Долётная турбина на планер янтарь

  Произвёл несколько запусков двигателя. Есть одна проблемка: греется киль до 65 градусов. В полёте не думаю, что температура снизится в районе обдува киля, т.к. горячая струя довольно сильная и плотная.
Может кто подскажет способ теплоизоляции? Как мне видится, что-то типа фольги с тонкой подложкой.
 
Хвост будете защищать от горячей струи?

Температурная защита хвоста не требуется. Горячая струя сильно рабавляется воздухом. Немцы много лет летают с подобными турбинами. Они проводили эксперимент, который показал, что даже в жаркий день температура хвоста не поднимается выше 35°.
  Немецкий эксперимент  перестал быть актуален?Нет возможности перед носом планера тележку мотодельта пристроить или парамотор и дунуть одновременно с турбиной?
 
Даже если 65 градусов..что ему будет-то ?..
Сегодня на улице 22°. Что будет, когда будет 32°. И это двигатель работал 3~4 минуты. Надо с пирометром побегать вокруг планера в жаркий солнечный день. Может я зря переживаю.
 
Как думаете , антибликовое покрытие (черного цвета) на капотах ( пластик , металл..) до скольких градусов нагревается ,  ясным солнечным днем , при 28°-30° по Цельсию ?... Вы зря переживаете , даже без спецсмол , простой пластик держит "сотку"..Я не думаю , что панели капотов , например СП-30 , изготовлены из термостойкого стеклопластика .
    ТЕРМОСТОЙКИЕ СТЕКЛОПЛАСТИКИ
СТП-97с, СТП-97к – высокопрочные, негорючие полиимидные стеклопластики конструкционного и радиотехнического назначения с рабочей температурой – до 350°С. Применяются в мотогондолах двигателей, для изготовления панелей капотов, различных кожухов, защитных экранов самолетов, деталей планеров летательных аппаратов, находящихся в зоне воздействия газового потока от двигателя. Обеспечивают сохранение высоких прочностных характеристик при длительном воздействии повышенных температур и высокую пожаробезопасность конструкций.
 
В хозмаге гляньте алюминивую фольгу с липким слоем...
как двусторонний скотч. Отлепил  приложил пригладил- хрен отдерешь...
я на снегоходе под  капотом клеил - позволяет не плавиться  пластику и проводке.
Рекомендую.
 
Бак из смолы... Лучше с алюминия. Смолу разьест и двигателю конец придёт..
 
как практика показала разъедает... посторонних примесей в керосине превышают норму в 400 раз как мне рассказали..
Керосин только утилизировать... А двигатель спасибо не скажет..
 
как практика показала разъедает... посторонних примесей в керосине превышают норму в 400 раз как мне рассказали..
Керосин только утилизировать... А двигатель спасибо не скажет..

Ну вот не надо, проблем ни когда не было.

если очень хочется, можно внутри обработать смолой к-153
http://oka-kontakt.ru/epoksidnaya-smola-k-153


Эпоксидный компаунд К-153 прекрасно выдерживает воздействие ультрафиолета, пресной и морской воды, нефтепродуктов (бензин, сырая нефть), масла, растворителей, растворов кислот и слабощелочных растворов.
 
Эпоксидный компаунд К-153 прекрасно выдерживает воздействие ультрафиолета, пресной и морской воды, нефтепродуктов (бензин, сырая нефть), масла, растворителей, растворов кислот и слабощелочных растворов.
И сколько он держит? День ? Два? или пару полётов в месяц?
Топливо сдайте на анализ, и узнаете как там всё держится прекрасно.
 
  Перед тем, как делать бак, я заглянул в Википедию. Там написано, что эпоксидная смола стойка к керосину, бензину, маслу и т.д. Ещё провёл эксперимент: образцы эпоксидной смолы опустил в керосин. Через месяц достал и взвесил: всё без изменений. Бак делал из ларита. Слышал, что в бензине растворяется китайская эпоксидка, были у кого-то проблемы на форуме. У наших  "турбо моделистов" баки тоже из эпоксидки.
 
Ну вот не надо, проблем ни когда не было.
Вон у нас стоят 2 карбоновых чуда. Чё я из воздуха питаю информацию

Эпоксидка разъедается только одной кислотой и то, так себе, по подробней расскажите про карбоновых чуд?

Скорее всего там полифирные или винил эфирные баки.

С эпоксидкой проблем не должно быть.

Бывает если из пенопласта ещё делают бак методом оклейки, а потом вымывают его от туда (расстворяют). Что то остаться может.

Так же как грязь и стружка в металлическом баке могут быть.

Ну так следите за фильтром, сливайте отстой и будет вам счастье.

На всех самолётах А-33 такие баки (стеклопластик). Проблем не было за 20 лет эксплуатации ни у кого.
Герметик от вклейки горловины попадал как то в фильтр...
А так норм.
 
Леш если  конструкция бака позволяет  выполнить отверстие  доступное руке в  виде кольца и заглушки,  то  вычищается  всё.Шариковый пенопласт сворачивается в комок,  в отличии от  экструдированного пенопласта,  поэтому модель  стоит делать  именно  из него. Кстати  керосин тоже держат  такие баки  только  парни  обрабатывали  изнутри  специальной мастикой ,  кстати  и  рекомендую  пройтись  ей и  под бензин,  после  полимеризации  получается , что  то  типа  маслобензостойкой резины.  😉
 
На счет баков из смолы. Думаю если смола надежная и приготовлена правильно то ничего не растворяется. Если же смола встала не очень хорошо (либо компоненты бракованные или старые либо соотношение не точное или перемешано плохо) то может и растворяться. Все таки делать композит на производстве из компонентов со входным хим. контролем и с отлаженным тех. процессом или же в гараже на глазок это разные подходы и качество.

Также если внутри бака будет непропитанные участки ткани хоть небольшие то волокна оттуда могут перейти в топливо.

Конечно алюминий в этом отношении надежнее. Но там опять могут трещинки появится от вибраций.
 
Существуют в природе вот такие девайсы:https://www.youtube.com/watch?v=QkXvqflWuS4
Затолкать в любой соответствующий объем можно,при работе в дренаже не нуждается,только вот датчик или топливный насос в него не засунуть.
 
Назад
Вверх