Дни открытых дверей Грифон Аэро

Lev

Я люблю этот Форум!
попробуйте вместо отрицания анализировать... подходя не с нигилизмом, а здоровым скептицизмом.. и увидете. что очень часто он прав... :IMHO
 Саня, а разве здесь кто-то кого-то обидел? (ну не считая Хайнца, которого Денис обвинил в воинствующем невежестве? :) Так он по-русски не шпрехает, эту ветку не читает, и что мы про него думаем, ему глубоко фиолетово :)...)...
 А так, по сути нашего с Денисом диалога... Для меня полезная информация - это графики глиссад одного и того же аппарата с предкрылком на крыле, турбулизаторами на крыле и просто с чистым крылом, спасибо Денису за наводку... Думаю, Хайнц все это не просто из пальца высосал, тем более что опыт и объем информации у него огромный...
Ну а в чем не нашли общего языка... Ведь основное назначение STOLа - безаэродромное базирование, взлет и посадка с крайне ограниченных площадок, подходы к которым крайне затруднены...
И на этих пятачках бетона не ожидается, скорее трава и  кочки... :)... Все остальное - крейсер и даже скороподъемность - вещи вторичные...
Здесь чем ближе к вертолету, тем лучше - можешь подниматься вообще на месте (без горизонтальной скорости) и медленно-медленно, как крокодил ;), лишь бы до определенной высоты удержаться в пределах площадки (вот цель, как я думаю)....
  Ну и как я Дениса не пытался на эту стезю обсуждения повернуть, ничего не получилось - Денис упрямо уходил на другие режимы - крейсер, скороподъемность, качество и прочее... Интересно, вот ведь у автожира, который может садиться в принципе в точку и с предраскруткой взлетать почти вертикально качество еще ниже - так что, эти вещи не стоят потери качества?
 Ну и второй сухой остаток, к чему вроде пришел в диалоге с Денисом - предкрылок предпочтительно делать выдвижным, тогда выиграешь на крейсере (впрочем, это не новость, иначе зачем бы они были придуманы?)... Хотя при массовом производстве - прямой смысл, а при гаражном - дополнительной возни много, стоит ли овчинка выделки?
 
дорогой, уважаемый Лев! я разве сказал, что кто-0то кого-то обижал... просто у него есть черты, которые мне не нравятся это мягко, но его черта ставить многое под сомнение весьма и весьма полезна.. а часто на веру нильзя принимать ничего и графики глисад тоже :IMHO
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
попробуйте вместо отрицания анализировать... подходя не с нигилизмом, а здоровым скептицизмом.. и увидете. что очень часто он прав... :IMHO
 Саня, а разве здесь кто-то кого-то обидел? (ну не считая Хайнца, которого Денис обвинил в воинствующем невежестве? :) Так он по-русски не шпрехает, эту ветку не читает, и что мы про него думаем, ему глубоко фиолетово :)...)...
 А так, по сути нашего с Денисом диалога... Для меня полезная информация - это графики глиссад одного и того же аппарата с предкрылком на крыле, турбулизаторами на крыле и просто с чистым крылом, спасибо Денису за наводку... Думаю, Хайнц все это не просто из пальца высосал, тем более что опыт и объем информации у него огромный...
Ну а в чем не нашли общего языка... Ведь основное назначение STOLа - безаэродромное базирование, взлет и посадка с крайне ограниченных площадок, подходы к которым крайне затруднены...
И на этих пятачках бетона не ожидается, скорее трава и  кочки... :)... Все остальное - крейсер и даже скороподъемность - вещи вторичные...
Здесь чем ближе к вертолету, тем лучше - можешь подниматься вообще на месте (без горизонтальной скорости) и медленно-медленно, как крокодил ;), лишь бы до определенной высоты удержаться в пределах площадки (вот цель, как я думаю)....
  Ну и как я Дениса не пытался на эту стезю обсуждения повернуть, ничего не получилось - Денис упрямо уходил на другие режимы - крейсер, скороподъемность, качество и прочее... Интересно, вот ведь у автожира, который может садиться в принципе в точку и с предраскруткой взлетать почти вертикально качество еще ниже - так что, эти вещи не стоят потери качества?
 Ну и второй сухой остаток, к чему вроде пришел в диалоге с Денисом - предкрылок предпочтительно делать выдвижным, тогда выиграешь на крейсере (впрочем, это не новость, иначе зачем бы они были придуманы?)... Хотя при массовом производстве - прямой смысл, а при гаражном - дополнительной возни много, стоит ли овчинка выделки?
Орлы! Все ЛА с динамическим способом создания ПС,предназначены для эффективного крейсерского полёта, изыски по линии "столов"всего лишь капризы самодельщиков,пытающихся обмануть природу...А её не обманет даже Денис.Поэтому,либо стройте аппараты с убирающейся механизацией(что не по зубам самодельщикам),либо уважайте чистое крыло и миритесь с его особенностями...Поэтому и создан в забугорье класс ультралайтов,чтоб умерить пыл слишком самоуверенных и невежественных граждан.
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
to observant:
А как Вы оцениваете свой самолет: его конструкторское, технологическое совершенство, рыночные перспективы. Если не секрет. С уважением, Алексей.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Наш девиз:"Каждому китайцу по РП200!"

