Договор базирования ЛА АОН каким он должен быть?

При порче ВС сотрудником арендодателя ответственность несет прежде всего этот сотрудник.
Тогда туда вставьте,сразу понятно.

Опишите своими словами какие могут возникнуть ситуации с порчей имущества
Например Ваш трактор снег чистил,не заметил,помял леталку.Тракторист как алименты выплачивать будет?Мне кажется вот этот пункт как-то доработать или переписать.

Мы пытаемся построить не тюрьму

Зато въезд транспорта как шлюз в зону,там так-же въезжают 😉

Первый пункт описан в действующем законодательстве. По водителям компании и ответственности водителей и организации тоже все описано в законодательстве. Случаи как дтп с ущербом, так и дтп с жертвами по вине водителей организаций имеют отлаженную практику.

Автоматический въезд позволяет работать круглосуточно, при этом реализуется безлюдная технология, заменяющая 4! рабочих места. У аэродромов и так рентабельность не высокая, а держать охрану на воротах просто расточительно, но контроль нужно обеспечивать. Американцы это реализуют повсеместно!

Забыл.По часам работы.Получается что РП круглые сутки есть?Или хоть кто-то огни включит 

Огни включаются с борта по радио. Диспетчерское обслуживание (диспетчер-информатор) по идее ВОЗМОЖНО нужно только в выходные при большом трафике. В остальное время не нужно штаны просиживать. Пилот может всё сам себе обеспечить  :IMHO.
 
Вот теперь все ясно.На мой взгляд очень даже хорошо вышло.Еще бы Лодочник прокоментировал,он начинал.
Внедрять где нибудь собираетесь?
 
Интерес был не праздный.По нашим меркам договор модернизируется,уже прикидывали.Поначалу:
Вместо электроники" д.Ваня-сторож".Он же администратор.Обучен включать огни.Рация авто(дешевые),соответственно телефон.Остальное остается 🙂
 
Обещанный шаблон "Положение о внутриобъектовом режиме предприятия" разработанный на основе правил американских аэродромов с учетом наших требований.

Возможно что-то придется дорабатывать и затачивать под конкретный аэродром, но это будет уже по минимуму надеюсь.

Почитайте, возможно найдете какие либо косяки и я их с удовольствием поправлю.

Добавить бы раздел для ВС, прибывающих временно. Должен же я, например прилетая к вам хоть на час-два, знать свои телодвижения после того, как с ВПП съеду на РД...
Например: кого и как найти, какую бумагу подписать что бы заправиться, встать на стоянку, сгонять по нужде  🙂 ...

А то, документ вроде всеобъемлющий, но про гостей только п.5 в раздел 8.

И вывесить это положение (вернее было оставить название "правила") как публичную оферту на сайте.
 
Добавить бы раздел для ВС, прибывающих временно. Должен же я, например прилетая к вам хоть на час-два, знать свои телодвижения после того, как с ВПП съеду на РД..

Добавлю.

Например: кого и как найти, какую бумагу подписать что бы заправиться, встать на стоянку, сгонять по нужде

Что касается нашего аэродрома:
На перроне должны быть швартовые. Вставать туда.
Заправку мы планируем делать полностью автоматическую по кредитным картам. Она тогда будет круглосуточной.
На аэродроме в дневное время будет администратор, в ночное время сотрудник охраны, они сами встречают прилетающих. Туалеты, комнаты отдыха, бутеры и прочий сервис по необходимости. У аэродрома есть контактный телефон, по которому можно выяснить любые вопросы, как перед полетом, так и по прилету, но лучше всё узнать до.

Некоторые вещи (расположение удобств, заправки и наличие топлива и т.д.) можно будет посмотреть на сайте аэродрома после ввода в эксплуатацию основного здания.
 
