Двигатель Ибадуллаева

Откуда
Киев
У поляков есть "еще польска не сгинела", а у украинцев как не помню... 
"Ще не вмерлы Украины слава и воля...". Только я не понимаю, при чем здесь это. Или Вы считаете, что интерес к моторостроению передается по наследству и утверждается печатью в паспорте? Н-да... Вы про цеховую солидарность слышали что-нибудь? Порой, чтобы сотрудничать, а не (извините) пиписками меряться достаточно простого совпадения интересов ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И то, что Вы ее, будучи профессионалом-двигателистом - не видите, лишь подтверждает справедливость моих слов RVD вон уже понял все, пожалуй уже по учебникам роется 
Проблема в том, что не вижу не только я ;D
Вон и РДВ ничего в учебниках найти не может! ;D
А он хотя бы в них роется постоянно! :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не знаю, двухтактник ВНИИ
При прочих равных и сопоставимых двухтактник уступает в верхнем диапазоне, четырехтаткник - в нижнем. Это не секрет :)
Не только не секрет, но это и не важно, так как двухтактники просто запрещены, в Европе, например....
У всего есть свои особенности, их надо знать и правильно использовать... :eek:
Двигатель 2/4 не выдерживает анализа стоимость/эффективность.... :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Порой, чтобы сотрудничать, а не (извините) пиписками меряться достаточно простого совпадения интересов 
Еще бы хорошо иметь совпадение реальных результатов... ;)
 
Откуда
Киев
Проблема в том, что не вижу не только я
Вон и РДВ ничего в учебниках найти не может! 
Да мне-то, какая разница :) Доказанный технический результат есть и он впечатляет. Нормальные спецы разберутся. А остальные просто выслушают их объяснения. Со временем ;) Вобщем, обычная ситуация ;D

Не только не секрет, но это и не важно, так как двухтактники просто запрещены, в Европе, например....
Зато полнотактники не запрещены ;) Например, в Европе :D Это одна из способностей, которую без проблем правильно использовать ;D

Двигатель 2/4 не выдерживает анализа стоимость/эффективность.... 
Это Ваш мотор такого анализа не выдерживает ;D А для модернизации обычного двигателя в полнотактный достаточно заменить ГБЦ и плюс нюансы ;) С точки зрения производства мелочь вопрос ::) Не то, что у Вас :)
 
Откуда
Киев
Еще бы хорошо иметь совпадение реальных результатов... 
Как знать, может быть со временем и получите :) Что-нибудь более существенное, нежели
Снимался ряд точек в диапазоне ХХ-4500, которые сравнивались с серийным аналогом. Каспий 65 с МЗМА 407, ДНБ - 4 с ВАЗ 2108, 2Д200 с Ситроеном.
Окончательная ВСХ снимается и публикуется после полной доводки двигателя и после госиспытаний.
Мы и не скрываем, что наш (и не только наш!) БСМеханизм не доведен до серийного уровня. Мы говорим об интересных показателях, которые мы получили! Прежде всего по мощности мехпотерь, по достижению высоких оборотов под нагрузкой (Каспий 65 - 4500 об/мин, 2Д200 - 5000 об/мин) и тд
"и тд" - это, конечно, очень "серьезный" результат ;D И конечно же после такого Вы имеете полное право критиковать технологию-призера европейской выставки от 2005 года, прошедшую обсуждение на конференции инженеров SAE. Куда им до Вас, несмышленым. До Вашего "и тд" :D  Тоже мне - Каспий :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Доказанный технический результат есть и он впечатляет. Нормальные спецы разберутся.
Доказанный результат есть у Рикардо. Вашего двигателя не видел, одни разговоры...
Ждем нормальных спецов. А пока...
Вобщем, обычная ситуация 
Зато полнотактники не запрещеныНапример, в Европе
Как я рад за Европу!!! Будут люди из Австрии, обязательно их поздравлю! ;D
И конечно же после такого Вы имеете полное право критиковать технологию-призера европейской выставки от 2005 года, прошедшую обсуждение на конференции инженеров SAE.
Если я не имею права, то оставйтесь в гордом одиночестве со своим призом!
У наших двигателей много призов, но только Ваша напыщенность меня заставила о них вспомнить... ;D
 
