожир победить нетрудно.

Вертолеты в Германии на момент операции по спасению муссолини не то что были недоведены, а скорее пилоты недоучены.  
 

Denis

Я люблю самолеты!
Простой расчет показывает, что Н-250 должен иметь сводку сопротивлений CxS не более 0.55м2 чтобы так летать. Это меньше чем у Суперкаба и чуть больше, чем у Сессны 182.  Также эта величина втрое меньше сводки сопротивлений Грффона -100м исходя из значений максимальной скорости и мощности двигателя.
Максимальное качество Н-250 будет около 14 единиц на 150км/ч, а скорость сваливания в чистой конфигурации 100км/ч.  Какой у него Сумах пока разглашать не буду.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Денис, какое у вас пилотское? налет по типам? допуски? квалификация? Расскажите о вашем практическом опыте полетов в экстремальных условиях, или в СМУ, или на применение.  ;)
 

Lev

Я люблю этот Форум!
[
разберем по пупктам

1. Мощность и масса Helio Courier H-250  250л.с. 1542кг

СH-701 100л.с. 500кг

Гриффон -100 150л.с. 750кг

Размах крыла Helio Courier  11.89м площадь крыла 21.5м2 :~)

При этом диапазон скоростей Грифона и СН-701 не просто целиком помещается внутри диапазонас скоростей Helio Courier, а составляет примерно половину оного.  
 Денис, а Вы не могли бы привести ссылку, где приводятся ВПХ этого самого Helio Courier ? Дело в том, что и в имеющейся у меня энциклопедии мировой авиации, и по тем сайтам, которые я нашел с помощью поисковиков этих данных нет... Отмечается, что у самолета ПРЕКРАСНЫЕ ВПХ, позволяющие взлетать с ограниченных площадок, и затем все то, что Вы перечислили... Плюс крейсер до 270 км, дальность полета... и все... :'(...
Мне это мало интересно... Я понял по Вашему высказыванию, что у него минимальная скорость ниже 50 км/час, разбег меньше 45 м (то, что приводится и по СН-701, и по Гриффону) ну и т.д.
 Наверняка это прекрасный самолет, но... если у него ВПХ вдвое лучше "джипов", он просто гениален.... нужно изучить очень тщательно...
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
to Alex:
Ну это шедевр, жаловатся на авторов данного самолета в нелояльной конкуренции    
Написал в Швецию....
Всегда умилялся умению читать между строк. Мы не жалуемся, мы ржем над ними, если мы бы не заслуживали внимание с их стороны они бы эти ролики и не заметили бы. А так создали шедевр Фотошопа. Да кстати, получите ответ из Швеции, сообщите его общественности.

И немного для Дениса.
Уважаемый Денис, Ну ладно мы лохи педальные, ни чего несмыслящие в аэродинамике собрались и строим плохой по Вашим понятиям самолет. Ну причем тут заслуженные летчики испытатели, летчики-инспекторы. Вы и им уже рекомендете что нужно делать и что не нужно. Как летать можно, а как нельзя. Так и до Циолковского с Жуковским дойти можно, да и поставить под сомнение все их работы и исследования. Это лирика. Теперь практика.
Кроме так Вами любимой теоретической аэродинамики, существуют практическое производство, есть еще и рыночная экономика, есть конечные потребители. А им нужны так Вами не любимые Цессны, СН-701 и т.д. которые ни как не укладываются в Ваши понятия об самолете. Люди голосуют за них деньгами. И причины этого лежат в другой плоскости, в плоскости Вам абсолютно не ведомой (по причине Вашего не желания пачкаться чем-то утилитарным).
Вот почему, чистые теоретики конструктора, практически никогда ни чего не создают. Они хотят поразить мир идеальным самолетом, а его нет и не будет, потому что стремясь к идеалу в одном, они плюют на все что кажется им малым и неважным. Поэтому, такие самолеты не имеют широкого распостронения, потому что они не отвечают потребительским требованиям, сложны, дороги, капризны и т.д.
Мы нигде и ни когда не говорили что претендуем на совершенство в своем самолете. Мы сделали самолет с набором качеств, которые по нашему мнению наиболее востребованы на определенном целевом рынке, замечу не на всем, а на определенном. Возможно мы просчитались, время покажет. Но сейчас все идет по плану, а значит в чем-то мы правы.
И еще раз, [highlight]Говорите про аэродинамику[/highlight], но не узнав нашего самолета лучше не надо делать предположения, что он может делать, что нет, как ему можно летать, как нет и т.д. А то начитавшись Ваших постов, я периодически начинаю не верить своим глазам.
[highlight]Сделайте свой идеальный самолет и покажите. С удовольствием пожму Вам руку. С уважением, Алексей.[/highlight]
 

