Договор базирования ЛА АОН каким он должен быть?

ваше место(дословно) воо...оон за тем забором.

Так и есть..
Небольшое предложение.А если договор заключать по паспорту.Снял ксероксом фамилию,прописку и что надо...И все довольны.Служба безопасности на вопрос ответит:поставил Партизанов П.П.-вот копия.А купил он или украл-это к нему.
 
Что касается партизанских бортов без регистрации и номеров - на ВПП им делать нечего по большому счету тоже.

Ясно,все как обычно-только для тех у кого бабло......
Абсолютно в яблочко. Мороженное и сладости в магазине тоже исключительно тем, кто туда с деньгами пришел. Что касается ДОСААФ, бежать нужно оттуда, при таком раскладе. В Калининградской обл. достаточно полос, которые проще выкупить и восстановить, чем морочить голову с этой организацией.
 
Мороженное и сладости в магазине тоже исключительно тем, кто туда с деньгами пришел.

Это понятно,если сладости по разумной цене.Дмитрий,так как на счет паспорта?

ЛОДОЧНИК
YaBB Moderator

А Ваше мнение?
 
@ Полынов

Разумеется договор только по паспорту. Я вообще не представляю как можно без паспорта договор заключать. При этом документы о принадлежности ВС крайне желательно иметь.
 
Мороженное и сладости в магазине тоже исключительно тем, кто туда с деньгами пришел.

Это понятно,если сладости по разумной цене.Дмитрий,так как на счет паспорта?

ЛОДОЧНИК
YaBB Moderator

А Ваше мнение?
На счет чего? На счет сладостей или паспорта?
 
Разумеется договор только по паспорту. Я вообще не представляю как можно без паспорта договор заключать. При этом документы о принадлежности ВС крайне желательно иметь

Все верно,только в конце в скобках:     (но не обязательно)
Вот это уже вещь...

@ ЛОДОЧНИК

Паспорта.А если сладость дюже дорогая будет,то и паспорт не нужен....
 
Паспорта.А если сладость дюже дорогая будет,то и паспорт не нужен....
Мы по моему крайне далеко в сторону отклоняемся. Вопрос был о договоре между владельцем ВС и владельцем ПП. Если совсем жестко, то просто владелец паспорта меня мало интересует. Если владелец собирается в ближайшей перспективе хотя бы зарегистрировать ЛА, то как минимум готовит под это документы достаточные что бы обозвать его ЛА.
С Админом тоже пока во многом не согласен. ПП не хранилище ядерных отходов.
Пока понимаю только, что договор точно должен состоять из двух частей.
Первая.
Хранение и стоянка со всеми вытекающими приложениями комуналками, пропускным режимом (причем в комфортном для арендатора а точнее Клиента режиме), пожарной безопасностью и ответственностью за повреждение всего, что находится вокруг.
И второй.
Использование РД и ВПП в целях взлета, посадки и руления ВС.
Что бы я лично хотел знать оставаясь на земле и исходя из опыта всех катастроф свидетелем которых я был, это точный список лиц на борту улетающего ВС, все остальное должны знать Росавиация и ФСНТ.
 
Почитал обновления ветки и не возьму в толк - ну зачем Вам эта аренда?? Право пользования какой именно вещью передается по договору? Речь идет о месте на стоянке? А это точно аренда, а не хранение? Характер правоотношений другой, на мой взгляд.
И с арендой, как уже писал, есть закавыка - сдача федерального (областного) имущества в аренду производится в особом порядке. Не факт, что ДОСААФ вообще имеет право это делать.
Еще раз повторяю: гораздо удобнее оформлять как договор возмездного оказания услуг. Проще в 10 раз.
 
@ 28-й

Вот мне как-то глубоко начхать на проблемы ДОСААФ и их варианты разграбления бюджета. Договор аренды земли и ангара, от собственника, совершенно обыкновенной коммерческой структуры. Насчет хранения - как владельца не устраивает. Нет никакого желания отвечать в размерах стоимости ВС за его кражу или уничтожение. Думаю ни один здравомыслящий арендодатель не согласится подписать договор хранения, или это будут совсем не маленькие деньги.
 
@ Admin aka Velocity

Простите, я думал, речь идет именно о договоре с ДОСААФ. В противном случае, конечно же, аренда с элементами возмездного оказания услуг вполне подходит.
 
@ 28-й ДОСААФ практически умер. Там не с кем разговаривать, а те люди из адекватных, что на местах, не имеют достаточных полномочий и вынуждены работать с оглядкой на руководство ДОСААФ. Нет у них разрешения на базирование ГАшных бортов, не летают они по выходным на другой аэродром, ибо не положено, и прочие смешные ограничения типа - кто не прибыл на утренний брифинг к полетам не допускается  :STUPID Многие, кто связывался с ДОСААФ нахлебались по полной программе и часть из них потеряло большое количество денег и времени.

