Дон Кихот J-1B.

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Виктор,я не правильно задал вопрос :-[ :),какое сечение полок лонжерона крыла у подкосов?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
В  месте  крепления  подкосов    верхние  полки  45х35  ,  нижние  45х  25.  Что  касается  подкосов  ,  то  скоро сделаю  их  окончательео  и  покажу  фото,  на  самом  деле  все  просто.  Лучше  конечно  взять  профилироанную  трубу,  но  я  по  дедовскому  методу,  так  дешевле.
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
можете пожалуйста по подробней о раскосах 20х10, не могу понять о каких именно была речь. Диагональные из поперечного набора консоли?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Лонжерон  мой  приятель  строил  под  мини  пилотажку,  состоящую  из  двух  склеенных  лонжеронов  22  мм  х35  и  22х25,  в  середине  фанерная  перегородка  и  с  внутренней  стороны,  с  лицевой  она  не  предусматриалась  т.к  контур  образуется  оклейкой   фанерой носка  крыла.  Раскосы  диагональные  и  поперечные  в  один  размер.
 

Victor Sheen

Я люблю строить тренажеры!
Р-503 или РМЗ-500 лучше всего для этого самолета,

Всё таки 50 л.с. многовато.
Знатоки, подскажите!
Вот такой двигатель с редуктором и винтом, но с переделанной системой выхлопа будет слабоват?
http://www.paradrive.ru/catalog-paramotors/paramotory-pd/paramotor-simonini-mini2-3lp/
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Всё  нужно  считать,  особенно  в  таком  микросамолете  как  J-1B  Главным  аргументом  в  нем  все  же  является  вес  пилота.  Этот  самолет  не  для  всех  поэтому  каждый  может  подогнать  его  под  свои  запросы  и  умение  пилотирования.  Я  вот  пересчитал  самолет  и  чтобы  нагрузка  на  крыло  осталась  в  пределах  ТТД  пришлось  ув.  площадь  крыла  и  стабилизатора,  что  касается  мотора  то  50  л.с  они  и  в  Африке  50 л.с  Просто  в  одном  случае  можно  и  на  полную  давить  на  газ  ,  а  где  то  и  на  половину,  все  в  мире  относительно  и  универсально.  Что  касается  Вашего  предпологаемого  мотора  если  он  кобыл  под  40 , то  самолет  полетит    с  пилотом  весом  до  85  кг  при  той  же  площади.
 

Victor Sheen

Я люблю строить тренажеры!
Их [кобыл] там только 27.
Просто у Яновского на этом аппарате стоял 25-сильный мотор. Вот и возник вопрос:
-а не стали ли нынешние лошади слабее старых... ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ Victor Sheen
Что касаемо "Симонов", то подозрения насчёт ихних лошадей появились давно. А недавно, замер мощности двигателя Эво2 мулинеткой по методу Эйфеля, показал недостачу 6 л.с. :(
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Тут  немаловажно  ещё  учесть,  что  мотор  работает  в  толкающем  варианте.  Не  всякий  агрегат  способен  долго  это  терпеть.  К  томуже  10/15  %  тяги  теряется  в  таком  варианте.  Честно  я  считал  под  25  л.с.  и  рассчет  получился  таким  вялым  ,  аж  жуть,  но  стоило  уменьшить  нагрузку  на  мощность  так  самолет  становится  бешенной  мухой.................... ;D
 

U

Откуда
МО
с тросами поторопился, - потом, когда будешь заднюю рессору выпрямлять, придётся их удлинять  :STUPID
 

Вложения

с тросами поторопился, - потом, когда будешь заднюю рессору выпрямлять, придётся их удлинять  :STUPID
Ну, вообще-то там обычно пружины стоят, просто, наверное, не поставлены еще. Так, для прикидки троса накинул и все.
 

U

Откуда
МО
И прямь, про пружины Я и забыл :STUPID Пардоньте! Но речь то не об этом...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Рессора  очень  мощная  вышла  и  её  ход  не  значителен .Но, по  ходу  пружины  там  надо  бы  поставить.  У  Яновского  их  правда  нет,  но  наверно  надо. Спасибо  Юра.
 

U

Откуда
МО
Вить, ты меня не понял, Я намекаю, что стояночный угол маловат, на мой субъективно-"непрофессиональный" сильно заблуждающийся определённо-некомпитентный взгляд... ::)
А вообще, всё пока очень красиво у тебя получается, прям глаз радует, не смотря на то, что ты тихушно-единоличный эгоист... ;)
P.S. А "спасибо" за пружины - это не мне, а 5ZF-у в Северную Каролину. Thank you very much тебе, наш Американский друг!!! :)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да  мне  и  самому  это  как  то  не  радует  глаз,  но  строил  по  чертежу.  Может  в  этом  и  вся  прелесть  этого  самолета.  Что  касается  единоличности , наверно  да,  наобжигался  я  Юр  с коллективами,  за  столом  все  строим,  а  за  верстаком  почему  то  в  какой  раз  строю   один.  Может  и  этот  самолет  решился  построить  для  себя  т.к.  один  его  соберу  и  разберу  и  за  хвост  домой  привезу.......... ;D
 

U

Откуда
МО
Хочется, конечно, возразить, что мол не надо обобщать, а в душе понимаю, что и сам такой... ::)
 
Вверх