[quote author=XBOCT link=1148106457/25#39 date=1148970814]
Александр! Не поверишь, но то, что на картинке планируется пластиковое и технологичное. Есть заковыки, стараюсь решить. Многое уже попробовано на "кошках".
В серии естественно проще в матрицах, но до неё еще дожить надо.
МДП были на слете, можно было внимательнее посмотреть. 200 кг на буксире в 80-100 л.с. не проблема. Учитывая тот факт, что и 20 лет назад на МДП с Бураном в 30 л.с. таскали дельту спортивную за 120 кг взлетной. [/quote]
Так, слушай, хорош шифроваться! Я так понимаю мы на слете даже беседовали, только ты по нику не представился! А ну мыло в студию! А также фотот и отпечатки пальцев :-/ 🙂 😀 ;D ;D ;D
У тебя "заковыки" именно с пластиком? Тем более принимай в команду. У меня и опыт немаленький, а еще фантазия нездоровая, специально для решения трудных технологических задач 🙂
Еще советские рекомендации по СЛА указывали: аппарат обязан набирать не менее 1,5 м/с чтобы взлет был малоопасным. Связка из планера и дельты должна не просто быть способной к взлету, а идти вверх БЫСТРО. От 2 м/с и больше. Там же впереди - не шибко устойчивый балансирный аппарат, а сзади курсант-чайник один в кабине! Если они при взлете будут несколько сотен метров почти по земле волочиться, аварийности не избежать.
Интересно бы знать, с какой скоростью та дельта за "бураном" таскалась? И какие у них по пути приключения были?
В двести кг надо сначала вписаться, учитывая пилотов хотя бы на 100 кг, а лучшее бы на 110. Всего 90-100 кг на такую немаленькую конструкцию? Оптимистично. Придется попотеть, рисуючи.
Александр! Не поверишь, но то, что на картинке планируется пластиковое и технологичное. Есть заковыки, стараюсь решить. Многое уже попробовано на "кошках".
В серии естественно проще в матрицах, но до неё еще дожить надо.
МДП были на слете, можно было внимательнее посмотреть. 200 кг на буксире в 80-100 л.с. не проблема. Учитывая тот факт, что и 20 лет назад на МДП с Бураном в 30 л.с. таскали дельту спортивную за 120 кг взлетной. [/quote]
Так, слушай, хорош шифроваться! Я так понимаю мы на слете даже беседовали, только ты по нику не представился! А ну мыло в студию! А также фотот и отпечатки пальцев :-/ 🙂 😀 ;D ;D ;D
У тебя "заковыки" именно с пластиком? Тем более принимай в команду. У меня и опыт немаленький, а еще фантазия нездоровая, специально для решения трудных технологических задач 🙂
Еще советские рекомендации по СЛА указывали: аппарат обязан набирать не менее 1,5 м/с чтобы взлет был малоопасным. Связка из планера и дельты должна не просто быть способной к взлету, а идти вверх БЫСТРО. От 2 м/с и больше. Там же впереди - не шибко устойчивый балансирный аппарат, а сзади курсант-чайник один в кабине! Если они при взлете будут несколько сотен метров почти по земле волочиться, аварийности не избежать.
Интересно бы знать, с какой скоростью та дельта за "бураном" таскалась? И какие у них по пути приключения были?
В двести кг надо сначала вписаться, учитывая пилотов хотя бы на 100 кг, а лучшее бы на 110. Всего 90-100 кг на такую немаленькую конструкцию? Оптимистично. Придется попотеть, рисуючи.