Откуда
Киев
Доказанный результат есть у Рикардо. Вашего двигателя не видел, одни разговоры...
;D ;D ;D Двигатель Рикардо сделан и работает по мной разработанной технологии. И любой другой мотор, в котором будет задействован алгоритм управления путем снижения частоты рабочего такта по мере роста оборотов я также буду иметь полное право назвать своим ;) Потому как технический результат в этом случае при любых раскладах обеспечивается именно моим решением, что я имею возможность подтвердить ДОКУМЕНТАЛЬНО в абсолютно любой момент времени :cool: А без этого технического результата - чего он стоит? Так, рядовой экземпляр, коих кругом ну просто завались :)
Мне жаль, что Вы не можете понять этого простого обстоятельства. Впрочем, неудивительно. Ведь наряду с этим Вы путаетесь даже в Вашей собственной ситуации. Называете "своим" двигатель, о котором говорите, что он
наш (и не только наш!)
Да и вообще - называете двигателем устройство, важнейший показатель которого в виде внешней скоростной характеристики существует только в Вашем воображении. Я не против, что бы у Вас получилось нечто путное в итоге Ваших усилий, и даже искренне желаю Вам этого. Но все эти Ваши заявки на победу не дают Вам никакого права утрировать имеющиеся у других людей результаты. То, как Вы себя ведете - это просто неприлично, на мой взгляд ::) Этакая митрофановщина :-[

Ждем нормальных спецов.
Классный подход ;D Действительно - ждите. Пока другие ими становятся ::) Вон хоть на Рикардо посмотрите ;)

Будут люди из Австрии
Хорошо, что хоть не кенгуру из Австралии ;D А то пришлось бы устраивать условия для взаимных поздравлений :D

Если я не имею права, то оставйтесь в гордом одиночестве со своим призом
На территории, которая когда-то претендовала на собственную школу двигателестроения и пребывая ныне в плачевном состоянии и не хочет изменить ситуацию я, попросту, обречен на "гордое одиночество", хоть это и  не мой выбор. То, что я даже здесь, на форуме, продолжаю общение вопреки желанию собеседников нивелировать мои действительные достижения, это отчетливо подтверждает.

но только Ваша напыщенность
Вы говорите о том, чего нет. И уже не в первый раз, вот хоть Кушуля вспомните ;) То, что Вы желаете выставить как "напыщенность" - это приверженность факту, признать который Вы опасаетесь. Но получивший доказательства факт оспорить нельзя, можно только объяснить и использовать. Но и этого, к сожалению, Вы не понимаете. Поэтому и выглядите... ну, вобщем, сами понимаете.
В кругу Вашего общения действуют только две нормы. Либо человек должен быть прикрыт бумажками из табели о рангах. Как того требует RVD :) Либо он должен что-либо напилить подобно Шуре Балаганову. Как это требуете Вы. Но в современном транспортном двигателестроении действуют совсем иные нормы. Я даже подскажу Вам - какие. Ведь когда Рикардо приступила к реализации моего проекта, она сделала просто: раздала субподряды по профинансированой деньгами правительства теме нанятым на исполнение подрядов подрядчикам. Вот как по-настоящему дела-то делаются. Идея берется не взирая на "рыгалии". И делается руками тех, кто специализируется по интересующему профилю и имеет репутацию.Руками тех, кто УЖЕ УМЕЕТ, А НЕ УЧИТСЯ В ПРЦЕССЕ ;) А уж потом все собирается в один единый результат. Появиться который может только при таких раскладах. Из-за существующего уровня техники, чтобы было понятно ::)
То, что делаете Вы и RVD - наоборот. Это антинаука и антитехнологии. И факт состояния двигателестроения в стране тому свидетельство. И переубедить вас поступать иначе архи сложно. Но я надежды не теряю. Из уважения. Не могу считать, что имею дело со старыми обезьянами, которых новым фокусам не выучить.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
То, что Вы желаете выставить как "напыщенность" - это приверженность факту, признать который Вы опасаетесь. Но получивший доказательства факт оспорить нельзя, можно только объяснить и использовать. Но и этого, к сожалению, Вы не понимаете. Поэтому и выглядите... ну, вобщем, сами понимаете.
Не видел факта, не могу ничего признать, ничего не боюсь, обьснять тоже нечего, как и понимать.
Сплошная пустота и бред :(
Вам даже до Кушуля далеко, как до луны. Уже хотя бы потому, что даже во времена "железного занавеса" в названии английского двигателя Кушуля имя автора было сохранено!
Ваших букв я у Рикардо не заметил... :)
 
