Несколько замечаниj мимиxодом:
Киль будет или слабым, или тяжёлым. Кручение (из за несимметричныx аeродинамическиx и инерционныx - от Т стабилизатора и крыла, нагрузок) будет воспринимать только трубка киля на изгиб (растяжки!).
Интересно, как крепится рессора к балке фюзеляжа? Опасное место, и качатся может как утка при пробеге.
Переднее колесо нужо очень большое (т.е. тяжёлое), чтобы небыло пoломки при наезде на препятствие (ямка, бугор).
Удачи...
🙂
Здравствуйте, Кестас. Спасибо за внимание и замечания. По моему Вы единственный, кто строит ЛА подобного класса
🙂. Теперь попробую ответить
К сожалению, отправляя крайнее сообщение с картинкой, вставил первую попавшуюся с колесами, для наглядности вопроса по расчетной схеме фюзеляжной балки. Хотя уже ранее выкладывал более правдаподобный эскиз http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/blic.jpg. И судя по отсутствию реакции, вопрос не критичный или расчетная схема в 2 консоли и пролет близка к действительности.
Вообще схема ВО планируется немного другой. ГО будет примерно в верхней 2/3 ВО на подобии http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Jgntr.doc И технологически удобнее, и нагрузка в пролете ВО меньше, и РН получит компенсацию и весовую балансировку. Крайнии пункты не критичны, но душу греют
🙂 Кстати в киле не будет трубок, т.к. пока собираюсь использовать оперение в виде сендвича, в рабочей на изгиб обшивкой и усилениями в местах максимальной нагрузки (по модели распределения воздушной нагрузки). Испытаний еще не проводил, но полуфабрикаты внушают жесткостью и вполне достойной массой. Надеюсь обойтись без подкосов.
Окончательного решения крепления рессоры еще нет, как и самой рессоры. Слышал о фундаментальном труде, затраченным на подобный узел в Авиатике. Скорее всего будет две пары небольших подкосиков (горизонтальные и вертикальные) примерно в габаритах пилота на виде с переди. Подобное крепление, к примеру на схематичном МДП, очень хорошо себя зарекомендовало.
На переднее колесо распределяется маленькая нагрузка от ЛА. Планируется применить очень легкое капроновое колесо диаметром порядка 320мм(если не ошибаюсь, под рукой сейчас нет).
Эти колеса уже применяют на ВСЕ колеса в легких парапланерных телегах.И вроде как пока не ломались. Крепление переднего колеса мне видится жестким к горизонтальной плоскости и отчасти на кручение, но достаточно гибки в вертикальной. В этом месте вариант "ослабления" и облегчения, не редко применяемый в технике взамен усиления и утяжеления, мне видится более логичным. Попробую его воплотить в материале.
Ну а в нерасчетном, но рассматриваемом случае "втыкания" передним колесом в землю, должно ломаться колесо и вилка, но по возможности "спасти" балку.