Дон Кихот J-1B.

R

rjycfknbyu

Легкий! Раскидайте пожалуйса по элементам, что сколько весит
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да,  уж  легкий,  вообщем как  и  планировалось  уложить  взлетный  вес  в  230  кг  не  вышло,  с  полным  баком  все  260 кг  выйдет.  По  весам  честно  не  охота  рыться  в  прошлых  записях  куда  то  забросил,  помню  на  вскидку , что  плоскость  в  окрашенном  виде  вышла  в  12800  г,  вообщем  без  ВМГ  70  с  чем  то  весил.
 
fan444, что бы уменьшить пикирующий момент, центр тяжести нужно поднимать (в идеале вектор тяги должен проходить через центр тяжести). Смещение центровки назад никак не повлияет на пикирующий момент, а только усугубит ситуацию тем, что плечо горизонтального оперения при таком смещении уменьшится, следовательно уменьшится и момент стабилизирующей силы горизонтального оперения.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Виктор! Бланик с мотором на горбу  на месте тоже носом землю роет и РВ не спасает. Картина меняется в движении. На разбеге РУД приходится поддавать постепенно до полных оборотов, а после отрыва нормально летит. По крайней мере на моём с субариком так было.
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
КМК,ось винта надо поднимать,чтобы вертикальная составляющая тяги создавала кабрирующий момент .По крайне мере на авиамоделях всегда было так...
 

Красвоенлёт

Я люблю строить самолеты!
... На разбеге РУД приходится поддавать постепенно до полных оборотов
тоже хотел предложить обороты добавлять постепенно, постеснялся, народ то опытный..., можно еще поиграться с углом установки стабилизатора.
С уважением!
 
КМК,ось винта надо поднимать,чтобы вертикальная составляющая тяги создавала кабрирующий момент .По крайне мере на авиамоделях всегда было так...
На тянущем винте. А тут толкающий. Плечо до колес упертых в откатники около 2-х метров - момент от винта на пикирование 180кг/м, при заявленной тяге 90 кг.
 
Вылезла неприятная бяка начиная с 3000 оборотов нос прижимает сильно к земле, придется вероятносмещать центровку назад прикручивании груза на хвост или координально смещать мотор назад, чегобы очень не хотелось, подмой 105кг вес.
Это обычное явление для толкающей схемы и центровка тут не причем - как потом летать будете с такой центровкой? Обычно, чтобы минимизировать этот эффект, ось двугателя наклоняют вниз, чтобы она проходила как можно ближе к центру тяжести. У меня на Митчелл Винг Б-10 все это в руководстве по постройке было расписано, но там мотор гораздо ниже расположен, прамо за крылом. На АС-5М я дачей газа поднимал хвост и разворачивался, но если делал это слишком резко, то он тоже становился на нос.

Этот эффект останется и, как уже указали, он лечится плавной дачей газа. При полетах нужно иметь это в виду, чтобы не попасть "в ситуацию" при заходе на посадку. Народ прокалывается на том, что при недолете резко дает газ и самолет, вместо взмывания, как на тянущей схеме, ныряет вниз.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Спасибо  ребят,  вот  считаю,  думаю.  По  большому  счету  ось  винта  нужно  поднимать  по  расчету  не  менее  30  градусов ,  но  это  по-  любому  раму  переделывать, нижние  опоры  коротки  ,  а  шпильки  двигателя  позволят  регулировку  шайбами  не  более  10-12  гр.  Центровка  с  пилотом  105  кг  в  одежде  20  %  САХ,  мотор  легкий  и  под  мой  вес  нужно  не  менее  40  кг  или  худеть................ ;D ;D ;D
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Витя, не надо переходить с мяса на капусту! Попробуй пробежки на двух точках. Для страховки - подрессореную лыжу в нос.
Похоже у нас с тобой габариты одинаковые, вес тоже 105кг при 192 см ;D
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
КМК,ось винта надо поднимать,чтобы вертикальная составляющая тяги создавала кабрирующий момент .По крайне мере на авиамоделях всегда было так...
На тянущем винте. А тут толкающий. Плечо до колес упертых в откатники около 2-х метров - момент от винта на пикирование 180кг/м, при заявленной тяге 90 кг.
Не надо пытаться доказывать то,о чем понятия не имеете.
На тянущих схемах-ось наклоняется вниз,на толкающих-вверх.
 

Petruha65

Я люблю строить самолеты! (но еще не пробовал)
Классный самолет вырисовался, просто супер! Не забудь на пробежки и облет пригласить :craZy
Да и давно что-то не виделись, это исправлять надо ;D
 
Не надо пытаться доказывать то,о чем понятия не имеете.
На тянущих схемах-ось наклоняется вниз,на толкающих-вверх.
В русском языке слова "поднять" и "наклонить" имеют не совсем одинаковое значение. Точнее совсем не одинаковое. :(
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
Винт  ВК-5  обороты  6750, температура  не  более  180, тяга  на  стопе  с  углом  14  гр.  -  95  в  рывке  и  это  наверняка  максимум  этой  ВМУ.
Виктор, а ты уже собрал ласточку? Вот это скорость! Принимай Поздравления! Ну молодчина, здорово как получилось, чувствуется рука мастера! Оказывается, ты не только красиво летаешь, но еще собственноручно такое великолепие создаешь! Обалдеть!, просто Супер!!!  :)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Petruha65  рад,  что  навестил  меня  на  Форуме  и  оценил  мои  скромные  поделки.  Спасибо  ребята,  но  мотораму  все  же  придется  переделать  не  зря  она  у  меня  изначально  была  экспериментальной,  думал  в  дело  пойдет  ан  нет.  Ну,  всё  пошел  работать,  погода  плохая  ,  не  летная , значит  за  напильники......... ;)
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Очень приятно ,что ваш труд близок к завершению,конечно будет и доводки ,переделки,но это наше всё ради чего мы себя привязали и нам хорошо что мы этим живём и это помогает другим стремится мечтать и строить и воплощать...
удачи и радостных полётов.
... :D :D :D :D :craZy
...болеем....
 
Вверх