- Откуда
- Сергиев Посад
Добрый день всем!
@ АлексейSPB
А если вместо трубы использовать буёк на тросу?
@ АлексейSPB
А если вместо трубы использовать буёк на тросу?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как бы момент не превратился из кабрирующего в капотирующий, как в случае при посадке на воду с выпущенным колесным шасси 😉А можно еще трубу с небольшим поплавком на конце выставить вперед, в зону видимости пилота.
И пусть пилот ориентируется по появляющемуся "усу" волн.
Да и небольшой кабрирующий момент после касания системой воды для автоматизации выравнивания не будет лишним.
[sub]Прошу отнестись к высказыванию по законам мозгового штурма[/sub]
Пилоту при посадке есть на что смотреть, кроме индикатора высоты. :IMHO Это отдельная тема и здесь ее предлагаю не обсуждать. Здесь дебаты вокруг собственно ДОСТОВЕРНОГО ИНДИКАТОРА.А вот с речевым информатором высоты связываться не советую.
Скорее всего, это будет труднее всего. Оцифровать видеосигнал нынче несложно, например такой или подобной штукой. Но как потом распознать то, что наоцифровал?как преобразовать координаты изображения на мониторе в цифровую
Да у меня пока и самолета нет, так что обучаюсь на сухопутном Скае. Посадки на воду пока в туманной перспективе.индикаторов достаточно, например лодочник, кефис, точно достоверные со штампом отки работают безотказно, приходишь говоришь хочу, я думаю помогут,
Я летал с Лодочником много раз. У него хватает мозгов уходить в сумерках с туманом и зеркалом на другую площадку. Где-то на форуме был его отчет о неудачном проходе дельты на ПМВ над Тростянским, когда он, увидев что затонувшей дельте оказана необходимая и достаточная помощь, не стал садится в сумерки на зеркало. Найти эту тему что-то не могу. Я уверен, что если действительно НЕОБХОДИМА посадка в таких условиях - он сядет.с лодочником не летал, а у кефиса при посадке в сумерках, с туманом на воде, да еще и в зеркало, даже не понимаешь что каснулись
И протыканием экипажа как мотылька ;DКак бы момент не превратился из кабрирующего в капотирующий, как в случае при посадке на воду с выпущенным колесным шасси 😉А можно еще трубу с небольшим поплавком на конце выставить вперед, в зону видимости пилота.
И пусть пилот ориентируется по появляющемуся "усу" волн.
Да и небольшой кабрирующий момент после касания системой воды для автоматизации выравнивания не будет лишним.
[sub]Прошу отнестись к высказыванию по законам мозгового штурма[/sub]
Я не думаю, что идея с трубой выставленой вперед полезная, но раз она прозвучала и в ней нашли изъян - возьмусь ее модернизировать.Как бы момент не превратился из кабрирующего в капотирующий, как в случае при посадке на воду с выпущенным колесным шасси
В результате получаем высотомер с заклеенной шкалой :-[ беременную голову от болтовни информатора и маниакальное желание узнать истинную высоту 😱
и заодно резал линии электропередач. :-/Настолько мощный чтобы он мгновенно доводил воду до кипения