Откуда
Киев
Не видел факта, не могу ничего признать, ничего не боюсь, обьснять тоже нечего, как и понимать.
Сплошная пустота и бред 
В данном случае сплошная пустота и бред выражается лишь в том, что Вы изображаете из себя разработчика-двигателиста в то время, когда и слыхом не слыхивали о нормах, действующих в сфере разработки новых технических решений в транспортном двигателестроении. Очень печально.
Пояснить Вам сложно, но я попытаюсь. На примере, на пальцах, так сказать.
...Когда Рикардо начала работы по моему проекту, то сама, сугубо своими силами - ничего делать не стала. Для теоретического объяснения она наняла два английских университета - Брайтон и Брюнелл. Для решения технических задач - пригласила ряд более мелких инжиниринговых контор из Европы и Японии типа 2МА и прочее. Поставила сроки, дала денег. По завершении собрала результаты и провела испытания. Полученный технический результат объявила новой вехой в транспортном двигателестроении. Потому как удвоение основных показателей при экономии топлива ;) Последний раз такое было у Отто. Когда он сравнивал свою работу с работой Ленуара ::)
...Если найдется кто-то со странностями и поверит в Ваши фантазии относительно комплекса мер, обеспечивающего авторство и права в сфере двигателестроения, то тут же следует признать, что мой проект - не мой, не Рикардо и даже не исполнителей типа 2МА :D Ведь он принадлежит тому, кто пилит :eek: Значит, его собственник - электроэрозионный станок, на котором были выпилены детальки ;D ;D ;D 
Понятное дело, что едва ли найдется еще кто-либо кроме Вас, настаивающий на справедливости получения выводов столь извращенным способом. Сейчас уже очень редко кто работает в режиме электроэрозионного станка :) Многие считают, что это тупиковый путь развития. Но Вы вполне можете их переубедить, если удалитесь с Вашей работой в какую-нибудь карельскую пустошь, где и закончите процесс пиления в собственноручно вырытой землянке, при свете лампад. И когда мировая общественность признает этот Ваш подвиг, то в глубоком поклоне склонятся все, даже RVD, обличенный мантией из малополезных псевдонаучных дипломов и бумаг. И ето будет Ваша побъеда ;D 

Вам даже до Кушуля далеко, как до луны
Потому, что я не аферист и не выдаю в качестве сугубо собственной работы перелицованное из смежной области техническое решение. Этот подход близок Вам, с Вашим "и не только нашим!" двигателем, который и двигателем-то назвать пока еще нельзя :'(

даже во времена "железного занавеса" в названии английского двигателя Кушуля имя автора было сохранено!
Вот потому, что был "железный зановес", вот потому и не смели. Даже в случае с шутником Кушулем ;) А теперь смеют все, потихоньку от смеха угорая между собой от наблюдений за старательными кустарями, токующими каждый на своем суку ;D

Ваших букв я у Рикардо не заметил..
Я, в отличии от Вас, не ставил себе задачу задрав ножку пометить что-то :) Поэтому меня вполне устраивает то, что в буквах Рикардо нет информации об теоретических и практических предпосылках проекта. Зато эта информация есть в буквах формулы моего патента. И если Вы не понимаете, что это такое и что это означает, то могу только посочувствовать Вам. Вы действительно не видите ничего :'(
 
