Договор базирования ЛА АОН каким он должен быть?

076 сказал(а):
мировые аналоги можно в студию? 

Для ознакомления:
Правила аэродрома Диленд (Флорида) http://www.deland.org/Pages/DeLandFL_Airport/Rules%20&%20Regulations

Другие аэропорты:
http://www.google.ru/search?q=RULES+%26+REGULATIONS+municipal+airport


ЗЫ. Немного переделаю свой проект, чтобы правила были более приближены к американским. Ознакомился пока только поверхностно, но кое что интересное нашел уже сейчас  😀. У нас искать наверное особого смысла нет.

ЗЫ.ЗЫ. А по Диленду сейчас ходят трое инспекторов пожнадзора. Один из них с багром  😱
 
Саша, " мировые аналоги" не катят для пост советских стран.
Мы по сути ничего не боимся и , нас не остановить одними предупреждающими табличками.
А вот прописанным истинам изложенным на бумаге, с описанием ПРАВ и ОБЯЗАННОСТЕЙ и ОТВЕТСТВЕННОСТИ , более чем действенно в обществах где всё регулируется денежными знаками.

В ДОГОВОРЕ должны быть обязательно ДОПОЛНЕНИЯ , где описаны ПОДРОБНО , как я уже говорил , ПРАВИЛА ПЕШЕГО ДВИЖЕНИЯ ли , ПРАВИЛА или ИНСТРУКЦИЯ автомобильного движения , Заправки ВС.

Обязательно нужно прописать в договоре , об ответственности ПОСЕТИТЕЛЕЙ за соблюдение ТБ.
ТБ и ПРАВИЛА поведения на территории аэроклуба это задача естественно и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРИГЛАШАЮЩЕГО посетителей лица .

Должно быть большое количество ИНФОРМАЦИОННЫХ , и ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫХ табличек. Вам меньше ответственности ...


Вот пример с одного Украинского аэродрома в районе Днепропетровска. Банально вроде , а без разрешения РП по громкой связи даже командиры судов своих несколько ёжились выходить на асфальт стоянки ...... 🙂
 

Вложения

  • DSC09257_001.jpg
    DSC09257_001.jpg
    151,2 КБ · Просмотры: 286
Gennadij сказал(а):
Саша, " мировые аналоги" не катят для пост советских стран.

Ген, почитай правила Диленда. Очень все подробно описано. Наш случАй и 99.9% ситуаций прописано. Я ещё поподробнее почитаю и буду править документ. ИМХО очень доходчиво, понятно и просто всё оговаривается  😀. Я не прописал и половины того, что нужно. Всё украдено написано до нас.

ЗЫ. Твоя фотка относится только к господам? А барышни?
 
У меня иногда складывается впечатление, что мы новую тюрьму строим, с доставкой заключенных авиатранспортом 🙂
Ген, а что ты будешь писать на асфальте, если РП сегодня вообще нет? Вот темка то лакмусовая. То орем - Я КВС, я сам за все отвечаю, пид...ы летать не дают! И вдруг..., у КВС в руках появляется пульт от шлагбаума, ну или стремянка с антенной и матюгальником на худой конец. И что мы видем... Этот самый КВС тут же залазит на эту стремянку и начинает орать размахивая пультом от шлагбаума - пид...ы, летать не умеют, всем строится! Где то должна быть золотая середина. Надо искать...
Пы.Сы. Американские правила нравятся с первых строк
 
Активность обсуждения темы наводит на мысль об отсутствии каких либо серьезных проблем у владельцев ВС на аэродромах базирования и у владельцев аэродромов с владельцами ВС 🙁.

как же нет проблем? вот спрашивал на днях, правда не в том , видимо, разделе  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1309907415
...есть еще нормальные люди в Досаафе, но есть и проблема что АОНу в Досаф - низзя, вот сейчас и ломаем башку - как сделать чтоб и волки были целы и овцы сыты, ....для нашего слашного клуба вопрос жутко актуальный, мы например можем без проблем поселиться на частной площадке в 50км от обл. ц-ра, но наш родной ( действительно родной , мы с юных соплей здесь) АСКшный аэродром находится прямо в  городе и летать нам нужно именно здесь,  помогайте , Братцы - продвинутые юристы, ОЧЕНЬ НУЖЕН ДОГОВОР!
 
Вообще тема по узакониванию пребывания ВС на площадке довольно актуальна!
Я бы ее еще более расширил . а именно состалять договор не только на базирование но и на полеты с конкретного аэродрома. кто за что и в каком обьеме платит. как показала недавняя практика отдельные господа (владельцы площадок или как там их назвать) просто диктуют финансовые условия по полетам. нечем не обосновывая. причем за 3 месяца уже трижды новые апетиты.(естественно в сторону увеличения). Устные договоренности, обещания, обязательства это все фигня и очень быстро забывается.
 
@ turboprop_07

Там все очень подробно расписано. Я отдал их своему юристу, чтобы он сварил то, что набросал я и то, что написано там. На неделе должен будет закончить править в первом приближении. Результаты выложу. Поговорил с несколькими владельцами аэродромов. Ничего готового путного нет. Все за то, чтобы сделать большую правильную рыбу, чтобы осталось только немного подпиливать под конкретный аэродром и его особенности.

