Доказательство безполезности килей в развороте.

Так "гулянием центровки" и обеспечивается управляемость.
Упс, у меня смешались в кучу самолеты и дельты... :-[
Хотя, если подумать, то не столько смещением центровки, как изменением угла атаки. Не? А при той схеме для одинакового изменения угла атаки надо будет сильнее сместить ЦТ телеги вдоль крыла.
 
Хотя, если подумать, то не столько смещением центровки, как изменением угла атаки. Не?
Не. Изменения угла атаки - это СЛЕДСТВИЕ смещения центровки. Крыло опирается на воздух, а телега только висит под ним.
 
berkut33 писал(а) Вчера :: 18:47:35:
Силы, что-то не стыкуются с прогрессирующими ножницами, они-то, может и растут, да некуда.

Вот поэтому я и говорю - Вы не понимаете о чем речь, и это помимо незнания простейших азов физики (выражение "силе некуда расти" - абсолютно безграмотное). Просто Вам очень хочется хоть к чему-нибудь прицепиться, вот и не нашли ничго лучшего.
Да, бросьте Вы оправдываться. Только Вы  здесь один грамотный. Вопрос о силах вовсе не стоял, так к слову. Об этом еще можно рассуждать. Но дело вовсе не в этом. Я Вам просто объяснил, что в образном выражении, ножницами рассогласование телеги и крыла назвать можно, поскольку речь идет о их продольных осях и они вроде, как ножницы раздвигаются.

Но здесь нет никакой прогрессии. А, Вы же, просто "лезете в бутылку", вместо того, чтобы принять это, как очевидное. Вас просто поправили и все. И, если Вы пытаетесь давать название каким-либо явлениям, они должны, хоть как-то им соответствовать. А, если Вас не поправить, Вы бесконечно будете нести это в массы, а это не правильно. И силы в этом вопросе не причем. Это тема другой дискуссии, если потребуется.

Так "гулянием центровки" и обеспечивается управляемость.
Скорее устойчивость в продольном отношении.
 
berkut33 писал(а) Сегодня :: 15:20:28:
Да, бросьте Вы оправдываться.

Не смешите мои тапки, не хватало еще оправдываться от таких бездарных наездов. Ну не понимаете, о чем Вам говорят, ну и ладно.
Куда уж нам сирым.
 
А если сделать телегу с 2-мя качающемяся пилонами и с 2-мя кубиками?
https://yadi.sk/i/ZndPNkR83KCtkp
Уже было несколько лет назад. Результат по тангажу положительный.Вполне можно вместо штурвала оставить трапецию, а пилон и подкос  подогнать по длине.
 
А если сделать телегу с 2-мя качающемяся пилонами и с 2-мя кубиками?
https://yadi.sk/i/ZndPNkR83KCtkp
Уже было несколько лет назад. Результат по тангажу положительный.Вполне можно вместо штурвала оставить трапецию, а пилон и подкос  подогнать по длине.
Интересно .А продолжение есть? Как реализовано управление по кренам?
 
Интересно .А продолжение есть? Как реализовано управление по кренам?
Конкретно, у этого аппарата продолжения не было, я его благополучно разбил. По тангажу этот механизм исправно позволял и взлетать и садится, но по кренам решение было неверным(принудительный сдвиг поперечины с помощью тросовой проводки)Необходимо было слишком большое усилие и оно терялось в люфтах и сдвиг был незначительным. После этого аппарата были эксперименты со сдвигом всего крыла относительно пилона опять же через троса от ножного управления и еще что-то ,уж не упомню, но все это был неверный путь.
    В конце концов пришел к аэродинамическому управлению по кренам  с помощью предкрылков( с подачи Олега из Саратова) и далее - фиксации трапеции по кренам. Управление по тангажу- классическое. Об этом в соседней ветке, думаю, все читали.
      Двухкубиковая подвеска обещает надежную связь крыла с телегой, но сложнее. Пока остановился на фиксации трапеции по кренам, это тоже не дает курсового рассогласования крыла и телеги и вопросы с "кирдыком" отпадают сами собой.
       Вот такая история с продолжением.
 
 Двухкубиковая подвеска обещает надежную связь крыла с телегой, но сложнее. Пока остановился на фиксации трапеции по кренам, это тоже не дает курсового рассогласования крыла и телеги и вопросы с "кирдыком" отпадают сами собой.

Vicar, сколько  весила эта конструкция телеги с крылом?
 
Vicar, сколько  весила эта конструкция телеги с крылом
Специально, конечно не взвешивал, но по прикидкам все что двигается-10-12кг, плюс контур "кабины" 3кг, крыло 50 кг, двиг. 40кг, плюс весь низ30кг. Цель была- проверить работоспособность схемы и на вес не обращал внимания.
 
Назад
Вверх