Откуда
Киев
а что вы здесь спорите? 
Я поясню. Дело в том, что считаю ситуацию у Ибадуллаева показательной для демонстрации того, что творится у нас в двигателестроении. Ведь посмотрите, что происходит. Некто из гордых дагестанских селений обнаруживает нечто не совсем ему и всем понятное в сфере, которая относится к науке. На основании этого первооткрыватель непонятного эффекта подвергает абструкциям и полному отрицанию признанный научный подход, претендуя заменить его полновесным бредом. Но что мы имеем в итоге-то? В итоге научные круги объявляют открывателя сумасшедшим, а его работу... тоже бредом. То есть, что ученные, что Ибадуллаев - все действуют одинаковыми методами. Оказывается - это стычка психиаторов. Но наука-то на это, на такое поведение - права НЕ ИМЕЕТ, представляя всех нас.
При этом тому ценному, что действительно в работе Ибадуллаева есть оценки не дается, оно нивелируется, а выводов, обеспечивающих недопустимость абструкций научных методов по этой теме - не делается. Но ведь все это и есть - основная обязанность науки. Она должна, ОБЯЗАНА выделять зерно истины из всего.
На примере собственной ситуации я показываю - почему это возможно. Показываю то, по каким критериям оцениваются работы здесь, у нас. И не ввергнуть в глубокую печаль любого неравнодушного к моторам человека выявленная картина не может, попросту. Дикарство, средневековье - вот какие методы царят в святая святых двигателистов. Ведь поведение, продемонстрированное RVD - это принцип "своя рука владыка", феодализм, ни дать-ни взять. "Хочу признаю, хочу не признаю. А дай тагумент, бумажку". Чуть ли ни "позолоти ручку, касатик". И это, говорят, какой-то эксперт. А то, что нам Миллер показывает - это поведение оголтелого ремесленника, согласного считать достойным внимания только то, что ему понятно при том, что понятно ему мало чего. "Если вы как я не делаете, значит не можете быть, где я" - ничего себе принцип. А по плодам смотреть, значит, человек этот лишним считает. Всего лишь потому, что не научился разбирать, что плодом называется.
Лицемеры здесь заправляют всем и всегда. Вот потому-то наградой этому сообществу и являются эпизоды с Ибадуллаевым. Вот только позорит это ВСЕХ, а не сугубо официально действующих чиновников от моторостроения.

"Кто виноват и что делать". В этом направлении и движемся, выясняем ::)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ведь посмотрите, что происходит. Некто из гордых дагестанских селений обнаруживает 
Ведь посмотрите что происходит: некто из славного города Киева обнаруживает в себе гения - двигателиста.  ;D
Правда своего двигателя или публикаций у него нет (или есть, но это непоймешь- очень все запутано), но всегда можно сослаться на одну из многочисленных работ одной из многочисленных фирм. ;D
При этом предьявить патент, который вполне может быть действительно был получен раньше, чем была опубликована данная работа.
На этом основании можно себя считать великим двигателистом, крыть всех и приставать (или делать вид) к фирме.
Только бывают параллельные открытия, патент Украины - пустая бумажка и наконец кто сказал, что данная работа пойдет в серию и принесет прибыль?
Правильно - никто! ;D Официального заявления Рикардо никто не видел.
Ну а полнотактовый двигатель - это шедевр двигателестроительной науки. Только на Шнобель!!! ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я, в отличии от Вас, не ставил себе задачу задрав ножку пометить что-то
А мы, в отличии от Вас ставим задачу создать новый двигатель полностью. И в этом наше коренное отличие от Вас... :IMHO
 

amba

Я люблю строить самолеты!
;D ;D ;D Во дают!Тут буквы читать не успеваешь,а ведь это все еще и написать надо ! ;D ;D ;D   Но ,все молодцы "удар держат", палец в рот не ложи ;D По доброму ,всем хочется пожелать успеха,все из одной шоколадки. А на счет "критерия истины",так древние описывали это явление приблизительно так: Если ты такой умный ,то почему не такой .......?Так что ,как штаны начнут спадать наступит критерий истины ,от чего они спадают :)
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
так древние описывали это явление приблизительно так: Если ты такой умный ,то почему не такой .......?Так что ,как штаны начнут спадать наступит критерий истины ,от чего они спадают
   И какие такие древние... слышали звон, так сказали бы, голубчик - где он.... И нечя на зеркало пенянять коли у Самого рожа крива.
 