Denis

Я люблю самолеты!
Вот кое-какие ссылки по Helio Courier:

http://www.airliners.net/aircraft-data/stats.main?id=243

http://en.wikipedia.org/wiki/Helio_Courier

Страничка пилота: http://www.chamoismoon.com/helio_courier.html

Оттуда:

The airplane will not stall. Ailerons and the interceptors (spoilers) that operate in conjunction with them will overcome full opposite rudder deflection. It's possible to make a skidding turn that is absolutely wings level or even banked in the opposite direction at slow speeds without fear of snapping into a spin.With full flaps and slats deployed and the control wheel in your lap, the airplane will descend nose high at about 1200 fpm with full roll authority. To stop the descent, simply add about 5 to 10 inches of manifold pressure depending on your load.Loading, by the way is very easy, it will carry whatever you put in it, and the CG envelope is the very large. It's almost impossible to aft load the airplane.

There are several different landing techniques. One is to fly the approach, as much as is possible, like a normal airplane. This will be slower than you are used to since the flaps won't fully extend above 70mph. At this speed, the deck angle is steeper than you are used to unless you are carrying a bit of power.

Flair is different; there is almost no float, so descent must be arrested with a little power. Another technique is to approach at 55 mph with the nose high and control the descent with power. If you really need to get into that tennis court, this is the way to do it, but the "deadman's curve" applies here. If you don't have 70 mph indicated, you'd better have 700 ft. below you.The landing gear oleo struts will absorb a drop from about 15 ft. -- more than your pride will.

Видео:

http://www.youtube.com/watch?v=fkLPFvcg-0Y&feature=related

Описание модели для Flightsim:

http://www.flightsim.com/cgi/kds?$=main/review/helio.htm

Сайт возрожденной компании - производителя

http://www.helioaircraft.com/

Спецификации предлагаемого 400-сильного варианта:

http://www.helioaircraft.com/ourplanes_courier_stats.htm


У меня также имеются кое-какие документы, скачанные с heliocourier.net но этот сайт сейчас не работает.

Там сказано, что взлетная дистанция Н-250, Н-295 150м. посадочная 150-200м, минимальная упарвляемая скорость полета 28 узлов, на этой скорости он летет горизонтально и полностью управляем.
 

Lev

Я люблю этот Форум!
Вот кое-какие ссылки по Helio Courier:

http://www.airliners.net/aircraft-data/stats.main?id=243

http://en.wikipedia.org/wiki/Helio_Courier

Страничка пилота: http://www.chamoismoon.com/helio_courier.html

У меня также имеются кое-какие документы, скачанные с heliocourier.net но этот сайт сейчас не работает.

Там сказано, что взлетная дистанция Н-250, Н-295 150м. посадочная 150-200м, минимальная упарвляемая скорость полета 28 узлов, на этой скорости он летет горизонтально и полностью управляем.
 Спасибо за ссылки! Буду разбираться... Так, на первый взгляд, механизация супермощная - предкрылки, элероны-закрылки почти по всему размаху?  да еще и интерцепторы... Хотя в общем-то понятно - достаточно тяжелый самолет, а садиться, тормозить и взлетать нужно на площадках, доступных только более легким...
Но это так, мысли вслух... Еще раз спасибо!
 

Denis

Я люблю самолеты!
Механизация на Helio Courier несложная. Ее основу составляет большой закрылок Фаулера, занимающий более 70% размаха. Автоматический предкрылок по всему размаху на этом самолете применен по причине довольно высокой удельной нагрузки на крыло 72кг/м2. Диапазону Су действия предкрылка, который может достигать на этом самолете 0.6, сооветствует вполне осязаемый интервал диапазона скоростей полета. При заходе на посадку предкрылок находится в выпущеннном положении. Интерцепторы применены в помощь элеронам на малых скоростях. Они имеют оригинальную конструкцию.  Сообщается, что совместное выдвижение закрылка и предкрылка на этом самолете увеличивает площадь крыла на 30%  
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Серега!  Деньги - ничто,  Имидж - все !    :~~)   ;)
 
Откуда
Москва
Одна надежда на Затуру  ;D, который для поддержания старинного красивого обычая, прикупит до кучи еще один ЛА и подгонит на следующий слет. :D
 
Вверх