Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
на кафедре двс не изучал, посему интересно было бы слышать, что в автоконверсионных двигателях принципиально есть такого или наоборот нет, что не позволяет их применять на сла?А вообще разницу между двигателями изучают на кафедре ДВС.
полагаю сравнение не корректное, тем более, что многочисленная практика показывает, что при должном уходе автоконверсия еще как работает, требует меньший запас топлива на борту, и дешевле в эксплуатации и т.д. и т.д.Попробуйте запрячь в телегу с тонной груза скакуна и посмотрите что с ним будет
Те кто могут позволить себе купить и в дальнейшем эксплуатировать и обслуживать ротакс (особенно новый)вряд ли купят автоконверсию, т.к. ротакс при наличии денег это "заплатил и получай удовольствие" автоконверсия это бюджетный вариант для рукастых, хотя из любого правила наверняка есть исключения... ИМХО.есть такие тут люди, кто ИМЕЯ! ВОЗМОЖНОСТЬ! купить Ротакс, ставят автоконверсию?.....................
Ни разу не видел современной свежей машины с задом из-под капота. Газель, Жигули, 20-летние немки и японки. Это да.По трассам что-ли не ездите? Через интервал 30...100 км чей-нибудь зад из под капота торчит обязательно.
На самом деле у современного автомобильного двигателя, даже на высоких оборотах остается значительный запас мощности. На указанной Вами скорости (легковой автомобиль на хорошей дороге) нагружен на 60-70 процентов. Как правило, если пренебречь ограничениями скорости, то 130 не предел. Авиационный же двигатель должен обеспечить в штатном режиме 100 процентов мощности во время всего взлетного режима. Если автоконверсию принудительно дефорсировать, то надежность двигателя, грамотно собранного, на хороших маслах и топливе, может приблизится к авиационному. Но в этом случае весовая характеристика двигателя желает быть лучшей.Рассказы про специфический режим работы двигателя (постоянно высокие обороты) можно оставить при себе - при движении по трассе на скорости километров 130 в час
По трассам что-ли не ездите? Через интервал 30...100 км чей-нибудь зад из под капота торчит обязательно.
а зачем дефорсировать?, ведьЕсли автоконверсию принудительно дефорсировать
, а это значит, что если запас действительно значительный, то полная мощность будет использоваться крайне редко и практически не скажется ни на ресурсе ни на надежности, но зато будет запас "на всякий пожарный".На самом деле у современного автомобильного двигателя, даже на высоких оборотах остается значительный запас мощности.
Дефорсировать для того и необходимо, чтобы двигатель никогда не выходил на запредельные режимы. Сравните любой современный автомобильный двигатель и Континенталь или Лайкоминг. Литровая мощность у первых выше, а надежность у вторых.а зачем дефорсировать
Дефорсировать для того и необходимо, чтобы двигатель никогда не выходил на запредельные режимы. Сравните любой современный автомобильный двигатель и Континенталь или Лайкоминг. Литровая мощность у первых выше, а надежность у вторых.
Причина и следствие несколько поменялись местами: на форсированном двигателе вынуждены использовать высокооктановое толпливо, чтобы исключить детонацию. А крутящий момент при дефорсировании двигателя не увеличится. Крутящий момент напрямую зависит от радиуса кривошипа и площади поршня. По поводу "запредельных режимов" двигатель можно в них загнать не превышая оборотов (например движение автомобиля в гору на высоких передачах с низкой скоростью).Дефорсируют, как правило, либо для перехода на низкооктановое топливо, либо с целью повышения крутящего момента
общее отставание от поршневых авиамоторов в уровне развития где-то 50 лет.
Причина и следствие несколько поменялись местами: на форсированном двигателе вынуждены использовать высокооктановое толпливо, чтобы исключить детонацию.
А крутящий момент при дефорсировании двигателя не увеличится.
Крутящий момент напрямую зависит от радиуса кривошипа и площади поршня.
поводу "запредельных режимов" двигатель можно в них загнать не превышая оборотов (например движение автомобиля в гору на высоких передачах с низкой скоростью).
У меня возникает вопрос: почему не нужно было? Они что достигли совершенства в процессе внутреннего сгорания? Лично моё дилетантское мнение они никуда не продвинулись так как не было конкуренции со стороны более совершенных конструкций. Вы считаете что применение плоских камер сгорания это признак совершенства? А использование этилированного бензина? А магнето? Тоже ну прям супер прогрессивный агрегат. А управление карбюратором обогащение-обеднение с помощью рычажков? Да уж всяким там ЭБУ до такого совершенства далеко...Действительно поршневые авиадвигатели никуда не продвинулись, не нужно было.