Дон Кихот J-1B.

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
артур1966    в  этом  маленьком  самолете  рассчитано  буквально  все  и  что  бы потом  не  загружать  хвост  стоит  десять  раз  подумать  что  бы ,что  то  вносить  свое  в  конструкцию.  Кода  я  строил  это  самолет  я  буквально  читал  мысли  Яновского,  многое  считал  стоило  бы  доработать, но  потом  в  процессе  сборки  и  промера  центровки  всё вставало  на  своё  место, даже  изменение  толщины  материала  и  то  имеет  место. ;)
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Даже наш славный Ан-2 без применения триммеров на взлете, а после взлета своевременной уборки, имеет очень неприятные тенденции.
Чесно сказать, плохо понял - о чем речь... За годы работы на нем никаких неприятных тенденций не наблюдал, исключительно конструктивные. На взлете триммер ставится в положении взлета, после уборки закрылков - в положении набора - балансируется в зависимости от режима двигателя и т.д.  В принципе - сам вопрос, какая схема шасси лучше - не конструктивен. Самолеты эксплуатируются и на том и на другом виде, при этом пилоту по-барабану - какой тип, такая и посадка и порядок действий. Даже затрудняюсь сравнивать -  в клубе с Ан-2 мог пересесть на А-27 и обратно и в мыслях небыло сравнивать.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
DX_pilot  это  хотя  и  отступление  от  темы, но  я  с  Вами  согласен  полностью,  настоящему  пилоту  это  не  помешает,  главное  просто  думать  и  знать  побольше  и  всё  своевременно выполнять.
  Самолетик  наш  ждет  лета,  сухой  полянки.   :~)
 

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
Уважаемые форумчане! А кто знает\. почему на J3 и последующих моделях Яновский использовал профиль Wortmanna?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вероятнее всего  как  более  несущий  и  с  меньшим  Сх. ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А кто знает\. почему на J3 и последующих моделях Яновский использовал профиль Wortmanna? 
Точный ответ наверное знает только Яновский, но можно предположить ,что из-за значительного ухудшения характеристик Су и Сх  Кларка У при небольших числах Рейнольдса.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Почему  нет?  Я  вообще  поменял  на  Д-2  и  нормально.
 

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
Артур1966, как продвигаются дела с постройкой Полонеза? Я тут занимался анализом чертежей Полонеза и заметил, что размер высоты полки лонжерона дан для 17% толщины профиля, а нервюры - для 15%. Ошибка?...
 

артур1966

Я люблю строить самолеты!
Откуда
эстония
Дела продвигаются. Потихоньку заканчиваю сборку скелета фюзеляжа-думаю ,через неделю, закончу и надо будет выложить фотоотчет о  времени проведенном в подземелье. По поводу профиля-я поменял его на Р-2.Долго анализировал и пришел к выводу,что данный профиль более подойдет к данному самолету..Байджи-в чертежах косяков хватает.Различия в толщине профиля, я думаю,вышли из того,что в чертежах реечные нервюры и они одеваются на лонжерон-из этого и образовались эти 2 %. В дальнейшем, после установки нервюр ,между нервюрами вклеиваются рейки по 10 мм. и высота выравнивается .Это можно посмотреть в фотографиях МИРа,когда он собирал крыло.
 

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
По фото Мира это так. Но по чертежам Полонеза немножко по другому. Кстати насчёт положительного V, если посчитать по отверстиям в лонжероне, то получается почти 2 град. (1.9). Так что V есть, и для стабилизации такого маленького самолётика его должно быть достаточно. Иначе возникнет извечная проблема: соотношение устойчивости и управляемости. А какую толщину профиля Р2 выбрали?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Прошла  зима  желающих  приобрести  самолет  нет,  что  ж  займусь  его  доводкой  под  себя.  Скорее  всего  займусь  кабиной,  может  придется  переделать  много.  С  бывшим  заказчиком  в  расчете  теперь  можно  и  самому , что  то  делать. :~~)
 
Прошла  зима  желающих  приобрести  самолет  нет,  что  ж  займусь  его  доводкой  под  себя.  Скорее  всего  займусь  кабиной,  может  придется  переделать  много.  С  бывшим  заказчиком  в  расчете  теперь  можно  и  самому , что  то  делать. :~~)
УДАЧИ!!!
 

артур1966

Я люблю строить самолеты!
Откуда
эстония
Удачи в этом нелегком деле.Всегда не нравилась переделка,но здесь -под себя.Надеюсь много времени не займет. :craZy
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
  Придется  несколько  переделать  фонарь  и  соответственно  поднять  всё  что  за  ним.  По  центровке  вроде  прохожу.  Жаль  самолет  в  таком  виде  уже  сделал  подлет, но  не  со  мной. ;D
 

ikono

Летающий строитель
Виктор, пиши иногда как проходит доводка и эксплуатация, настоящего самодельщика всегда больше всего интересуют "косяки"... :)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Игорь  привет. Косяков  особо  серьезных  там  пока  не  выявил. Сейчас  самолет  находится  в  холодном  помещении  и  что  либо  переделывать  нежелательно, как  за  +15  перевалит  начну, там  дел  не  много.Наверняка  придется  поднимать  и  расширять  фонарь  кабины.  Сейчас  дел  и  без  самолета  прибавилось ,времени  мало, но  постараюсь  к  теплу  вытащить  на  полный  облет. :~~)
 
Вверх