Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.

Движок классный, тоже такой хочу. Чего-то упустил марку ремня, подскажи какая?
 
Здесь использован поли
клиновой Pl991/390l el. Но я думаю с таким же успехом будет работать зубчатый.
 
Приму в дар два карбюратора. С диаметром диффузора 26-28мм. Те, которые стояли, пришлось отдать-брал на "померить".В ответ могу поделится мембранным карбюратором РМЗ-385.
 
на волгах были древние моторы 402 там распредвал крутит текстолитовая шестерня а нагрузки на распредвал и на шестерню не такие как на винт они постоянно дерганные и ни че выдерживает нормально.сейчас на газелях такой движок с инжектором ставят. 
Который сейчас ставят, 406 инжекторный, 405 карбовый, совсем другие двигатели, два распредвала с приводом цепью.
 
Т это с тяжелых  с урало-днепров. Впринципе и юпаковские нептуновские  отличаются только жиклерами.  Есть целый чумадан всяких разных. На все случаи жизни прибирал на черный день . Там почти все времен СССР  начиная от древних экзотических. Надо покопаться в той заначке.
 
Есть  пара  запорожеских  карбов  если  надо  пришлю.
 
Дык, уважаемый, вам карбы искать или совейские  не той религии. А то энтот чумодан у мя на самой высокой и дальней полке.  🙂
 
Залез в заначку..... давнооо туда не заглядывал. :🙂 Вот живешь   такой, думаешь что ты в доме хозяин...  Ан нет, оказывается сын (или барабашка) там потихоньку пошерстил и... Чудесааа. Вобщем препокорнейше прошу пардону, юпитеровских уже след простыл. эх невидать мне мембранника как своих ушей, судьбаааа
 
Ну что ж так убиваться? Дарю я вам карбюратор. Естественно он не новый, юзаный, придется подшаманить, поднастроить. Лишь бы в пользу пошел. Пересылка за ваш счёт. Координаты в кличку.
 
С ужасом прочитал тему в части борьбы с крутильными колебаниями. Усилия достойны лучшего применения, особенно с учетом того, что устройство называемое в данной теме "демпфером", на самом деле является упругой муфтой.
Упругая муфта, устройство широко применяемое, и хорошо изученное. Для обеспечения надёжной работы муфты, рекомендуется не превышать средние напряжения на срез 0,25...0,45МПа. Знакопеременные нагрузки, обычно принимаются 30% от средних. Для более точных расчетов, есть соответствующие методики, которые представлены в открытых источниках.
В любом случае, критерием надёжной работы упругой муфты будет отсутствие тепловыделения на всех режимах. Проверить это проще всего оптическим пирометром.
На первый взгляд, упругая муфта внутри ведущего шкива неработоспособна сразу по нескольким признакам. Да и не нужна она там. Гораздо проще решить проблемы крутильных колебаний в данной установке при помощи центробежной фрикционной муфты.
 
To Fa-Fa. С двигателем ни чего не происходит, он стоит и ждёт своих карбюраторов. А так же установки на планер.
 
To s-smirnov. 1.прошу вас озвучить признаки неработоспособности данного решения.2. По определению работающая муфта будет выделять тепло. 3.центробежная фрикционная муфта выполняет несколько другую функцию. 4. По поводу наименования данного устройства глянте в тех.словарь коль не лень. Ну и наконец выкладываюсь здесь , на площади, чтоб было интересно не мне одному.
 
Назад
Вверх