Сейчас пришли другие времена и частный аэродром давно не редкость. Вокруг Москвы практически одни частные аэродромы, но им не хватает опыта работы. О юридической стороне вопроса начинают думать только тогда, когда что-то случилось. На Северке уже два шторма прошло и оба с повреждениями и разрушениями ВС. Хотелось бы узнать, были ли приняты меры в письменном виде по предотвращению таких ситуаций в будущем. В Ватулино грунтовку раздалбывали, когда она была закрыта по погоде. В Грызлово в больших ангарах самолеты повреждали при буксировке другого ВС. На Воскресенской площадке техническая машина Арендодателя повреждала личный транспорт арендатора (на форуме были разборки совсем недавно). Есть уже достаточное количество событий, которые нужно анализировать и выстраивать принципы и правила поведения владельцев ВС, базирующихся на аэродроме и владельца аэродрома и его сотрудников. Нужно разделять ответственность и оговаривать большинство возможных событий "на этом берегу", чтобы потом не было мучительно больно за недосказанное и недописанное.

Я попытаюсь собрать в кучу все известные мне правила и рекомендации и выложу в черновик внутриобъектовых правил, а дальше будем пытаться дописать то, что было забыто или не достаточно четко и понятно отражено.

Насчет договора аренды не видел ни одного каммента с вопросами по пунктам или обоснованными вариантами изменений. Неужели я ничего не забыл?
 
@ 28-й ДОСААФ практически умер. Там не с кем разговаривать, а те люди из адекватных, что на местах, не имеют достаточных полномочий и вынуждены работать с оглядкой на руководство ДОСААФ. Нет у них разрешения на базирование ГАшных бортов, не летают они по выходным на другой аэродром, ибо не положено, и прочие смешные ограничения типа - кто не прибыл на утренний брифинг к полетам не допускается Многие, кто связывался с ДОСААФ нахлебались по полной программе и часть из них потеряло большое количество денег и времени.
Где как. У нас в Ебурге практически нет живых площадок, кроме ДОСААФ. Руководство абсолютно вменяемые люди. Поэтому для нас ДОСААФ - единственный вариант базирования.
 
Черновик для обсуждения и дополнений/изменений внутриобъектового режима.

Данный документ отрабатывает безлюдную технологию работы объекта, где количество персонала сведено к минимуму, что позволит снизить издержки (и соответственно плату арендаторов) аэродрома на содержание комплекса.
 

Вложения

28-th сказал(а):
Где как. У нас в Ебурге практически нет живых площадок, кроме ДОСААФ. Руководство абсолютно вменяемые люди. Поэтому для нас ДОСААФ - единственный вариант базирования. 

Хотелось бы узнать, как оформляется базирование бортов ГА на аэродромах ДОСААФ. Если есть договор, скиньте скан с почищенными реквизитами сторон и датами.

Если есть договора с гражданскими аэродромами я думаю это тоже будет очень интересно почитать о проанализировать.
 
Более чем своевременная и нужная тема поднята Димой !ИМХО!


Я НЕ ВСТРЕЧАЛ полного и правильного договора на базирование ВС. Обычно это была фикция , в которой никто ни за что не отвечал , но в случае потери взаимопонимания с владельцем площадки владелец ВС становиться просто куклой для бития...
На пример , один из орендаторов одной из площадок в Украине был изгнан с её территории , за то что добровольно отремонтировал электрическую розетку...
Ко мне лично предъявлялась притензия за запуск двигателя на стоянке без запроса РП , хотя рядом со мной ровно гудели движками два ЯК-52 с техниками в кабинах выполнявших утреннюю газовку ....

По моему нужно подготовить, и  отдельно давать под подпись :
- СХЕМУ пешего движения по территории АЭ.
- СХЕМУ движения автотранспорта и его стоянку по территории АЭ.
- ПРОЦЕДУРУ и место выполнения заправки ВС ГСМ


ПыСы. До думаю подскажу ещё ....
 
Активность обсуждения темы наводит на мысль об отсутствии каких либо серьезных проблем у владельцев ВС на аэродромах базирования и у владельцев аэродромов с владельцами ВС 🙁.
 
Дима , это до тех пор пока не дадут сутки на забирание своего ВС и своих"тряпочек" , а вот вон те ведёрка симпатишные, стоящие в углу , так они испокон веков хозяину площадки принадлежат , и вы гражданин и не коситесь в ИХ сторону - ОНИ МОИ! :-/
 
admin сказал(а):
Активность обсуждения темы наводит на мысль об отсутствии каких либо серьезных проблем у владельцев ВС на аэродромах базирования и у владельцев аэродромов с владельцами ВС 🙁.
Это плохо? 🙂
Нас на всю страну полторы тысячи забившхся по углам. И все проблемы еще впереди.
Gennadij сказал(а):
По моему нужно подготовить, и  отдельно давать под подпись :
- СХЕМУ пешего движения по территории АЭ.
- СХЕМУ движения автотранспорта и его стоянку по территории АЭ.
- ПРОЦЕДУРУ и место выполнения заправки ВС ГСМ


ПыСы. До думаю подскажу ещё .... 
Ген, мировые аналоги можно в студию?
 
Назад
Вверх