Дон Кихот J-1B.

ikono

Игорь, летающий строитель
Знакомые стадии процесса! Правда, я сначала плоскости делал, зимой, когда в гараже не поработаешь. Чёрные точки это гвоздики? И если да - не боишься что планки треснут?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Игорь,  привет.  Мастер  который   делал нервюры , жуткий  аккуратист  я  даже  не  сомневаюсь.  Крылья  делаю  на  чердаке,  там  пока  ещё  +  10-12,  крыша  нагревается,  а  летом  рейки  сохнут  моментом,  в  обед  летом  как  в  бане,  поэтому  в  гараже  летом фюзеляж, а  осенью  плоскости,стабилизатор, тем  более  они  очень  легкие.  В  таком  виде  взвесил  плоскость  9,5  кг  при  длинне  3  м.
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Профиль почти блошиный,но обшивку придёться прошивать,иначе контур не выдержать.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Ещё-ещё кино :D!!!
Виктор,радуюсь твоим шагам,наблюдаю с интересом.Интересно как будешь зашивать лобик,полностью его оборачивая цельным листом и будет ли крутка?не забывай фоткать процесс для интересующих :).
  В Виннице,в клубе,не помню чтоб мы пришивали обшивку к нервюрам, всё клеили на эмалите предварительно скрепив обшивку мелкими гвоздиками,после 3..4 слоёв пропитки гвоздики снимались и всё получалось  довольно прилично и летали со скоростями в 130...160 км в час,вес аппаратов под 300 и более кг, на брошкиных крыльях.
  Про обшивку лобика,так для информации,я клеил вертикально на трёх козлах естественно всё нивилируя и сразу придавал крутку,т.к. она у моего самоля  была в 3 градуса,и зашивал одним махом,в нормальной стоячей позе и места занимает очень мало и доступ ко всем закоулкам лобика свободный.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Сейчас  клею  хвостики  крыла.  На  предпологаемом  ранее  крыле  должны  были  быть  закрылки,  хлопотно  по  нитке  выставлять  каждую  деталь.  Лобик,  зашью  как  всегда  общепринятым  способом.Что  касается  крепления  обшивки  особенно  в  хвостовой  части , то  это  неизбежно.  Крутки  не  будет,  на  оригинале  её  нет.  Сейчас  мучаюсь  с  выбором  мотора.  Хотелось  бы  4-х  тактник  воткнуть.  Автомоторы  по  весу  проходят  с  большим  натягом  за  счет  топлива,  даже  электромотор  смотрел. Всё , что  ранее  стояло  на  разных  прототипах  кроме  самопального  у  Яновского  мне  не  сильно  импонирует, на  такой  красавец  городить  не  хочется.  Самое  то  было  бы  F-23,  но  стоит  как  чугунный  мост,  V-образный  1000  кубовик  только  остается...............или  503  ,  440.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Именно  так.  Сверху  и  снизу  1,5  мм  полоса  ,  а  между  нервюрами  бальзовые  вставки.  Выходит  достаточно  прочное  крыло.  С  необшитым  носком  и  корневой  частью  свернуть  руками  проблематично. 
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Да,понял.Сначала по рисунку  и потом на фото  первая от элерона разглядел.Спасибо.
Волокна вдоль полосок или поперёк?
Когда лобик зашивать будешь? :D
Очень интересен процесс,возможно очень скоро буду делать то что и ты ,собирать крыло!Если погода не испортится ,то к понедельнику привезу свою жёлтую парасольку!!! [smiley=2vrolijk_08.gif]
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
  Конечно  всё  вдоль  волокон.Лобик  зашью  как  будет  готов  каркас  другого  крыла, придется  заносить  всё  в  теплое  место,  холода,  клеить  нельзя.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Приступил  к  подкосам,  осталось  оклеить  стеклотканью  ,  загрунтовать  и  покрасить.  Как  намечал  ранее,  обернуть  листом  дюраля  отказался,  так  проще.
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Приступилкподкосам,осталосьоклеитьстеклотканью,загрунтоватьипокрасить.Какнамечалранее,обернутьлистомдюраляотказался,такпроще.
А ещё имеет смысл сравнить с профилированными дюралевыми трубами (которые через форум продавались), массу конечно, с трудоёмкостью и так всё понятно! ;)
 
Вверх