Вообще говоря, не было задачи навязываться со своим. Интересно было выслушать мнение и пожелания, отличные от концепции в другой ветке . Если коротко, то Вашего проекта, буксующего в постройке независимо от числа проектируемых колес. 😀
Вы зря обижаетесь:ничего обидного я высказывать не собирался,а уверенность в собственной правоте обусловлена лишь опытом,который,увы,трудно заменить чем-либо.
Многократно замечено, что критиковать и давать советы все любят, когда намечается или происходит процесс. В этом есть определенное положительное зерно, поэтому приходится пользоваться подобными вариантами.
В моем случае желание критиковать и давать советы публично на форумах обусловлено стремлением хотя бы некоторым собеседникам или читателям,которых,вообще-то немало,какую-то часть своего подхода,выработанного многими годами работы в авиации;исподволь вложить в мозги некое понимание выбора компромиссов между взаимоисключающими требованиями,из миллиона которых,собственно,и состоит создание любого летательного аппарата.
Так что не обесутьте за представленные картинки. Пока в очень общем виде
Если обе картинки (эта и выложенная ранее) - одно то же,первое впечатление,что планер ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ.
Второе:плечо горизонтального оперения составляет не менее 5 САХ,что,на мой взгляд,более соответствует гораздо бОльшим аппаратам.
Третье:бросается в глаза дисгармония между примитивной схематической конструкцией планера и очень сложной конструкцией его агрегатов (крыла,оперения).
Думается:если бы Вы смогли сформулировать всю совокупность требований к планеру в Вашем понимании на бумаге в виде некоего ТЗ - облик этого планера в общих чертах был бы почти обрисован:тезис о том,что правильно поставленная задача - уже половина решения,- не пустой звук,а объективная реальность.