Дом для себя

Отвалилась ..И прилепить ее, плитку, обратно некому. Некому замазать нормальным раствором оголившуюся арматуру.. :-/


Интересно на сколько лет расчитано современное жилье при таком же обслуживании?



Мне почему-то кажется что бОльшая часть панелей от разобраных хрущевок благополучно пересжает в пригороды, где из них опять собирают какое-нибудь невысотное жилье.

Панели советских времен не делались лопатами на стройплощадке по турецкой технологии. Они отливались на ЗЖБК, утресались как полагается( бетон мешала автоматика и недовлoжить цемента было невозможно), пропаривались, проверялись после этого ОТК и отправлялись на стройплощадку с набраной прочностью не менее 70% от максимальной.( до 90% бетон потом набирает сам за месяц). Достигнуть такого качества заливая бетонные перекрытия на месте в мороз,дождь,снег - невозможно.

Так что появляющееся на месте хрущевок турецкие многоэтажки- вообще неизвестно на сколько лет расчитаны.

Но об этом более предметно пишет Дедюхова в статье , ссылку на которую я давал ранее.
 
Прекрасная статья. Читал и видил своего знакомого( тоже русского гоя) который после многих лет мытарств в Америке все-таки сотворил свою столярную фирму. Делает мебель и кухни по заказам всяких богатых клиентов. Дорого. Но как делает! Этож произведение исскуства! Качество такое что придратся невозможно. И ведь , вот так со стороны посмотришь, ничего особого для этого ( т.е работать по "американски")  ненадо. Инструменты любые, высшего качества вполне доступны. МАтериалы всех видов в соседнем магазине всегда в наличии- хоть черное дерево из Занзибара привезут по заявке. Пили, строгай, вкладывай душу.
 
Панели советских времен не делались лопатами на стройплощадке по турецкой технологии.  
Я всю жизнь прожил в панельном доме (Чешка), 1973 года сдан в эксплуатацию.
Так вот. Бетон в тех панелях был настолько крепким после 30ти лет эксплуатации, что зубилом там что-то долбать смысла не было никакого, равно как и сверлить победитовым сверлрм без перфоратора. И вот, когда я решил строить свой дом, решил делать это из таких же панелей, купил на ДСК новенькие панели таких же размеров, но бетон в них наааамного слабее оказался. Когда я спросил на ДСК про пропарку, мне ответили - а пропарки нет сейчас, потому как нет такого объёма заказов и нет в ней надобности, а на качестве бетона, мол, этот процесс не сказывается. Однако по обработке ясно видно, что бетон далеко не такого качества, как был тогда.
Вот таки пироги про стройки современные.
 
на качестве бетона, мол, этот процесс не сказывается. .
Врут.
Я работал в начале 80-х именно на заводе железобетонных конструкций и именно по ремонту и наладке пропарочных камер для железобетонных изделий всех видов. ОТК сразу прибегали к нам со скандалом если плиты не проходили тест на прочность, что было результатом невыдерживания теплового и влажностного режима в пропарочных камерах. На первый взгляд кажется странным, но залитый в форму бетон должен прогреваться в 100% влажности. Если б это небыло важно, на нас бы ОТК директору не жаловались.

Но греть- это конечно затраты. Вот сейчас и экономят. А качество пофиг.
 
Больше 10 лет строил, думал дострою, вот радости то будет, а оказалось, только  "...мучительно больно за бесцельно потраченные годы".
Зато с учетом начавшегося 10 лет назад строительства, я думаю, это не плохое вложение денег. А потраченные годы, это когда мутил 10 лет бизнес и в итоге остался с тем же капиталом, с каким и начинал, либо вообще с долгами =)
Так что, этот дом теперь Ваша пенсионная гарантия, и в этом я не вижу ничего плохого.

То автор проводит скрытую, рекламную компанию своей будущей фирмы по ремонту помещений в России... Вообще бред полный...
 
А я наивный всё сделал по старинке, всё натуральное, без американо-турецких химикатов, забор и тот натуральный. Зато в таком доме легко дышится, а вся ихняя химия поставляется с целью скорее свести нас со света. Один пенобетон, фактически - пеноцемент. Ему и название хорошее придумано:"Здравствуй друг туберкулёз, забери меня скорее" 🙂 Особый писк, это титановые огловки над дымоходами.
 
В этой статье некоторые интересные мысли об особенностях сборного и монолитного железобетона и структуре застройки современного периода.
Прямо в глаза прямо ртом. 😀

http://www.deduhova.ru/publicism/points.htm
 
В этой статье некоторые интересные мысли об особенностях сборного и монолитного железобетона и структуре застройки современного периода.
Прямо в глаза прямо ртом. 😀

http://www.deduhova.ru/publicism/points.htm
Да уж... 😱
 
Да чего там расстраиваться, душу рвать, положено Москве уйти под землю, она и уйдёт, только слепой не видит столь очевидного факта. 🙂
 
Понимаю, но не одобряю резкость суждений. Сам работаю на Речном, поэтому вижу всё своими глазами. Метро там неглубокого заложения, в парк за станцию (пока место было тихое и не пахло удобрениями) ходили после работы с пивом. Шутили, что от пива качает, от метро - трясёт. Вряд ли это в расчётах учли.

