Дон Кихот J-1B.

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
КАА   полностью  согласен, но  пока  наверно  так,  приходится  экономить  и  выкручиваться,  на  пенсию  и  химию  красиво  не  заживешь.  Сейчас  все  силы  на  ВМУ  ,  пока  температуры  не  для  слейки  нужно  железками  и  проводами  заняться,  уж  больно  до  весны  охота  к  покраске  всё  подогнать.
 

KCB

Я люблю самолеты!
Откуда
Новосибирск
У меня тоже температура для склейки низкая ,смола застывает но становиться хрупкая,нашел выход-  обогревающая инфракрасная панель,любого типа лучше длинную чтобы накрывала деталь целиком. Направляется на собранный узел и красота!Сейчас доделываю крайние нервюры,клей эпоксидка.Причём ранее склеенную и отвержденную на холоде деталь можно подогреть и выдержать  некоторое время и и клеевой шов приобретает нормальную прочность.
Для длинных деталей типа лонжерона выход такой,склеиваем на холодную ,снимаем его со стапеля,вдоль верхней и нижней полки хакрепляем на скотч греющий кабель мощьностью 15вт /м и оборачиваем всё это теплоизоляцией.Кабель греется 40-60 гр,безопасен и неперегревается ,можно оставлять на ночь.
... Вот пользуйтесь наздоровье

 
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Станислав  ,  я  смолой  почти  совсем  уже  ничего  не  клею.  Всё  в  основном  TITIBONDом  с  синей  этикеткой,  клей  очень  достойный,  не  уступит  в  склейке  древесины  и  смоле  ,  а  проще  с  ним  работать  однозначно,  прямо  из  тубы.  Эмалит  и  АК-20  только  для  пропитки,  загрунтовки.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Виктор,титебонд 2?С утёнком на этикетке?Я пока клеил только им нервюры,подумывал о других деталях,лонжероны думаю клеить эд -20 с Харькова.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Этот  клей  имеет  очень  устойчивую  агдезию  по  дереву.  Жаль  ,  что  он  не  любит  температуры  ниже  +10 гр.  по  цельсию.  Эпоксидная  смола,  что  с  обычного  магазина  на  мой  взгляд  имеет  бытовую  направленность,к  тому  же  точно  нужно  выполнить  развесовку  компонентов.  А этот  тоже  хотя  и  от  туда  , но  мной  проверен  на  сотне  склеек  и  поверьте  очень  показал  себя  достойно.  Для  примера  весной  склеил  две  фанерки  ,а  потом  на  всё  лето  их  бросил  в  бочку  с  водой.  Что  бы  Вы  подумали  ,  я  их  разорвал  с  большим  трудом  и  то  по  фанерному  слою.  Рекомендую  перед  склейкой  немного  заворсить  склеиваемые  слои, прижать  струбцинами  и будет  очень  прочно.
ЭД-20  неплохой  клей,  но  клеить  с  пластификатором,  особенно  рабочие  места,  хрупкий  он.  Я  обычно  клею  К-153.
 

Victor Sheen

Я люблю строить тренажеры!
А не подскажите ли?..
При расчетах получилось аэродинамическое качество данного аппарата 16,5. Близко ли к реальному? И вообще, где-нибудь можно найти полный набор характеристик данного аппарата? а то встречаются только некоторые цифры из различных (чаще - не русскоязычных) источников. Желательны данные именно по самолету Яновского.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да,  наверно  так  и  есть.  А  всё  остальное  ТТД  есть  на  этой  ветке,  стоит  внимательно  посмотреть.  Многое  зависеть  будет  от  ВМУ  и  чистоты  исполнения  самолета  и  данные  самолетика  сильно  разнятся.
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
В продаже появился титибонд зелёная наклейка -для дерева супер .Но есть одно но,для ПВА нужна подпресовка. В этом отношении с эпоксидкой проще.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Подпресовка  нужна  по  хорошему  везде  где  можно,  а  Титибонд  применяю  только  с  синей  этикеткой, ВОДОСТОЙКИЙ.
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Зелёный-супервлагостойкий, водостойких ПВА нет, а жаль. Перепробывал все. 
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
У нас он в продаже года два назад появился,титибонд 3, ультиматум для дерева,светло серенький.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Этот  клей  с  очень  едким  запахом  желтокремового  цвета,  берется  в  течении  пару часов  при  тем.  20  гр.  Работать  одно  удовольствие.  У  нас  стоит  где то  230  р.
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
А нервюрные фермы тоже тайтбондом клеите?
Имхо ваш клей идеален доя склеек внахлест, для склейки встык( ферма нервюры) мне кажется удобнее будет любая смола...
 

IceWarrior

Люблю Небо!
Откуда
Алма-Ата
А как насчёт такой силовой установки? http://www.briggsandstratton.com/eu/ru/engines/rider-mower-engines/vanguard-21-23-gross-hp - такое стоит на Luciole MC-30  и на других маленьких аппаратах. Ресурс порядка 5000 часов и на максимальных оборотах! Именно серия vanguard. и его мощность кажется увеличивают до 25-26л.с. С таким ресурсом можно улетаться.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Честно,  думал  над  таким  вариантом,  но  решил  устанавливать  503  мотор.  Ответ  прост,  хороший  ,  проверенный  временем  агрегат,  мощный.  Конечно  и  ресурс  и  расход  остаются  не  на  высоте,  но  самолет  строится  не  для  работы  ,  а  скорее для  поддержания  летных  навыков,  может  аэрофотосьемки.  С  503  мотором  нагрузка  на  мощность  будет  около  6 ,  при  взлетном  весе  280  кг.
  По  поводу  клея  могу  добавить  ,  что  если  кто  попробовал  этот  клей,  таких  вопросов  и  утверждений  не  задает.  Смолой  К-153  клеил  все  силовые  детали,  остальное  ТИТИБОНДом.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Приступил  к  исполнению  топливного  бака,  пока  только  модель  под  оклейку.  Между  делом  клею  нервюры  стабилизатора.  В  центре  будет  датчик  от  6-й  модели  ВАЗ,  прибор-указатель  на  приборке  тоже будет от  него.
 

Вложения

Вверх