Дон Кихот J-1B.

IgorSher

Я полностью верю Коломбану!
Большое Вам спасибо, KESTUTIS A!
Самолёт, видимо, новый. Построен недавно.
Сделан очень аккуратно. Приятно смотреть.
Лично я получил несказанное удовольствие.
Отличная работа!!!
Осталось увидеть полёты. Будем все признательны,
если позднее дадите ссылку на видео.
Спасибо.
 

IgorSher

Я полностью верю Коломбану!
Да. Этот экземпляр господина Alejandro Zapata,
(Badajoz ,Испания).
К стати, он с двигателем Фольксваген.
Будем ждать полёты нашего Литовского коллеги. :)
 
Кстати, Дмитрий, у полонеза тоже не все гладко.
А никто и не говорил что все гладко - в общих чертах самолеты гадостные... Короткие толкачи с малыми размахами и .... короче гадость ... Классика потому и классика потому что лучше не придумано! Так что надо летать идем и делаем тянущие высокопланы и парасоли, строить и оригинальничать тады донкихоты полонезы бекасы и другие кракозяблы где мотор добьет пилота выжившего после аварии...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Короткие толкачи с малыми размахами и .... короче гадость ... Классика потому и классика потому что лучше не придумано! 
А длинные "толкачи" с большим размахом народ уже любит. И побеждает "класик" на таком А-20(30) тов. Яковлев на чемпионатах мира регулярно. ;)
 
И побеждает "класик" на таком А-20(30) тов. Яковлев на чемпионатах мира регулярно.
Так то Яковлев этот товарищь из любого гомна конфетку сделает, но енто же не показатель того что списываем классику и молимся на толкачи...
 
Откуда
UR UKFF
Короткие толкачи с малыми размахами и .... короче гадость ... Классика потому и классика потому что лучше не придумано! 
А длинные "толкачи" с большим размахом народ уже любит. И побеждает "класик" на таком А-20(30) тов. Яковлев на чемпионатах мира регулярно. ;)
Размер и размах имеет значение  ;D Но к сожалению, не все это понимают, а популярность J-1B ИМХО, обусловлена именно его размерами. Многим хочется иметь "карманный" аппарат. А по поводу убивающего мотора, надо просто грамотно проектировать конструкцию. Убиваются и на "классике" с тем же успехом и без догоняющей СУ, а в остальном согласен с Дмитрием Первушиным - короткие толкачи с малыми размахами.
 
Забыли еще сказать о нагрузке на крыло и тяговооруженности, что в совокупности с вышеперечисленным и будет характеризовать самолет это или мотылек.

Меня лично привлекает много чего в этом самолетике начиная от предполагаемых характеристик, оригинального вида и относительной дешевизны и заканчивая понятными чертежами и простотой конструкции, а момент пикирующий и пр. мелкие болячки победим ;) Что касается безопасности вопрос тоже спорный и по этому поводу уже говорили.

Кроме того у классики есть свои недостатки Дмитрий и нет в мире ничего совершенного окромя того что Бог создал. ;)

А самоль просто симпатяга! Так что будет он летать не хуже всех других уродцев  ;D

С уважением, Алексей.
 

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
А вот такой движочек
очень неплохо по моему впишется в Кихот , а ?

в нем 40 сил , 28 кг сухого весу , двойное зажигание ,встроен.редуктор , ручной старт , хотя были и модификации с электрозапуском . Только вопрос возникает : а НУЖЕН ли редуктор ? Ведь наличие редуктора приводит к понижению оборотов на выходе до 2300 кажись (могу ошибаться) . А это в свою очередь тянет увеличение диаметра винта , что не сильно позволяет расстояние до хвостовой балки ...
Или приподнимать на мотораме над центропланом ??
Был еще интересный претендент на Кихотовскую мотораму - Шкодовский рядный двухтактник 700 см обьемом от холодильной установки . На таком Зэлики летали в прошлом веке ..
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
А  я  вот  между  делом  все  же  решился  строить  этот  самолет.  Начал  с  фюзеляжа.  Пришлось  под  свой  вес  и  вес  мотора  несколько  пересчитать  площади  крыла  и  стабилизатора.  Строю  по  ночам,  днем  занят,  как  будет  ,что  существенное  то  вышлю  фотки.  Вот  так.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Алексей  одноместный  маленький  самолет  для  меня  скорее  авиатренажер  и  так  слетать  к  приятелям , и  на  работу. ;D
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Строю  один.  Дон  Кихот , это  просто  моя  старая  мечта.  Ещё  авиамоделистом  в  Моделарже  увидев  этот  самолет  понял,  что  когда  то  и  до  него  дойдет  время,  вот  оно  и  пришло. Кстати  эта  модель  несколько  посложнее  действительно,  но  меня  смущает  на  Полонезе  цельноповоротный  стабилизатор.К  тому  же  мой  друг  подогнал  мне  полный  комплект  нервюр  на  крыло  и  лонжероны.  Фюзеляж  думаю  к  холодам  обшить.  Запара  с  мотором.  503  или  550  не  совсем  гармонично  смотрятся,  фолькс  наверно  будет  или  его  аналог.  Да, начал  весной  этого  года,  обострение  так  сказать............. ;D
 
Вверх