К сожалению, крепким брежневкам в Москве тоже приходит конец.

Касаемо просадок грунта. У меня в гараже бетонная плита уже просела на 2 см. Выравнивающая стяжка на старую плиту не тяжелее легкового автомобиля. Под гаражами - бывший овраг, превращённый в мусорный полигон. Так вот, некий деятель - избранник народа, решил снести нас и открыть аффилированный с ним супермаркет. Уже было предписание убраться к такому-то числу. На что рассчитывал светоч государственной мысли - уму непосвященного непостижимо. Куча мусора должна выдержать на себе неэпической массы здание??? Организация, от которой ГСК - люди серьёзные, под разными предлогами его от этой авантюры отговорили.

/me
 

"Мы уже провели сравнительный анализ стоимости работ и выяснили, что капремонт даже в случае 9—12-этажных домов обойдется не дешевле нового строительства”, — подвел черту Юрий Лужков. Он призвал подчиненных “не морочить людям голову” и “быстрее делать свою работу по повышению качества жизни в столице”(Ц)





Узбекские трудящиеся с чуством глубокого удвлетворения выслyшали речь товарища Лужкова. :🙂
 

"Мы уже провели сравнительный анализ стоимости работ и выяснили, что капремонт даже в случае 9—12-этажных домов обойдется не дешевле нового строительства”, — подвел черту Юрий Лужков. Он призвал подчиненных “не морочить людям голову” и “быстрее делать свою работу по повышению качества жизни в столице”(Ц)




Узбекские трудящиеся с чуством глубокого удвлетворения выслyшали речь товарища Лужкова. :🙂


Я в строительстве в Москве с 1977 г. Большой город привлекал на решение жилищной проблемы новых строителей из других областей (лимитчиков) и дальше решал проблему предоставления жилья для них и ......Большой город привлекал на решение жилищной проблемы новых строителей из других областей (лимитчиков) и дальше решал проблему предоставления жилья для них и ......       .......     ........
........Узбекские трудящиеся с чуством глубокого удвлетворения выслyшали речь товарища Лужкова
 
свежий анекдот:

"После того, как в новостях сообщили, что Путин пообещал Южной Осетии десять миллиардов рублей на восстановление, жители Воронежской области обратились к правительству Грузии с просьбой разбомбить и их регион".
 
Понимаю, но не одобряю резкость суждений. Сам работаю на Речном, поэтому вижу всё своими глазами. Метро там неглубокого заложения, в парк за станцию (пока место было тихое и не пахло удобрениями) ходили после работы с пивом. Шутили, что от пива качает, от метро - трясёт. Вряд ли это в расчётах учли.
А я жил в этом парке (общежитие МАТИ) с 1996 по 2002 год.
Строительство около метро затевалось как крупный пересадочный узел, призванный снять транспортную напряженность на конечной станции метро, куда приходит куча маршруток и автобусов, городских, пригородных и из аэропорта Шереметьево.
В итоге получается  только повод заработать бабла  для строителей и крышующих их товарищей - торговый центр, а движение на пятачке между выходами из метро и на ул. Фестивальной встанет окончательно.
Та же ситуация и у Белорусского вокзала - построить просто транспортную развязку нельзя, нужно обязательно воткнуть туда торговый центр.
 
Смысл обсуждения, как я понимаю в привязке дом-самолет
типа построил хижину на южном берегу северного океана, а на работу на самолете...

Вот я например совершенно серьезно мог бы летать на работу_
Живу я в Кольчугино, работаю обычно два дня в неделю, субботу и воскресенье на новой риге, вот сегодня вернулся.
Красный поселок, где летают на дельтиках мне подходит идеально для стоянки машины-самолета, пересел и вперед.
Правда у меня и сейчас проблем с пробками нет почти, я еду навстречу пробке народ на дачу - я на работу (в Москву), народ с дачи я с работы (из Москвы).
А вот например в Кольчугино сейчас строят складской комплекс (бегут клюшники из Москвы) и они могли бы жить жить в глубинке или на волге, летать на работу. Москву облетать не надо...
 
В газете, продававшейся когда-то у метро "Не может быть" очень давно читал статью "Дачный самолёт". Автор выдвигал вполне здравую идею - на дачу надо летать на своём самолёте, которой, если посмотреть мои сообщения, в целом придерживаюсь и я.

Идея автора статьи слепить самолёт из марли и нитроцеллюлозного клея может быть, и не так абсурдна. Летает же самолёт из стеклоткани на картонном основании. Однако, при наличии качественных авиационных материалов и проверенных чертежей, а также запретов и препон, смелые эксперименты несколько преждевременны.   :craZy

Именно для ознакомления с "дачным летанием" хотел купить чертежи бушфлаера Magnum Pickup.

23.jpg


Как бы то ни было, ответа от автора конструкции я так и не получил.

/me
 
Назад
Вверх