Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хвост будете защищать от горячей струи?
Замечательный проект. Исключительно малое количество необходимых работ прямо бросается в глаза.
Коллега Parakot, а представьте в порядке фантазии, что вам кто-нибудь помог грамотно расширить проем багажника. Наверное, механизм уборки-выпуска стал бы еще проще и легче? И обошелся бы без деталей на ЧПУ?
С нетерпением ждем пуска и замеров скороподъемности, дальности.
Еще, для большей определенности, хотелось бы видеть точное название и модель турбины.
В законодательстве всё по старому, но изменения с силовую конструкцию внести не разрешают. Планер сразу превратится в самоделку, которую хлопотно, долго, недешево будет зарегистрировать. Поэтому этот вариант неприемлем.А у вас там все печально с оформлением украинской летной годности, да? Или вы уже полностью в стандартах EASA существуете?
Я просто уверен, что расширение и удлинение люка на 50%, с правильной приформовкой силовой закраины сечением 10х15мм, чисто технически сделает панель даже прочнее. Другой вопрос, выйдет ли это доказать авиационным бюрократам и получить бумажку.
И ведь небось, расширить надо на какие-то сантиметра 3...
Я вот все стеснялся спросить,почему бы механизм на основе принципа чертежного пантографа не реализовать-примитивнее наверно совсем уж некуда,никаких замков и фиксаторов,привод чисто механический.О законодательных ограничениях что-то не подумал...Замечательный проект. Исключительно малое количество необходимых работ прямо бросается в глаза.
Коллега Parakot, а представьте в порядке фантазии, что вам кто-нибудь помог грамотно расширить проем багажника. Наверное, механизм уборки-выпуска стал бы еще проще и легче? И обошелся бы без деталей на ЧПУ?
С нетерпением ждем пуска и замеров скороподъемности, дальности.
Еще, для большей определенности, хотелось бы видеть точное название и модель турбины.
Современные минитурбины запускаются легко и безотказно. Есть некоторые опасения при пуске турбины на скорости 90 км/ч.Запускается легко?
В смысле топливо выдуваться будет раньше чем воспламеняться?Это вряд ли,давление в камере сгорания только скоростью вращения компрессора обеспечивается, а не набегающим потоком.Скорее авторотация поможет компрессору быстрей на обороты розжига выходить.Если сомнения гложут-почему бы турбину на багажнике автомобиля не покатать и не проверить?Современные минитурбины запускаются легко и безотказно. Есть некоторые опасения при пуске турбины на скорости 90 км/ч.Запускается легко?
Идея хорошая. Но проверю уже на планере на 80, 90 , 120 км/ч. На разных скоростях турбина будет стоять немного под разными углами. Важно знать, при каких режимах пуск турбины 100%. Может я зря сомневаюсь. В краймем случае поставлю перед самой турбиной затеняющую шайбу.В смысле топливо выдуваться будет раньше чем воспламеняться?Это вряд ли,давление в камере сгорания только скоростью вращения компрессора обеспечивается, а не набегающим потоком.Скорее авторотация поможет компрессору быстрей на обороты розжига выходить.Если сомнения гложут-почему бы турбину на багажнике автомобиля не покатать и не проверить?Современные минитурбины запускаются легко и безотказно. Есть некоторые опасения при пуске турбины на скорости 90 км/ч.Запускается легко?
И напрасно. На запуск играют скорости сопоставимые с М, не любит набегающий поток добровольно в узкие щели проникать, а ваша шайба поможет получить внутри спёкшуюся массу. 😉В краймем случае поставлю перед самой турбиной затеняющую шайбу.
Эта струя только при пуске двигателя. Когда двигатель в режиме, пламени нет.А что за свечение за турбиной? Это сама струя светится/догорает в атмосфере, или что-то другое.
А если в холодную погоду, или на большой высоте летать и турбина промерзнет, запустится?