Прочитал проект по поводу базирования А-380. Просто и со вкусом. Но если серьезно то здесь имеет место свобода договора. Однако нельзя же уж совсем упрощать.А как на счет пожара или к примеру пьяного водителя трактора вьехавшего в ВС? С таким проектом можно будет только сидеть в прекрасном домике в Куркачах и выпивая кружечку пива разделывать рыбку.Ну это мое мнение. А если серьезно то можно подумать. В зависимости от того где будете базироваться.Если площадка Аон то одно аэропорт другое там уже завязано на действующие нормы в этой сфере.Однако если просто стоянка а не покатухи и т.д. то должен сказать что очень минимальные суммы поскольку все зависит от веса ВС а они у нас с Вами друзья как обычно "маленькие". По этому скажу например по Цесне150 сутки в ангаре вместе с охраной выходит в районе 60 руб. Я думаю машину хрен где поставить за такое бабло. Поэтому если интересно раскрою тему. Пишите в личку.
 
необходимости предоставления документов на собственность ВС

Вот это не лишнее?Не у всех они есть.Вы когда машину на стоянку ставите тех.паспорт показываете?А так все верно,каждый должен отвечать только за свой косяк.
В договоре написано точнее - документы на владение. Совсем не лишнее в свете ответственности владельцев недвижимости за терракты на их объектах и другим обстоятельствам. Я как владелец объектов недвижимости не хочу видеть на их территории разборок с ментами и бандитами насчет собственности арендатора. У меня все разборки не выходят из кабинета начальника службы безопасности и не было ни одного вопроса, на который охрана не смогла ответить вразумительно. Все таможенные грузы при пересечении территории фиксируются также. У меня крайние несколько лет обычно все вопросы от контролирующих органов идут по телефону, т.к. все знают что практически на любой вопрос есть соответствующий приказ и соответствующая технология работы организации.

ЗЫ. Те потенциальные арендаторы, которых не устраивает договор аренды, вправе его не заключать  😉
Очень интересно а можно просто заключить договор аренды и поставить мопед или квадрацыкл или катер?
 
Очень интересно а можно просто заключить договор аренды и поставить мопед или квадрацыкл или катер?
Странный вопрос. А что мешает? Вариантов ответа два.
1) Хочу.
2) Не хочу.
 
СПРАВКА


Настоящей удостоверяется, что воздушное судно А380,  принадлежащее Иванову Якову Виссарионовичу, базируется на аэродроме Хитроу.

Директор аэродрома                              Пупкин
 
Насчет ДОСААФ ничего сказать не могу. Для меня это пройденный этап. Там нет законного способа заключить нормальный договор, а все что будет сделано, будет от лукавого. Заниматься изгибанием правды нет никакого желания. 

Неужели всё так безнадёжно ? :'(
Может быть обозвать сей договор - "совместным базированием" ?
 
Насчет ДОСААФ ничего сказать не могу. Для меня это пройденный этап. Там нет законного способа заключить нормальный договор, а все что будет сделано, будет от лукавого. Заниматься изгибанием правды нет никакого желания. 

Неужели всё так безнадёжно ? :'(
Может быть обозвать сей договор - "совместным базированием" ?
Можно, если постановление правительства для Вас - не проблема.
 
Я, конечно может повторяю чью-то мысль, но скажу проще:
Для регистрации ВС справка о базировании ВС пишется от-балды :
типа ВС такое-то базируется на аэродроме таком-то с такго-то числа.(точка). Для нормальных полетов (особенно для эксплуатантов) делается по-другому:
- заключается договор о базировании и выполнении полетов с аэродромом ГА;
- реально стоять и летать можете где-угодно (хоть ДОСААФ), но ДОСААФ априоре- государственная авиация и базироваться юридически на аэродроме госавиации частники не имеют права.
Поэтому - ВС приписываются на основании договоров базирования и выполнения полетов в ГА аэродромах  в т.ч. и аэродромах АОН. А с аэроклубами ДОСААФ заключается договор на :
- стоянку или аренду нежилого помещения (ангара) и т.д.

Сам так работаю не один год. Клише договоров могу дать.
Надеюсь не будет большой коммерческой тайной, но АУЦ "Авиатор" с аэродрома Куркачи (и не только они) заключили договора с ГА аэропортом Йошкар-Ола на базирование и выполнение полетов, хотя прекрасно живут в Куркачах и летают по сей день.

Ничего страшного в этом нет - все законно!!!
 
А с аэроклубами ДОСААФ заключается договор на :- стоянку или аренду нежилого помещения (ангара) и т.д.Сам так работаю не один год. [highlight]Клише договоров могу дать[/highlight].

Буду очень признателен !
 
Назад
Вверх