Дон Кихот J-1B.

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Трутся,  куда ж  их  девать? ;D 
Atakum  ,что  касается  двигателя,  особенно  самодельного,  так  это  если  Вы  собираетесь  летать  без  регистрации,  а  так  с  Вас  спросят  и  доки  на мотор.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Трутся,  куда ж  их  девать? ;D 
Atakum  ,что  касается  двигателя,  особенно  самодельного,  так  это  если  Вы  собираетесь  летать  без  регистрации,  а  так  с  Вас  спросят  и  доки  на мотор. 
Сильно мешают (локти)? Устаете?

А кто спросит? Тут могут спросить только удостоверение пилота ультралайта (я сейчас в Турции живу). Но здесь, чтобы спросили доки, надо сильно чего-то нарушить.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да,  пока  облета  не  было,  а  так  всё  вроде  как  в  СЛА.  Мелкий  самолет.  Я  строил  для  заказчика  ,  а  он  свернулся.  Сам  то  я  покрупнее  его,  а  то  оставил  бы  себе, сейчас  продаю.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Сам  то  я  покрупнее  его,  а  то  оставил  бы  себе, сейчас  продаю.
А как панель приборов между ногами? МЫсли не было ее уменьшить, оставив минимум приборов, а все остальные перенести на проекцию лобового стекла?
 
С  большой  долей  вероятности  и  пересчетом  силовых  элементов  планера  можно  уложиться  в  заветные 115  кг,
Версия Polonez i Eagle, судя по польскому сайту, весли 105 кг. Но вот скан из англоязычного журнала говорит, что пустой вес 286 фунтов (126 кг). Не знаю кому верить. Двигатель во всехслучаях одинаковый - Сатур-500 (сапопальный из двух цилинтдов от венгерского мотоцикла MZ).
 
MZ - ГДР. Венгры Паннонию делали.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Atakum  С  ножным  управлением всё  по  пределу,  но  когда  рулишь  как  то  этого  не  замечаешь, что  там  трется.  В  целом  самолет  хороший  вышел  , аккуратный, но  Яновский  сам  не высокого  роста  и  строил  самолет  под  себя,  как  в  прочем  и  я под  заказчика.  Ротакса  447  ему  за  глаза  хватает, 90  кг  тяга  для  этого  малыша  очень  приличная,  руление  буквально  на  малом  газу, развороты  выполняет  очень  хорошо  без  тормозов.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
учтены все недостатки, передняя опора, Т-образное оперение.
Нет, это значит, что одни недостатки стали другими недостатками.
Т-образное оперение с таким тоненьким фюзеляжем в конце, наверняка потребовало увеличения прочности в ущерб весу, тоже самое - передняя стойка шасси.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Интересно, а в качестве электролета как бы он выглядел в полете? Ось винта можно опустить ниже, ЦТ тоже опустится и за счет батареии.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Лешь, если  бы  я  раньше  видел  этот  самолет , то  наверняка  стал  бы шасси  делать именно  так,  а  теперь при  разгоне  будем  ловить положение    самолета, но  это  к счастью  я  уже  делал  не  раз.  Красивый  самолет  А-12  , какой  был  мотор?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
я мало что о нем знаю, знаю что он был изначально А-13 и с задней опрой. потом название А-13 замазали и сделали его А-12.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
И  даже  знаю  почему......... ;D
 
... если немного "растянуть" в масштабе ... неплохой двухместный получается ... Что-то среднее между "Дон Кихотом", "Чибисом" и "А-20". Что думаете ?!
 

Вложения

... А-20 - дорогой, "Чибис" - не нравится .... формами не нравится
пририсуйте к нему скругленный фонарь и киль другой формы и не надо ничего изобретать, самолет очень простой и дешевый... сам бы начал такой делать если бы раньше увидел)
 
Вверх