Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
Porca madonna! Кабы поросенку крылья, он бы взлетел.Но мы кажется отвлеклись от "наших баранов", Денис, а что ты думаешь по поводу таких предкрылков? Тоже зер швах?
Porca madonna! Кабы поросенку крылья, он бы взлетел.Но мы кажется отвлеклись от "наших баранов", Денис, а что ты думаешь по поводу таких предкрылков? Тоже зер швах?
Смотри еще раз мои посты. Лучшие результаты были получены после ампутации предкрылка у исходного крыла как Саванны, так и СН-701. Но это не суть важно. Одной из причин столь выраженного эффекта описанной доработки является практически полная непригодность исходного профиля NACA 65018 (не уверен, что в этом обозначении нет очепятки) для рассматриваемого применения.Денис, Там точно другой профиль, по твоей третьей ссылке нашел. Кстати на Р-!! похож больше чем на НАКАвский, однако.
Свиная Мадонна. Самолет Шторьх имел приемлемое аэродинамическое качество, если сравнивать с СН-701. Но достигнуто это было за счет размаха крыла, который достигал 14м. Результат 230 лошадиных сил и 150км/ч.Извините Денис плохо понимаю итльянские ругательства, поясните по-русски.
Если применить профиль Р-II-14 то предкрылок нужен так же как в бане лыжи.Спасибо Алексей. Денис, т.е. вы согласны, что при грамотном подходе, в данном случае хорошее удлинение и профиль Р-!!, применение предкрылка дает хорошие результаты ( фашисты не знали про вертексы
Денис, а что тебе в ней не нравится?А вот что пишет Хайнц по этому поводу:
http://www.zenithair.com/stolch801/design/slats-vs-vg-design.html
Это даже не смешно. Он в самом деле так слабо соображает в аэродинамике или прикидывается?
Посмотри на график профилей взлета, не кажется ли, что Хайнц их намеренно попутал?Денис, а что тебе в ней не нравится?А вот что пишет Хайнц по этому поводу:
http://www.zenithair.com/stolch801/design/slats-vs-vg-design.html
Это даже не смешно. Он в самом деле так слабо соображает в аэродинамике или прикидывается?