Дон Кихот J-1B.

миксер позволяет совместить управление рулем поворота  и высоты.Можно посмотреть у планера MONI-там все хорошо показано.Если интересует более подробно-то есть подборка фото с различных СЛА,могу скинуть.Сам неровно дышу к этому хвосту.
Скиньте в файлообменник, пожалуйста.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
и, пилот  поднявший  мой  самолет  в  воздух  отметил  некую  предрасположенность  к клевку  на  разбеге,  но  кратковременному    
Это из-за высоко расположенного двигателя с толкающим винтом.
Хвостовое оперение тут особого значения не имеет.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
и, пилот  поднявший  мой  самолет  в  воздух  отметил  некую  предрасположенность  к клевку  на  разбеге,  но  кратковременному    
Это из-за высоко расположенного двигателя с толкающим винтом.
Хвостовое оперение тут особого значения не имеет. 
Так на А-20 и Бекасе без проблемм
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Так на А-20 и Бекасе без проблемм
На этих самолетах ось винта практически в плоскости крыла, как только винт повыше, так растет пикирующий момент,  при разгоне особенно, когда еще оперение толком не работает.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Petr   663

А что оперение не обдувается винтом? Клевок получается только от нейтральной ручки, начало разбега удержи ручку на себя и все будет окей
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Petr   663

хорошо разжевываю........перед взлетом увеличиваешь обороты двигателя  ручку управления при этом удерживаешь на себя...после достижения скорости 20км/ч..............надеюсь дальше не надо
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
хорошо разжевываю.......
Ладно,... рассказываю, как оно в жизни. :) Начинаешь разбег, ручку можно сразу в пузо упереть, и ждешь пока оторвется передняя стойка, это происходит на взлетной скорости, самолет сразу отрывается. Если ручку выровнять на 20км/ч,  бежать будешь до скорости км 80, или пока не попадется кочка, которая поднимет переднюю стойку.
Ну, или надо шасси так делать, чтобы крыло на стоянке имело угол градусов 10. И обдувается руль высоты не весь, при размахе 2,2м имеем диаметр винта 1,3м, да ещё струя обжимается к хвосту , и сам руль высоты не точно по оси винта.
Это для моего случая, с передней стойкой.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
хорошо разжевываю.......
Ладно,... рассказываю, как оно в жизни. :) Начинаешь разбег, ручку можно сразу в пузо упереть, и ждешь пока оторвется передняя стойка, это происходит на взлетной скорости, самолет сразу отрывается. Если ручку выровнять на 20км/ч,  бежать будешь до скорости км 80, пока не попадется кочка, которая поднимет переднюю стойку.
Ну, или надо шасси так делать, чтобы крыло на стоянке имело угол градусов 10. И обдувается руль высоты не весь, при размахе 2,2м имеем диаметр винта 1,3м, да ещё струя обжимается к хвосту , и сам руль высоты не точно по оси винта.
Это для моего случая, с передней стойкой.
у твоего самолёта скорее всего ЦТ не согласован с точками опоры шасси, помню когда учили летать на А-22 было такое упражнение, даеш полный газ, чють пробежав подымаеш переднюю стойку и дальше убрав газ где то до 50% , в таком положении катаешся  по земле привыкая к такому углу самолета
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
у твоего самолёта скорее всего ЦТ не согласован с точками опоры шасси, помню когда учили летать на А-22....
Всё там согласовано, не надо путать мягкое с кислым. На другом своем самолетике стойку я отрываю практически сразу..https://youtu.be/qlG0cwCkGYs
 
Ладно,... рассказываю, как оно в жизни.
В жизни оно по разному может быть. Я вот, на 52м уже давно летая, приехал в Дракино, к сборникам, мастер-класс взять. На исполнительном  РУД вперед, РУС в пузо - полетели. А потом мне и говорят: не надо так. Ибо РВ, до набора скорости, работает еще и как тормозной щиток, основные стойки больше нагружены, значит подтормаживают, а значит разбег увеличивается.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
РВ, до набора скорости, работает еще и как тормозной щиток, основные стойки больше нагружены, значит подтормаживают, а значит разбег увеличивается.
В этом плане (про тормозной щиток), да, хотя логика относительно стоек не очевидна, мне, так больше жалко переднюю стойку. А она, сильнее прижатая, тоже тормозит сильнее.
 
хотя логика относительно стоек не очевидна
Я так  рассуждаю. По идее, колеса должны иметь схождение, как и на авто. Если мы нос задираем, то убираем схождение, колеса вразбег, отсюда доп. сопротивление. Хотя согласен, не очевидно.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Везде  самолеты  разных  типов  и  соответственно  пилотирование  их  идет  в зависимости  от  их  особенностей.Мой  приятель поднявший   Дон  Кихот  опытный  летчик - испытатель  сразу  видимо  понял  что  к  чему  и  я  видел  со  стороны  как  ещё  на  рулении  он  ручку  взял  полностью  на  себя  и  руль  уменьшился  после  отрыва, о  чем  мне он  в  последствии  и  поведал,далее  все  штатно.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Хорошая  схемка, тросы   должны  быть  тут  зачетные  и  смотреть  за  их  натяжкой  придется  постоянно.  На  самолете  Мони все  гораздо  проще  и  надежней.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Возникла мысль по технологии изготовления фюзеляжа этого самолетика - сделать из пенопласта, оклеить стеклотканью, а потом пеноплат вымыть или выковырять. Как планер из соседней ветки.  В пенопласте еще можно углубления сделать под силовые стрингеры из стеклопластиковых труб. Будет ли такая конструкция легчеи прочнее смешанной фанерно-деревянной?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Не морочьте себе голову этой затеей это будет и тяжелее и дороже,к тому же усложнит монтаж  управления.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
тяжелее и дороже,
Если тяжелее, то да. не стоит морочать голову.
А вот про дороже... в той стране, где  живу дерево дорогое. Мея это слегка напрягает, так как я сам из Сибири, из леспромхоза, где этой древесины любой на выбор было. Чего я толкьо не настроил в жизни из дерева. Теперь просто руки по дерву скучают.
 
Вверх