Дон Кихот J-1B.

IgorSher

Я полностью верю Коломбану!
Всем привет.

Появилась пара коротких видео полётов
нового экземпляра Дон Кихота.

https://www.youtube.com/watch?v=aM9METsHlR0

https://www.youtube.com/watch?v=pQTYvOOpsIQ
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
Примерно так ,в сечении сделать круглым, чтоб не было шкафчиком
Так "Бекас" получается . Вся" прелесть" Дон- кихота"  в его угловатой изящности ." У кошки -4-е ноги , позади у неё длинный хвост , и трогать её не моги , за её малый рост ... "
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
очень понравился звук мотора.Что за двиг?
С кабиной согласен,это как Гамлет А-11 и А-15 ,как сделали круглый-это уже не Гамлет...скорее эстетика на любителя
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Замечательное  видео.IgorSher  спасибо.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Меня в данной конструкции смущает хвостовое оперение. Как уже отмечалось, в исходной конструкции оно может оказаться в затетении и вообще плохо обдувается. Переход на Т-образное - ослабит заднюю часть фюзеляжа.

И я вот, что подумал - а не подойдет ли для него V- образное? И обдув лучше и затенения не будет в любом положении...

Есть мнение на этот счет?
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Atakum

что тебе мешает сделать самому V- образное оперение а нам тут дуракам потом всю правду рассказать......
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
@ Atakum

что тебе мешает сделать самому V- образное оперение а нам тут дуракам потом всю правду рассказать......
Если бы я считал вас дураками, то, наверное, не спрашивал бы мнения. Есть по теме что-нибудь?
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Всем привет.

Появилась пара коротких видео полётов
нового экземпляра Дон Кихота.

https://www.youtube.com/watch?v=aM9METsHlR0

https://www.youtube.com/watch?v=pQTYvOOpsIQ

Я пообщался с автором. Говорит, что самолет в полете чувствует себя отлично, но взлет хлопотный из-за возможности клевка (высоко ось тяги толкающего винта), видимо  мои опасения с хвостовым оперением - не такая большая проблема этого самолета. Гораздо более существенный недостаток именно возможность клевка при взлете. Нужет плавный разгон, а это увеличивает пробег.
 

артур1966

Я люблю строить самолеты!
Откуда
эстония
Поставив V-образное оперение получим почти J-5 MARKO.По отзывам владельцев-летает отлично
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Меня в данной конструкции смущает хвостовое оперение. Как уже отмечалось, в исходной конструкции оно может оказаться в затетении и вообще плохо обдувается. Переход на Т-образное - ослабит заднюю часть фюзеляжа.

И я вот, что подумал - а не подойдет ли для него V- образное? И обдув лучше и затенения не будет в любом положении...

Есть мнение на этот счет? 
Думаю что в вашем случае, аналогию можно провести с Сигмой-6. Вроде идея то и заманчивая, но вернулись к классике, и думаю не спроста.
В наше время все хотят быстро (и еще быстрее.... ;), типа как в рекламе) и мощнее, благо можно купить, но в то время, и моторы маломощные были, и люди легче, меньше (например, центровка существенно задняя...), от того наверное и казался проще самолет. А может и преувеличивали чуток совсем, ну или летать умели лучше. Всё нужно рассматривать в комплексе...
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Atakum


Тогда ответь себе на вопрос.........что меняет форма оперения.........

главные параметры оперения:
1. Площадь
2. Удлинение
3. Плечо оперения
Меняя эти параметры можно добиться всех желаемых показателей...
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
@ Atakum


Тогда ответь себе на вопрос.........что меняет форма оперения.........

главные параметры оперения:
1. Площадь
2. Удлинение
3. Плечо оперения
Меняя эти параметры можно добиться всех желаемых показателей...
Мне только хочется увеличить обдув стаблизатора, не переставляя его на киль. Не нравится мне Т-образное оперение, на таком тонком киле и корме фюзеляжа.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Там мощная балка хвостовая, посмотри на сечение, ничего тонкого нет. Посмотри как устроено эта часть на  "Бекасе" или А-20 . я когда увидил оперение А-20 при газовке движка оху.. Пардон удивился:)  вот где казалось бы все тонко и хлипко . кароче эмоции при проектировании самолёта должно быть устаканено расчетом на прочность. И ещё, тут где то говорилось, только Т образное оперение компенсирует на взлете  стремление клюнуть носом, А-20 при мне  коротко разогнался и ушёл вверх с вертикальной 7м/сек. Атакум не бойся , делай вещи ;)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ребят  всем кому  не  равнодушен к этой  машине скажу,  что  действительно низкорасположенный  стабилизатор  не  совсем  правильное  решение  конструктора,  что  подтверждают  дальнейшие  разработки, пилот  поднявший  мой  самолет  в  воздух  отметил  некую  предрасположенность  к клевку  на  разбеге,  но  кратковременному  .  С  ростом  скорости примерно  50-55  км.час  ручка  отпускается  и даются  пропорционально  нарастанию  скорости  и  обороты, самолет  при  этом вел  себя вполне  обычно. Т-образное  оперение  и  носовое  колесо  это  самое  правильное  решение , это  значительно  упрощает  взлет.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Красиво  вышло.  Кстати  если  кто  решится  на повторение  этого  самолета  советую делать  J-2  бесподкосный  вариант  намного  коммуникабельней  выйдет.Для  соединения  консолей  одному  приходится  иметь  подставку  под  крыло,в  центроплане  делать  восемь  лючков  для  доступа  к  каждому  узлу.  Хотя подкосная версия  несколько  легче  выходит  ,  но  уверен  это  не  главное,  особенно  с одноколесным  шасси. V-образное  оперение  усложнит  постройку, придется  делать  миксер. 
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ мир

на всех самолетах с хвостовой опорой.........перед началом взлета при даче газа ручка удерживается на себя......как и при рулении........после начала разбега........ручка отдается от себя.........поднимается хвостовая опора......
На Як-12 если ручку бросаешь на стоянке........и перед остановкой двигателя начинаешь прожигать свечи n=1200 об/м хвост тут же взбухает.........и инструктор бьет тебе по ушам.......
 

артур1966

Я люблю строить самолеты!
Откуда
эстония
миксер позволяет совместить управление рулем поворота  и высоты.Можно посмотреть у планера MONI-там все хорошо показано.Если интересует более подробно-то есть подборка фото с различных СЛА,могу скинуть.Сам неровно дышу к этому хвосту.
 
Вверх