Дон Кихот J-1B.

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Это  внук   .   Пока  ему  4,5  года,  но  шустрый  как  электровеник,  не успеваю  за  ним  следить,  что  бы  не  порезался.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
самый возрост чтобы к авиации приучать,
меня в 7 лет начали уже обучать на А-23 "Дракон" до сих пор помню первый полет, когда нас с братом посадили на заднее сиденье двоих, он ещё не покрашен был, это где то 93год был.
зима, мелкий снег и остров зелененький, а до этого меня брали ещё А-21 облетывать, тогда и "снегирь" летал красноглинского аэроклуба, площадка чайка. Как раз дон кихот. с мотором вихрь.
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
какая красота. Молоец, быстро строишь. Или это по аналогии- чужие дети растут быстро?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вечером  всё  взвешу,  сейчас  строю  дальше,  подгибаю  рессоры,  уж  больно  малое  расстояние  от  брюха  до  земли.  Пневматики  255х110,  нашел  самые  легкие,  почти  новьё.  Завтра  начну  заниматься  приборкой  и  эл.  проводкой,  бак  не  за  горами. ;)
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Да не . Очень медленно и какое-то всё деревянное  :)
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Колесья просятся побольше, на 400 надо поставить . На форуме продают не за дорого и легкие!
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Стояночный  угол  маловат,  не  мерил,  но  не  радует  глаз.  Взвесил  голый  фюзеляж  и  он  весит  41  кг с  шасси.Что  касается  400х125  есть  и  такие,  но  пока  гонюсь  за  весом,  испытывать  то  с  асфальта  думаю.  И  вообще  это  большая  модель,  даже  стремновато  как  то  после  более  крупных  СЛА,  но  как  ни  странно  помещаюсь  . ;D
 
R

rjycfknbyu

Кто знает, как сопрягался металлический пилон с деревянным фюзеляжем у первого Дона? Нет ли фоток:
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
А  зачем  Вам  это?  Я  когда  строить  начинал  сильно  сомневался  в  деревянном  пилоне,  но  рискнул,  поставив  раскосы  как  на  чертежах.  Вышло  очень  прочно.  А  когда  зашьется  обшивка  так  и  подавно . ;)
 
R

rjycfknbyu

не буду спорить. а как осуществляется доступ к болтам крепления консоли у корня? я смотрю по фото - узлы утоплены в центроплане
 
R

rjycfknbyu

рессора основного шасси из двух половинок или цельное? можно фото узла крепления?
 

ikono

Игорь, летающий строитель
Виктор, ай молодец, все-таки решился!!! И темп сразу взял рекордный... Держу за тебя кулаки, чтобы всё получилось как ты планируешь. Красивая птичка будет, качество сборки впечатляет. У меня ширина кабины 550, но летал крайний раз в ватнике по причине погоды и отсутствия отопления. Немножко тесновато было, но 2 часа выдерживал спокойно.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Спасибо  Игорь.    Строю  потихоньку,  погода  перестала  радовать,  строю  в  гараже,  а  за  окном  осень  +15  клеить  можно  только  в  теплую  погоду. 
Шасси  состоит  из  двух  половинок,  их  пришлось  разнести  и  немного  модернизировать. Короб  шасси  я  уже  зашил  так,  что  сфоткать  не  могу. Вообще  я  столкнулся  в  производстве  с многими  проблемами,  шасси  одна  из  них. Сейчас  предстоит  делать  фторопластовые  вкладыши  в  фюзеляжной  щели  шасси,  гимор  ещё  тот.  Там  всё  должно  быть  плотно,  точная  работа  и  материал  дорогой. Кстати  вчера  делал  крепления  крыла,  действительно  не  очень  удобно  собирать  крыло.  Внизу  будут  лючки  между  лонжеронами  ,  а  к  оси  крепления  приваривается  ручка  ,  которая  и  облегчает  доступ  внутрь  центроплана.  Особенно  необычно,  что  крыло  висит  на  оси,  шайбе  и  шплинте,  хочется  это  как  то  более  солидно  выполнить.
 
R

rjycfknbyu

Да, я тоже изучаю этот самолет(мне он нравится) и понимаю в который раз-в самодельном авиастроение простота любого самолета только кажущаяся.
Для меня все равно это остается секретом, как вставить штырь,если лючок между лонжеронами? Как он туда влезет,если его длина больше межлонжеронного расстояния? Наоборт с лобика наверное надо просовывать?
 

Вложения

Вверх