Допуски и погрешности при производстве самопальных самолетов :)

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Кто нибудь задавался вопросом, почему летит криво сделанный бумажный самолетик?
Или видел фото отчеты раздолбанных военных самолетов, успешно долетевших до родного аэродрома ?

Насколько важны некоторые миллиметры, для функционирования конструкции в целом?
 
Задайтесь вопросом, сколько раз они в таком виде летают. Если ответ понравится- значит можно строить и криво  [smiley=lolk.gif]
 
Насколько важны некоторые миллиметры, для функционирования конструкции в целом?
На стройке есть правило - делай все правильно, плохо само получиться, а тут сознательно начинать работу с последнего, тогда что в конце получится? 
Хотя погрешность в 5 процентов от высоты профиля допустима у некоторых авторов книг. Или спрямление профиля крыла за максимальной высотой в некоторых сериях, или заднею кромку сводить не на нож, а в один сантиметр и т.д. Об этом многие пишут, остается только читать.
А таких мелочах хорошо рассуждает всем известный Денис приверженец классических форм и Скай Ренджера  🙂
 
вообще-то самопальная бывает выпивка, а самолет самодельный \ удачный или нет\.
 
Когда мы (в далёких 90х) собрали Брошку с мотором, оказалось что балка немного кривовата. Но самолётик летал на удивление  прямо  😱 Как оказалось в дальнейшем кривизна уравновешивала момент от вму. Бывает...
Но злоупотреблять этим не следует  :IMHO
 
Задайтесь вопросом, сколько раз они в таком виде летают. Если ответ понравится- значит можно строить и криво  [smiley=lolk.gif]

Свернул самолетик из бумаги, уже трехсотый запуск, полет нормальный! Летит кстати ровно. Что делать? Все представления о серьезности авиации тают на глазах, из 300 вылетов ни одного ЛП..  ;D
 
Однозначно нет. Хотя подход у него был верный , особенно по части никого не слушать 
Вы же, в отличие от него, спрашиваете - он, в этом плане был более последователен и самодостаточен.
Допуск на теор. контур у Су-27 составляет 3.5 мм.
 
Когда мы (в далёких 90х) собрали Брошку с мотором, оказалось что балка немного кривовата. Но самолётик летал на удивление  прямо  😱 Как оказалось в дальнейшем кривизна уравновешивала момент от вму. Бывает...
Но злоупотреблять этим не следует  :IMHO

Так кто говорит про зло ? Тут доброупотреблять нужно 😉
 
Насколько важны некоторые миллиметры, для функционирования конструкции в целом?
На стройке есть правило - делай все правильно, плохо само получиться, а тут сознательно начинать работу с последнего, тогда что в конце получится? 
Хотя погрешность в 5 процентов от высоты профиля допустима у некоторых авторов книг. Или спрямление профиля крыла за максимальной высотой в некоторых сериях, или заднею кромку сводить не на нож, а в один сантиметр и т.д. Об этом многие пишут, остается только читать.
А таких мелочах хорошо рассуждает всем известный Денис приверженец классических форм и Скай Ренджера  🙂 


Пять процентов как то не звучит !
Давайте в реальных цифрах 5 см на метр!!!
Вобще визуально можете представить, какая это кривизна ?
 
Однозначно нет. Хотя подход у него был верный , особенно по части никого не слушать 
Вы же, в отличие от него, спрашиваете - он, в этом плане был более последователен и самодостаточен.
Допуск на теор. контур у Су-27 составляет 3.5 мм.

Выходит +-пара миллиметров для гаражных конструкций это приемлимый результат ? Тут уж действительно можно вспомнить нападки на гламура, он судя по фото в эти рамки укладывался 🙂

Пс. Конечно спрашиваю, ибо изготовить ровное это одно, а ровное и зеркальное, это совсем другое.
 
Однозначно нет. Хотя подход у него был верный , особенно по части никого не слушать 
Вы же, в отличие от него, спрашиваете - он, в этом плане был более последователен и самодостаточен.
Допуск на теор. контур у Су-27 составляет 3.5 мм.

Выходит +-пара миллиметров для гаражных конструкций это приемлимый результат ? Тут уж действительно можно вспомнить нападки на гламура, он судя по фото в эти рамки укладывался 🙂

Пс. Конечно спрашиваю, ибо изготовить ровное это одно, а ровное и зеркальное, это совсем другое.
Плюс лапоть,минус трамвайная остановка,"тебе так пойдёт"!!!Наливай!! ;D
 
Деревянные         конструкции ,тем более любительские,ведуться в процессе эксплуатации очень,в этом нет ничего страшного,просто нужно всё вовремя  отслеживать ,если фюзеляж изогнётся на 3см,то скорее всего даже и не  почуствуете.
 
С  хорошим  мотором  и  обученным  пилотом  летают  даже  кривые  ворота . Однако, чего  это  им  стоит? ;D
 
Однозначно нет. Хотя подход у него был верный , особенно по части никого не слушать 
Вы же, в отличие от него, спрашиваете - он, в этом плане был более последователен и самодостаточен.
Допуск на теор. контур у Су-27 составляет 3.5 мм.

Выходит +-пара миллиметров для гаражных конструкций это приемлимый результат ? Тут уж действительно можно вспомнить нападки на гламура, он судя по фото в эти рамки укладывался 🙂

Пс. Конечно спрашиваю, ибо изготовить ровное это одно, а ровное и зеркальное, это совсем другое.
Плюс лапоть,минус трамвайная остановка,"тебе так пойдёт"!!!Наливай!! ;D


Предлагаешь одеть лапти и влететь в трамвайную остановку ? 🙂
 
почитайте Карл Вуд "Проектирование самолетов"
http://www.reaa.ru/yabbfilesB/Attachments/Vud_K_Proektirovanie_samoletov_1940.pdf

Прочитал, это немного не то... Речь шла об индивидуальных конструкциях, где все эти персонажи сводятся в одно лицо.

Но в целом принцип лепки из того, что было, понятен.
 
Назад
Вверх