Дни открытых дверей Грифон Аэро

Denis

Я люблю самолеты!
Ёлы палы, ну у них даже на вкладке написано карбон! Кто помнит сколько весил старый советский спининг? А сколько весит сейчас? Потерял где здесь на форуме бросил ссылку, поэтому кину ещё раз http://youtube.com/watch?v=6XYFcw1c-Oo&feature=related Прошу обратить внимание на резкие манипуляции закрылками при начале взлета!!!! Возможно и при посадке химичат, но отсвечивает! Возможно весь секрет в этом-похоже их переводят в посадочное положение и самолет получается чуть ли не вертикального взлета! :eek:
Смотрим внимательнее, из карбона там сделаны неотвественные части тела. Экономия веса с мотором О-320 20кг по сравнению с РА-18 50-х годов. Наверняка не только ине столько за счет этих штучек.

Для предельного сокращения разбега действительно применяется отклонение закрылков в процессе разбега. Однако, эффект такого действия зависит от многих факторов, в том числе от состояния поверхности площадки. Также Суперкаб с мощным мотором  действительно позволяет взлетать с полностью отклоненными закрылками. Это особенность его аэродинамики.  
 

Lev

Я люблю этот Форум!
  Никогда не интересовался "большими", сейчас понял - зря... Это, на мой взгляд, интересно для малых как рассмотрение предельных случаев, когда масса (инерция)... как там в рекламе?...  имеет место - "почувствуйте разницу"  :)...  
 Спасибо, Денис!
Сейчас понял, что Вы хотели сказать раньше и на чем основывались.... Материал интересный, буду разбираться...
 

Denis

Я люблю самолеты!
Самолет Ан-2 в 4 раза легче чем АН-24. Тем не менее, у негор при закрылках 30 градусов до 120-130км/ч, т.е. во всем диапазоне использования заркылков, качество выше  чем без закрылков, а при отклонении закрылков на 5 градусов - аж до 160км/ч. максимальное качество без газа при закрылках 30 градусов падает только на 1 единицу против чистого крыла (с 10 до 9 и на 0.5 единицы (до 9.5) при 20 градусов. обдув винтом поднимает максимальное качество до 11.4. Существенная порча качества имеет место только при закрылдках 40 градусов (7.65), которые используют только в исключительных случаях посадки на ограниченную площадку.

Скорость сваливания за счет закрылков на АН-2 понижается только на 8км/ч. но польза от их применнеия распространяется на диапазон в 50км/ч. Вот так работал Конструктор, чьим карандашом водил Господь Бог.  
 

Denis

Я люблю самолеты!
Совместное действие закрылков и автоматических предкрылков понижает на АН-2 скорость сваливания на 23км/ч. Однако, это не значит, что предкрыки на нем важнее закрылков. Все средства механизации на Ан-2 работают вместе.  Предкрылок на верхнем крыле необходим для масимального использования несущих свойств профиля в бипланной коробке. Взаимодействие верхнего и нижнего крыльев таково, что верхнее крыло уменьшает действительный угол атаки нижнего,  а нижнее - увеличивает таковой у верхнего. Вдобавок, верхнее крыло Ан-2 имеет несколько больший угол установки. Поэтому Сумах с прижатым предкрылком долстигает только 1.23. С открытым предкрылком получается 1.67. Для сравнения, на самолете Ан-28 использован тот же профиль Р-II-14, автоматический предкрылок при неотклоненных закрылках там открывается при Су около 1.6.

Целесообразность применения тех или иных средств механизации зависит от сопоставления усложнения конструкции и прироста ЛТХ. Чем легче самолет и чем ниже у него нагрузки на площадь и квадрат размаха, тем меньше смысла усложнять крыло. Замечательный самолет КВП можно построить и с чистым крылом.   Средства механизации, которые приводят к необратимому сокращению диапазона скоростей не следует применять вообще.
 

SLAVON

Я люблю этот Форум!
Алексей!
Какой грунт Вы используйте,алюминевый вроде зеленый?
Спасибо!
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
Марку не помню, спрошу у ребят, выложу. На фото машина которая идет в страну с морским климатом, поэтому грунтуем все полости и детали.
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
Грунт:
Внутренние поверхности - двухкомпонентная эпоксидная Body 980
Внешнии поверхности - Sikkens 940HS
Краска - Duxon
 

SLAVON

Я люблю этот Форум!
Алексей!Я пробовал наносить автоэмаль на зеленый вонючий  антикор. грунт для люминия Сурвинил,растворитель в автоэмали  растворяет грунт,покрытие получается слабое,матовое,глянец не получается.Думаю покрыть сверху 2-ух компонентным автогрунтом,он не боится расворителя,можно и глянец сделать.Sikkens 940HS вроде автогрунт,зеленый грунт используете?
 

SV

Я люблю этот форум!
Грунт:
Внутренние поверхности - двухкомпонентная эпоксидная Body 980...
Доброго времени суток, Алексей!

А эта двухкомпонентная эпоксидная грунтовка Body 980 - специальная грунтовка по алюминию? Почему выбрали именно её? Какие преимущества этой Body 980 перед другими грунтами по алюминию?

Спасибо!
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
Ну Вы блин даете! Помню что наш технолог долго консультировался со спецами разными по поводу грунтовки. Так как нам нужна была грунтовка с учетом того что самолеты будут летать в морском климате. А что почему, честно говоря не погружался в нюансы.
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
Мужики, простите, грунт Body 989. Вот что значит я не спец. Приезжайте к нам и говорите с специалистами, всем рады будем (и информацию точную получите) :D
 

SV

Я люблю этот форум!
Мужики, простите, грунт Body 989. Вот что значит я не спец. Приезжайте к нам и говорите с специалистами, всем рады будем (и информацию точную получите) :D
Алексей! Спасибо за уточнение! Но фото баночек этой Body 989 всё-таки хотелось бы посмотреть... :-[

Спасибо!
 
Вверх