 А если кроме шуток,РП200,это то,что получилось спонтанно ,в сложившихся технологических условиях производства истребителей Як3М...

 Алексей,я вас не критикую,просто в каждой африканской деревне своё понятие о красоте и функциональности ЛА.

Мне теперь нужен одноместник и тот,кто сделает детали...
 

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
Борисыч!!! А кто сейчас в Уралавиа собирает киты??? Ультралайт дельфин кажется называется, нет Д-28 , не собрали????
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
Боже упаси, критику мы воспринимаем нормально. Потому что полностью разделяю тезис о красоте в африканской деревне.
Просто на форуме мало тех кто сделал реальный свой самолет.
И еще меньше тех кто добился успеха на рынке. И поэтому хотелось бы понять кто чем руководствовался и чем располагал начиная свой проект. Мое мнение нам усилия нужно объеденять, хотя бы делиться информацией, чтобы были результаты.
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
Мы всегда готовы к конструктивному сотрудничеству. Поэтому и устраиваем дни открытых дверей. Показываем что делаем, как делаем, что умеем.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Мы всегда готовы к конструктивному сотрудничеству. Поэтому и устраиваем дни открытых дверей. Показываем что делаем, как делаем, что умеем.
Конструктивно предлагаю:

Начать производство 20 экз.РП200 на вашей базе,авторское сопровождение гарантирую...
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Подтверждённых Бэнк оф Эмерика,нет...

Есть неослабевающий интерес народа к авиационной классике!
 

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
Борисыч лови!!! Кто сейчас в Уралаэро киты собирает, и сделали они Д-28???
 

Denis

Я люблю самолеты!
А вот что пишет Хайнц по этому поводу:

http://www.zenithair.com/stolch801/design/slats-vs-vg-design.html

Это даже не смешно. Он в самом деле так слабо соображает в аэродинамике или прикидывается?
 Спасибо за ссылку, Денис! Я получил ответ на свой вопрос - какие будут глиссады с предкрылком, вихрегенератором или вообще без оных (благодаря Хайнцу)...
 Думаю :IMHO Хайнц в аэродинамике все же соображает, как и в том, что же является главным параметром для STOLа.... :)
Ответы в этой ссылке неправильные. Хайнц пытается спасти свое невежество.
  Не берусь оценивать квалификацию Хайнца, поскольку сам не копенгаген... :)...
 И аглицкий я читаю через переводчика :-[, поэтому не берусь и обсуждать нюансы его высказывания...
 Что мне показалось достаточно убедительным - ясность конечной цели (человек четко знает, чего добивается) и четкое, непротиворечивое изложение физики процесса... Что самолет с точки зрения аэродинамики не идеален, Хайнц и сам говорит, есть еще поле для работы (но ведь одна из целей - самоделка, и вряд ли разумно рассчитывать на высокую квалификацию массового строителя, иначе его просто потеряешь...)....
По крайней мере, почему предкрылки, а не вихрегенераторы (или вообще отсутствие тех и других) Хайнц обосновал прекрасно...
Хайнц допустил ряд ошибок именно в изложении физики процесса. Если физику учить то все его объяснение рушится как карточный домик.

Если, например, на СН-701 установить крыло размахом 10м и площадью 15.5м2, например, с профилем USA-35B (как на КАБе), то при полетной массе 500кг и мощности мотора 100л.с. получится вот что:

максимальное качество будет более 10 на скорости 95км/ч

максимальная скорость у земли будет 185км/ч
крейсерская на 75% мощности у земли будет 165км/ч

максимальная скороподъемность будет более 5м/с на 90км/ч

максимальный градиент набора будет круче 1:5 на скорости 75-80км/ч  

Взлетная дистанция будет в пределах 150м без использования механизации.

Продолжать?
 
Вверх