Дон Кихот J-1B.

ikono

Игорь, летающий строитель
По поводу мотора, Виза с 34 лс тебе, как я понял, слабовата. Но кроме соответствующих Ротаксов есть еще (из автомобильного) Ниссан МА12 c 55 лс, 4-тактный рядный, с водяным охлаждением, соответственно ~70+ кг (из которых охл. жидкости 4 кг), такие стоят на двухместных Китфоксах 4 и особенно на Кибицах, причем эти типы с ними сертифицированы в Германии. По сравнению с Ротаксами их цена равна 0, и да, придется повозиться с изготовлением редуктора и обвески, но так нам же это в кайф?
http://www.nissanboard.de/artikel_nissan_109705_Nissan-Flugmotor.html
http://micra-ma12-ul.myblog.de/micra-ma12-ul/art/7998603
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Проще тогда Сузуки G10 найти.А вообще может поставить ЕА81 в безредукторном варианте ,как на самолете Юрия? Хотя,конечно, тяжелые они все,да еще водяная система.Только самолет портить.
Скорее Р-503 лучший вариант.
Были в свое время оппозитные двухтактники "Эрроу",вот его бы поставить-красота,да не найти их уже.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Р-503 или РМЗ-500 лучше всего для этого самолета,

Но надо предусмотреть, что скорость будет за 200км/ч,
соответственно противофлаттерные грузы,
и жесткость управления и самих рулевых поверхностей побольше, и так же жесткость крыла надо повысить, может зашить целиком фанеркой или тонким стеклотекстолитом.

Всё таки 50 л.с. многовато.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Леша , наверно  Вы  праы,  505  или  500 пожалуй  в  самый  раз,  я  привык  летать  с  запасом,  газ  просто  не  на  полную  и  всё.  Повысится  ресурс  и  расход  уменьшится.  Сейчас  делать  некогда,  летаю.  Завтра  вот  на  Северке  на  Синтале  немного  повышиваю,  приезжайте  познакомимся  поближе.
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Виктор, скажите, почему дерево? Насколько я помню - вы всегда "агитировали" за металл, а тут вдруг сами за дерево взялись? Почему? Цены? Доступность? Или просто любите работать с деревом?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ответ  прост, это  мечта  детства.  Металл  это  конечно  более  правильно  в  нашем  деле  но, что  поделать  он  деревянный.  К  тому  же  от  ныне  покойного  друга  остался  приличный  запас  фанеры  и  стеклоткани,  как  говорится  чего  добру  пропадать. ;)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ребят  я  могу  поделиться  фанерой,  но  Ваш  самовывоз.  Человек  я  достаточно  занятой.  Цену  можно  обсудить  в  личке.  Нужен  мотор  на  мою  авиетку  так  ,  что  предлагайте.  Могу  также  отмотать  стеклоткани.
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
Вот это да, красотища то какая, глаз радует, и дерево и  цвет осенний листопад, гармония однако, ::)  и все с природой всесторонне завязано… 
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Не знаю как у других ,но осень самое творческое время,когда спала жара и зной не душит мозг и тишину потревожит только шелест падаюших пожелтевших листьев,и именно осенью остро слышится тишина...
   :eek: уау ,о ужяяссь ,что то муза посетила на писанину,пардон,я по делу.
Виктор,можно ли тебя попросить,показать и рассказать,какое сечение лонжеронов крыла и толщина стенки и узлы навески подкосов и какое сечение раскосов на диафрагмах лонжеронов крыла и будут ли косынки на диафрагмах и раскосах или зашьётся фанерой??? пардоньте,навопросил :).
 
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Не знаю как у других ,но осень самое творческое время,когда спала жара и зной не душит мозг 
А у других-зной вообще нечасто случается, а осенью, приходишь в мастерскую, а там холод, смола не встаёт долго, пропитывает ткань плохо, краски сохнут медленно. Пока тепловентилятором помещение не нагреешь-не творится толком.  :(
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да,  косынки  обязательно  будут,  к  тому  же  это  после  зашивки  лобика  все  превратится  в  мощную  фанерную  трубу.  Сечение  лонжерона 45  мм,  толщина  зашивки  в  месте  крепления  подкосов  с  двух  сторон  по  1,5  мм,  раскосы  20х10  .Хочу  отметить  ,  что  лонжерон  делал  не я,  а  всего  лишь  несколько  его  переделал,  он  со  средней  фанерной  стенкой.  Тот  у  кого  я  брал  ложерон  считал  его  под  500  кг.  Подкосы  из  алюминиевой  трубы  ,  сами  крепления  стальные.  Планирую  обвернуть  их  в  0,  5  дюраль,  дабы  придать  каплевидность.  Дел  за  гланды,  пытаюсь  совместить  с  работой  и  полетами.  Слава  Богу,погодка  стоит  загляденье............
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
45х150.  Подкос  ал. экструдированная труба  прямоугольного  сечения  20х  40  мм,  стенка  1  мм.  В  концах  запресованы  буковые  вставки.  Сами  крепления  сварены  из  30хгса.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Прфиль  Clark  -YH    хорда 1150,  размах  7м.  Это  крыло  выйдет  немного  большим  в  пересчете  на  мой  вес  и  вес  СУ. Стабилизатор  тоже  будет  более  большим  соответственно  2,2 х0,75. ;)
 
Вверх