Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18

subaru22 сказал(а):
для включения реле хватит
в карбюраторном варианте хватает для работы системы зажигания напрямую без реле
А зачем нужно реле? Лишний элемент на мой взгляд. В карбюраторном варианте 5А на пределе. зажигание до 2,5-3 А, плюс щиток приборов и некоторый запас...
 
subaru22 сказал(а):
на щиток приборов другой азс
А зачем? В доинжекторную эру на автомобилях принципиально ни какими предохранителями не защищались системы зажигания и пуска. Именно принципиально.  В авиации по-другому?

И почему без реле ни как? В чем необходимость установки реле?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Sai.D  на счет  реле  скажу, что  это  очень  прилично  обезопасит  самолет  в  первую  очередь  от  электровозгорания/особенно  в  полете/  ведь силовое  реле  получает  ток  очень  низкий , а  коммутирует  в  несколько  раз  больший.  Кстати  отказ  силового  реле / особенно  военной  проверки/,  я  за  всю  свою  жизнь  не  встречал,  а  вот  отказы   эл.  замков  и  ширпотребовских  замков    случались.
 

subaru22

Я люблю строить самолеты!
на первый вопрос ответа не знаю. азс это не совсем предохранитель
на инжекторных моторах реле ставится обычно: реле топливного насоса. главное реле
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
назначение замка зажигания два глушить мотор и препятствовать его несанкционированному запуску
в зависимости от этого выбираете
если просто глушить мотор то подходит обыкновенный АЗС-5
Спасибо!  На зажигание поставлю АЗС-5.
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Сегодня компоновал панель приборов. Без вмешательства в электронику "переделал" субаровский тахометр под авиационный прибор диаметром 80 мм. Вот такой он был.
 

Вложения

  • 80,6 КБ Просмотры: 119

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Проблема оказалась в том, что у него сзади на всю площадь прибора была микросхема. К микросхеме так же подключен указатель температуры охлаждающей жидкости.
Пришлось в панели приборов Пайпера прорезать два окна: под тахометр и указатель температуры.
В окно для тахометра вставил стекло от сломанного УС-250.
В окно для указателя температуры стекло от прибора с УАЗика.
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Из 10 мм фанеры вырезал проставку, что бы стрелки за стекло не цеплялись, покрасил черной краской и прикрутил к корпусу приборов.
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Повырезал отверстия для остальных приборов, что бы было симметрично. Прикрутил панель и приборы на самолет. Осталось нарисовать новые шкалы на тахометр и указатель температуры, распечатать на самоклеющейся пленке, и приклеить.   
 

Вложения

на первый вопрос ответа не знаю. азс это не совсем предохранитель
на инжекторных моторах реле ставится обычно: реле топливного насоса. главное реле
Реле топливного насоса и главное реле управляются мозгами, т.е. ЭБУ. Там без реле ни как. Мы я так понял говорим о включении зажигания, т.е. функционально о том, чем на автомобилях занимается замок зажигания, а на самолетах помойму занимаются тумблерА, или АЗСы.

А АЗС тем и отличается от банального тумблера встроенной защитой по току. Т.е. по сути АЗС - полуавтоматический предохранитель.
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Sai.D сказал(а):
Мы я так понял говорим о включении зажигания, т.е. функционально о том, чем на автомобилях занимается замок зажигания, а на самолетах помойму занимаются тумблерА, или АЗСы.

А АЗС тем и отличается от банального тумблера встроенной защитой по току. Т.е. по сути АЗС - полуавтоматический предохранитель. 
Именно о замене замка зажигания на кнопку запуска и выключатель зажигания речь и идет.
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Переделал мотораму, сделал противопожарную перегородку. Завел двигатель, вожусь с подключением приборов.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Приборка  дюже  богата..................зачетное  исполнение. ;D  А  вот  моторама  не  впечатлила,  реально.  На  уголок  ,что  Вы  усилили  придется  вся  нагрузка  во всех  плоскостях    и  в  основном  на  разрыв  швов.  Лучше  нижнюю подвеску  сделать  шарнирной  хотя  бы  в  одной  плоскости,  а  сверху  регулируемой  подкосами.  В  этом  случае  тяги  равномерно  воспринимают  нагрузку  и  работают  линейно.  К  тому же  в  процессе  доводки  машины  будет  некая  возможность  регулировки  углов  установки СУ,  иногда  это  необходимо.
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
А  вот  моторама  не  впечатлила,  реально.  На  уголок  ,что  Вы  усилили  придется  вся  нагрузка  во всех  плоскостях    и  в  основном  на  разрыв  швов.  Лучше  нижнюю подвеску  сделать  шарнирной  хотя  бы  в  одной  плоскости,  а  сверху  регулируемой  подкосами.  В  этом  случае  тяги  равномерно  воспринимают  нагрузку  и  работают  линейно.  К  тому же  в  процессе  доводки  машины  будет  некая  возможность  регулировки  углов  установки СУ,  иногда  это  необходимо.
Сверху двигателя поставлю 2 регулируемых подкоса (показал синим цветом).Не определился только, нужны ли на них амортизаторы. Передние болты крепления после этого уберу (может даже полностью срежу трубы по красной линии). Нижняя подвеска двигателя станет шарнирной.
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
На передние болты моторамы приходится примерно 30 кг веса двигателя, на задние оставшиеся 100 кг.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Сделайте  примерно  так,  верхние  тяги  желательно  сделать  с  регулировкой,  резьба  лучше  накатанная  , а  не  точеная  или  типа вставных  труб  /телескопические/  с  регулировкой  болтами  .Фиолетовым выделены  оси  где  ставятся  проушины.
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Нижние шарниры уже установлены вместе с амортизаторами.
На верхних подкосах, в месте шарниров, для амортизации собираюсь использовать сайленблоки от "Жигулей". Есть  ушковые болты с Ан-2 с резьбой М10х1,25, для регулировки длину подкосов. Перерисовал схему моторамы.
 

Вложения

Вверх