Здравствуйте уважаемые форумчане.
Недавно приобрел себе замечательный дельталет с автоконверсией карбюраторной G10, но то ли я такой трусливый, то ли наличие множества узлов и систем в отличии от моего предыдущего аппарата с простой и надежной канадской Занзетеррой приводит меня в тихий ужас, что хочется все задублировать .
Если по поводу системы зажигания есть как мне кажется очень хороший вариант ( http://avia.clan.su/forum/15-6-1 ), надо только денег накопить..., то про топливную систему я пока в раздумье.
Стандартно установлен электрический наружний насос низкого давления с обраткой в бак и установлен тройник для подачи топлива в карбюратор. Работает нормально, НО постоянно мозг терзают мысли о необходимости какого то дублирования данной системы.
В начале думал поставить просто в топливную магистраль датчик давления с контрольной лампой ( типа как на давление масла стоит ), но даже если в полете эта лампа мне и просигнализирует о остановке топливного насоса, времени до выработки топлива с поплавковой камеры у меня будет не много .
Конечно существует вариант установки паралельно еще одного такого же с обратным клапаном ( например http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1413210847 ) , Но если применить в место электрического насоса - вакуумный, типа того, что стоит на 2х тактных двигателях. Для его работы вакуум взять с всасывающего коллектора. Или в связи с 4 тактностью он работать не будет? Его можно продумать поставить как паралельно, так и последовательно основному. Как думаете будет работать???
Еще вопросик, где можно отдельно приобрести обратный клапан в топливную магистраль? Спасибо.
Недавно приобрел себе замечательный дельталет с автоконверсией карбюраторной G10, но то ли я такой трусливый, то ли наличие множества узлов и систем в отличии от моего предыдущего аппарата с простой и надежной канадской Занзетеррой приводит меня в тихий ужас, что хочется все задублировать .
Если по поводу системы зажигания есть как мне кажется очень хороший вариант ( http://avia.clan.su/forum/15-6-1 ), надо только денег накопить..., то про топливную систему я пока в раздумье.
Стандартно установлен электрический наружний насос низкого давления с обраткой в бак и установлен тройник для подачи топлива в карбюратор. Работает нормально, НО постоянно мозг терзают мысли о необходимости какого то дублирования данной системы.
В начале думал поставить просто в топливную магистраль датчик давления с контрольной лампой ( типа как на давление масла стоит ), но даже если в полете эта лампа мне и просигнализирует о остановке топливного насоса, времени до выработки топлива с поплавковой камеры у меня будет не много .
Конечно существует вариант установки паралельно еще одного такого же с обратным клапаном ( например http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1413210847 ) , Но если применить в место электрического насоса - вакуумный, типа того, что стоит на 2х тактных двигателях. Для его работы вакуум взять с всасывающего коллектора. Или в связи с 4 тактностью он работать не будет? Его можно продумать поставить как паралельно, так и последовательно основному. Как думаете будет работать???
Еще вопросик, где можно отдельно приобрести обратный клапан в топливную магистраль? Спасибо.