Насчет ДОСААФ ничего сказать не могу. Для меня это пройденный этап. Там нет законного способа заключить нормальный договор, а все что будет сделано, будет от лукавого. Заниматься изгибанием правды нет никакого желания.
 
admin сказал(а):
@ turboprop_07

Там все очень подробно расписано. Я отдал их своему юристу, чтобы он сварил то, что набросал я и то, что написано там. На неделе должен будет закончить править в первом приближении. Результаты выложу. Поговорил с несколькими владельцами аэродромов. Ничего готового путного нет. Все за то, чтобы сделать большую правильную рыбу, чтобы осталось только немного подпиливать под конкретный аэродром и его особенности.

Насчет ДОСААФ ничего сказать не могу. Для меня это пройденный этап. Там нет законного способа заключить нормальный договор, а все что будет сделано, будет от лукавого. Заниматься изгибанием правды нет никакого желания. 
Ясно. Спасибо. Держите в курсе, очень интересно!
 
Я вроде как обещал выше, что результаты выложу тут. За неделю собралось некоторое количество договоров с различных аэродромов. Пока образцового нет 🙁.
 
Правила аэродрома ДиЛэнд на русском языке, любезно переведенные знакомыми  😀

Переводчику респект!

Читайте и обсуждайте зарубежный опыт на родном языке 😉
 

Вложения

(5) Реестр воздушных судов. Воздушные суда, базирующиеся в аэропорту должны быть
зарегистрированы их владельцами в соответствии с предписанной формой в офисе начальника
аэропорта........
Если какое либо ВС базирующееся в аэропорту используется для найма
или иных коммерческих целей, то владельцы такого ВС должны получить соответствующие
разрешения на проведение такого типа коммерческих операций

@ Admin aka Velocity

В переводе на человеческий-если борт принадлежит другому,будьте любезны доверенность?
Или что не так понял?
 
В переводе на человеческий-если борт принадлежит другому,будьте любезны доверенность?
Или что не так понял?
В переводе на человеческий:
Если Вы здесь базируетесь, то начальник аэропорта должен знать, что на стоянке  номер три или в ангаре номер пятнадцать, у него стоит Вжик или Пшик,  а при лучшем стечении обстоятельств RA-0000G.
Найм или иные коммерческие цели, это когда Вы возите за деньги, сдаете в аренду, учите за деньги и т.д.
Если борт принадлежит не Вам, то в соответствии с ФАП-128 глава 2.20 "Руководства и судовые документы" КВС должен иметь доверенность в произвольной форме.
Есть она у Вас сегодня на борту или нет, это Ваши проблемы, но мне как владельцу площадки хотелось бы знать, что Вы уполномочены владельцем выполнять полеты на этом ВС.
 
Ген, а что ты будешь писать на асфальте, если РП сегодня вообще нет?

" КВС! Твой ПРОСТУПОК , ежели чаво , мы куй простим!" (с)


А если серьезно то не зону вы строите с пультиками , а готовитесь людей цивилизованно СОСУЩЕСТВОВАТЬ с другими ... в том числе и с владельцами аэродрома.
А это дело такое ... Мало благодарное ...

Хотя как по мне ВЫ МЫСЛИТЕ И ПОСТУПАЕТЕ ПРАВИЛЬНО! ИМХО!

Потому как на Вашем примере будут базировать свою деятельность последователи ...
А первому быть всегда трудно :-/
 
Обещанный шаблон "Положение о внутриобъектовом режиме предприятия" разработанный на основе правил американских аэродромов с учетом наших требований.

Возможно что-то придется дорабатывать и затачивать под конкретный аэродром, но это будет уже по минимуму надеюсь.

Почитайте, возможно найдете какие либо косяки и я их с удовольствием поправлю.
 

Вложения

Почитайте, возможно найдете какие либо косяки и я их с удовольствием поправлю

Запрещен пронос имущества,ясно что наркота и т.д под запретом,но личные вещи?

Запрещена комерческая съемка(фото,видео) А для себя на память?Как и кто это определяет?

Порчя имущества предприятия(ответственность за пилотом,арендатором ...и т.д) тут все ясно.Нет ответственности предприятия за порчу личных (и т.д) вещей.

А так вроде ничего.Драконовские правда,но без этого никак.Как говорится"летать в зеленых носках" 🙂
Прокоментируйте 3 вопроса.
 
Не путайте личные вещи и имущество. Никто естественно карманы выворачивать не будет, но порядок вноса/выноса должен быть. Ну не должны бесследно исчезать холодильники и мебель.

Коммерческая съемка производится в целях коммерции, а в личных целях фотографируйтесь пока батареек хватит. Определяет администратор аэродрома на свое усмотрение.

С ответственностью физического лица все более менее понятно. Ответственность предприятия не очень конкретна. Предприятие например нельзя привлечь к уголовной ответственности.
Опишите своими словами какие могут возникнуть ситуации с порчей имущества. Следует учесть, что заключается договор аренды, а не хранения ВС. При порче ВС сотрудником арендодателя ответственность несет прежде всего этот сотрудник.

ЗЫ. Мы пытаемся построить не тюрьму, а цивилизованное общество. Конечно, любой, даже самый грамотно написанный закон или правила можно довести до абсурда, но до настоящего момента правил просто не было или встречались отдельные отрывки. Каждый начальник площадки понимает свои права настолько, насколько считает нужным.
 
При порче ВС сотрудником арендодателя ответственность несет прежде всего этот сотрудник.
Тогда туда вставьте,сразу понятно.

Опишите своими словами какие могут возникнуть ситуации с порчей имущества
Например Ваш трактор снег чистил,не заметил,помял леталку.Тракторист как алименты выплачивать будет?Мне кажется вот этот пункт как-то доработать или переписать.

Мы пытаемся построить не тюрьму

Зато въезд транспорта как шлюз в зону,там так-же въезжают 😉
 
Назад
Вверх