Дон Кихот J-1B.

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Об  этом  думал  и  я  . Приходила  на  ум  схема  низкоплана, но  потом  отказался  т.к  очень  сильный  будет  экранный  эффект,  диапазон  центровок  будет  более  узкий, придется  практически  всю  машину  пересчитывать,  это  будет  совсем  другая  машина.  Достоинством этого  самолета  является  его  доступность  и  миниатюрность,  малая  мощность  двигателя.    Кстати  самолет  продаю практически  по  себестоимости и  строить  не  надо,  совершенно  новая  машина.
 
Достоинством этого  самолета  является  его  доступность  и  миниатюрность,  малая  мощность  двигателя.    Кстати  самолет  продаю практически  по  себестоимости и  строить  не  надо,  совершенно  новая  машина.
... все так, но ... нужен двухместный, доступный, ну и хочется, чтоб глаз не резало
 
Об  этом  думал  и  я  . Приходила  на  ум  схема  низкоплана, но  потом  отказался  т.к  очень  сильный  будет  экранный  эффект,  диапазон  центровок  будет  более  узкий, придется  практически  всю  машину  пересчитывать,  это  будет  совсем  другая  машина.  
А чем плох экранный эффект? Мне казалось что посадка проще. На низкоплане "Авось" специально низкое одноколесное шасси применили для увеличения экранного эффекта.
 
а смысл? если есть а20 и чибис
А-20-имеет совершенно иную смешанную конструкцию, не шибко приспособленную для постройки единичных экземпляров.
Так ещё и Х-32 можно вспомнить.
согласен, я видел клоны А-20, я имел ввиду взять за основу летающие самолеты, что бы не тратить время на проектирование
 

Victor Sheen

Я люблю строить тренажеры!
А не подскажите ли?
Можно ли исходный Don Quixote "втиснуть" в класс 115 кг с учетом современных материалов и приборного оборудования?
И под двигатель Simonini / Mini 2 plus
http://www.simonini-flying.ru/motors/mini2plus/
В идеале - с спассистемой в центроплане.
В сумме под взлетный около 210 кг.

Или нужно подбирать другую схему?
Недостатки этой мне очень даже известны...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Можно ли исходный Don Quixote "втиснуть" в класс 115 кг с учетом современных материалов и приборного оборудования?
Судя по всему, можно заменой движка на вышеуказанный. :)
129кг, так что до 115 недотянул............
 
Можно ли исходный Don Quixote "втиснуть" в класс 115 кг с учетом современных материалов и приборного оборудования?
Судя по всему, можно заменой движка на вышеуказанный. :)
129кг, так что до 115 недотянул............
А где есть эскизы, или чертежи по этому уважаемому Дону?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Если  Вам  нужны  чертежи   с  интернета, то  я могу  их  выслать  на  почту.
В  115  кг  наверно  возможно  уложиться  если пересчитать  все  под  новые  материалы  соответственно  .  Вместо  приборов  вполне  можно  использовать  планшет  с  программой,  но  я  бы  не  рекомендовал, отсвечивают  на  солнце,  будильник  в  этом плане  надежней.  Вместо  старых  технологий  применить  стеклоткань  и  уголь,  дюраль  и  пенопласт  сыграют  не  малую  роль  в  этом.  Однако  не  стоит  сбрасывать  со  счетов  во , что  выльется  эта  затея?
О  двухместном  проекте  с  подобным  расположением  элементов  планера  наверно  думать  много  не  стоит,  есть  много  примеров  подобной  компановки.  Самым  главным  в  ней  является  ограничение  по  диаметру  винта,  ну  разве ,что применение  многолопастной  версии. ;)
 
