Дон Кихот J-1B.

Интересный докУмент! В нём правда,что-то напутано.
Воот. Я тоже так подумал.
С Колера вы сможете удалить бензобак, воздушный фильтр и глушитель
еще маховичок тяжеленький.. думаю найдется что нибудь еще...
По приведённым данным,его высота около 700 мм, причём КВ в нижней 1/3!
без бака получается 50-52 см..
КАА, я понял что Вы хотите сказать и спасибо за толчки в нужном направлении.
Фолькс , это  скорее  исключение  из  правил,  чем аксиома. Вариант  заманчивый не  спорю.
Ну о vw речь и не идет. Я как раз рассматриваю двс до 40 л.с.
новый красноярский оппозитник (25 л.с. 13 кг)
А вот это уже интересно!  Но сдается мне цена интерес отобьет быстро. Мощности маловато.. впритык.
Просветите пожалуйста что за двигатель?
Спасибо.
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
новый красноярский оппозитник (25 л.с. 13 кг)
А вот это уже интересно!  Но сдается мне цена интерес отобьет быстро. Мощности маловато.. впритык.
Просветите пожалуйста что за двигатель?
Спасибо.
Может вот этот имелся в виду? (там в теме были варианты комплектации):

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/300#300

Там и вес и цена подетально как раз вчера были автором выложены в таблицах.
Смотрится все красиво. Но вес, правда, меньше. Хотя если брать с редуктором то вроде примерно сходится.
 
КАА, я кажется разобрался почему в том "докУменте" такие цифры.
А- прототип j-1A. У него размах был больше кажется на пол метра и рассчитывал его Яновский под свой моторчик в 23 л.с., который оказался слабоват (см. статью о Дон Кихоте sport aviation 39 ). После чего начались эксперименты, в результате которых родился "докУмент" и новая версия самоля j-1b.
В и С -  Его пересчитали под более тяжелый двигатель. Максимально допустимая мощность двс 50 л.с. и вес около 50 кг и минимальная мощность 25 л.с. Вот поэтому и получились такие интересные циферки в табличке.  Кстати вес этого 25 сильного движка в районе 27 килограмм.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Судя по указанным ЛТХ (они соответствуют среднестатистическим), моторчик вовсе не и слабоват.
Затем,укороченное крыло,в сочетании с тяжёлым "Трабантом"и ещё чем-то, дало отрицательный результат.
Ну и скорость сваливания 65 км/ч,при удельной нагрузке 40 кг/кв.м с "Фольксом",при профиле ClarkY, выглядит несколько оптимистично.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Все    же , на  мой взгляд , на  этом  самолете  нужно  40-50  коней  для  более  безопасного  полета,  25  это  по  пределу.
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Трабант всего то 30кг,совсем нетяжёлый,отлично тянет и без редуктора. На видео с ним самолётик летает очень бодро.
 
у трабанта 25 коней.. не очень для 30 кг. веса
кстати вес Кохлер можно до 36 килограмм снизить: http://www.homebuiltairplanes.com/forums/general-auto-conversion-discussion/5502-brigga-stratton-industrial-engine-conversion-9.html#post77437
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
наэтомсамолетенужно40-50конейдляболеебезопасногополета,25этопопределу. 
Для 80кг пилота, пожалуй-таки  ДА!Даже если этот двигатель 13 кг.
Если же пилот 65-70 кг-то вполне...
С Хиртом-23, был бы вообще ракетоплан! ;)
Ну и...подходящие движки для этого самолёта здесь обсуждают
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1380701881/30
кстати вес Кохлер можно до 36 килограмм снизить:
Там по-моему больше о намерениях речь идёт (как и здесь ;D), ну и без маховика-неизвестно что за двигатель получится? Без стартера- этому двигателю воообще некошерно быть!
И вы его нарисуйте в масштабе,на боковой проекции, да народу покажите. ;)
Межремонтного ресурса 2-х тактников в 300 ч хватит лет на 5! ;)
 

IgorSher

Я полностью верю Коломбану!
Добрый вечер всем.

Вот ещё один экземпляр.
Судя по бортовым символам находится в Латвии.
Двигатель похож на Буран...
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Двигатель просто огромным выглядит! Об чём я и речь вёл...
Приподнят ещё зачем-то... :(
@ puh
Мысль вот,про закрылки-полезны оне будут. Ибо стояночный угол маленький, Су макс при посадке реализовать проблематично, ну и 40 кг/кв.м, опять же. ::)
 

IgorSher

Я полностью верю Коломбану!
Если кому интересно, вот ссылка на форум
(переписку) строителей самолётов Яновского.
Тексты на английском, но впринципе всё понятно...
Это на YAHOO Groups:

http://groups.yahoo.com/neo/groups/Janowski/conversations/topics
Чтобы смотреть фотогафии, надо зарегистрироваться
у них. Если кто-нибудь зарегистрируется, выкладывайте
их фотки. Думаю они не сильно будут обижаться. :)
 
Двигатель просто огромным выглядит! Об чём я и речь вёл...
Приподнят ещё зачем-то... :(
Уговорили. Не подходит. Только я не поднимать предлагал, а опустить и редуктор потому что вал еще ниже будет. Но все это большой геморрой. :-[

@ puh
Мысль вот,про закрылки-полезны оне будут..
"нельзя казнить помиловать.."  ;)
Полагаю будут полезны однозначно.
 
http://groups.yahoo.com/neo/groups/Janowski/conversations/topics
Чтобы смотреть фотогафии, надо зарегистрироваться
у них.
В yahoo зарегился, а как у них зарегиться пока не понял.
Группа закрытая, попросился..

Гидро версия:
 

Вложения

Зарегистрировался в группе. Невероятно много полезной информации, но есть и неутешительные новости.
Летающих в мире (известных) всего 12 штук. Отчетов НЕТ. На форуме группы масса теоретических предположений от которых мозг пухнет.
 
Вверх