Если  Вам  нужны  чертежи   с  интернета, то  я могу  их  выслать  на  почту.
В  115  кг  наверно  возможно  уложиться  если пересчитать  все  под  новые  материалы  соответственно  .  Вместо  приборов  вполне  можно  использовать  планшет  с  программой,  но  я  бы  не  рекомендовал, отсвечивают  на  солнце,  будильник  в  этом плане  надежней.  Вместо  старых  технологий  применить  стеклоткань  и  уголь,  дюраль  и  пенопласт  сыграют  не  малую  роль  в  этом.  Однако  не  стоит  сбрасывать  со  счетов  во , что  выльется  эта  затея?
О  двухместном  проекте  с  подобным  расположением  элементов  планера  наверно  думать  много  не  стоит,  есть  много  примеров  подобной  компановки.  Самым  главным  в  ней  является  ограничение  по  диаметру  винта,  ну  разве ,что применение  многолопастной  версии. ;)
Спасиба. Если не затруднит, был-бы очень благодарен, хотя строить такой не смогу. Просто посмотрел-бы с удовольствием. Наверняка много интересных технических решений. Кроме как в МК в 80-ые годы ничего по этому самолету не видел. Если согласны - почту отправлю в личку.

Массогабаритные параметры "будильников" наверняка в сети есть. Надо озадачиться как-нить - почитать.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Кидайте  в  личку  почту  и  пришлю всё , что  есть  по  нему.  Кстати  сейчас  считаю , что мой заказчик  все же    недооценил  J-3    который  я изначально советовал  начать,  он  более  прост  в изготовлении.
 

Вложения

Кидайте  в  личку  почту  и  пришлю всё , что  есть  по  нему.  Кстати  сейчас  считаю , что мой заказчик  все же    недооценил  J-3    который  я изначально советовал  начать,  он  более  прост  в изготовлении.
Огромное спасибо!!! Мыло отправил.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
J-3  отличается  от  J-2 наличием  трехстоечного  шасси  которое  крепится как  на  J-1B  и  одним  балансирным  грузом  на  стабилизаторе.
 
J-3  отличается  от  J-2 наличием  трехстоечного  шасси  которое  крепится как  на  J-1B  и  одним  балансирным  грузом  на  стабилизаторе.
Ну среднеплан бесподкосный, а значит килограмм 5 сверху? Хотя пожалуй куда больше плюсом к весу. Еще и крепление консолей к фюзеляжу в не очень удобном месте килограмма 3-5 накинет?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
На  самом  деле  сборка  подкосного  крыла  на этом  самолете  требует  подставки  или  помощника,  а  тут  тупо вонзил  в  короб,  вставил  болт  совершенно  один...........прямо  как  то  сексуально  высказался. ;D ;D ;D
  По  весу  выигрыш  тут  совсем  никакой  и  при  моторе  Бригс  будет  вполне  себе  летать  и  более  того  избавится  от  некоторых  болезней  связанных  с  применением  более  мощного  мотора,  разбег  конечно  будет  не  менее  200  м.
 
На  самом  деле  сборка  подкосного  крыла  на этом  самолете  требует  подставки  или  помощника,  а  тут  тупо вонзил  в  короб,  вставил  болт  совершенно  один...........прямо  как  то  сексуально  высказался. ;D ;D ;D
Ну меня больше вес беспокоит. Я привык работать в одиночку, поэтому не менее сложные процедуры в одиночку доводилось выполнять. Еще раз огромное спасибо - картинки получил!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Кстати  в  процессе  постройки фанеру  на фюзеляже  можно  вполне  заменить  стеклотканью  ,  оклеивая  панели  прямо  на  стапеле.  Стекло  можно  применить практически  везде, но  в  разумных  пределах.
 
Кстати  в  процессе  постройки фанеру  на фюзеляже  можно  вполне  заменить  стеклотканью  ,  оклеивая  панели  прямо  на  стапеле.  Стекло  можно  применить практически  везде, но  в  разумных  пределах.
Ну я тоже потихоньку прихожу к выводу что СТЭФ 0.5 и доступнее авиафанеры и дешевле. Да еще и можно сошлифовывать или скалывать слои в менее нагруженных участках. Т.е. детали переменной толщины позволят на весе экономить.
 
Вверх