Откуда
Киев
Ведь посмотрите что происходит: некто из славного города Киева обнаруживает в себе гения - двигателиста.  
Нет, это один недалекий ремесленник из вполне уважаемого города Петербурга ни с того ни с сего вдруг решает изобразить из себя крупного деятеля в области патентного права и выдающегося юриста в этой сфере ;D Правда соответствующих знаний по этому направлению у данного персонажа попросту нет. Да что там соответствующих ::) Этот ремесленник не знает даже, что право собственности на изобретение подтверждается не фактом приложения руки к изобретению с целью оставить там отпечатки своих не очень чистых пальцев, а наличием неоспоримого патента на него, или задокументированным фактом жульничества с таким патентом (причем не важно, декларационным или нет) ;)
При чем-при этом весь этот дешевый балаган происходит на ТЕХНИЧЕСКОМ, а не на каком-то там юридическом форуме. И при полном невнимании к сформулированным здесь же техническим вопросам :eek:
Спрашивается, а с чего это вдруг этот незадачливый ремесленник решил вдруг в одночасье настолько кардинально сменить вид своей деятельности после многолетнего лицедейства с изображением из себя разработчика-двигателиста? И что же это так возбудило бедолагу-то? Отчего техника как-то вдруг совсем перестала его интересовать?
А-атвечаем: просто наш незадачливый деляга почувствовал скорый конец своей карьеры ремесленника-двигателиста :'( Прекрасно понимая, что мыльный пузырь с безизвестным бесшатунным двигателем (который и не двигатель вовсе, ведь даже ВСХ на него нет ::)) в присутствии специалиста громко лопнет, что очень хорошо видно по непроходимости ранее кем угодно непробиваемой мистификации Кушелем (в которой теперь не помогло даже откровенное вранье и призыв лжесвидетелей, кстати), бедолага преисполнился отвагой труса и кинулся в атаку. Нападает он при этом, естественно, на то, что менее всего (с его точки зрения) таит для него опасность обнаружить его тщательно скрываемую профессиональную некомпетентность по любому вопросу из области задекларированого своим-собственным ремесла. Надо же - ОН ОТКАЗЫВАЕТ В ПРИЗНАНИИ ;D Целый "он" НЕ ВЕРИТ :D И даже не понимает, что именно этим самым ОН И ВЫДАЕТ СЕБЯ, И ТОЛЬКО СЕБЯ ;D
Доверие, мой любезный друг, не является поводом для обсуждения специалистов в научно-технической сфере :D Никак. С этим к попу, будьте добры. А здесь люди знают, что энергия сама по себе из ничего не возникает и никуда бесследно не исчезает. А потому, мон ами, вместо того, чтобы полагаться на доверие, настоящие специалисты обращаются к фактам. То, что Вы этого не делаете и уповаете на аргумент типа "верю-не верю", это и выдает более всего Вашу полную несостоятельность и  неспособность к обсуждению данной темы.
РАЗ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ АРГУМЕНТАМИ "ВЕРЮ-НЕ ВЕРЮ - ВЫ НЕ ТЕХНАРЬ.
Что же является фактом в этом деле? Факт, что англичане заявили беспрецедентный результат. Факт, что метод получения этого результата противоречит утверждениям теории двигателей. Факт, что англичане не имеют пояснений расхождения между теорией и результатом проекта. Факт, что англичане тщеславны и жадны. Факт, что при наличии такого объяснения они ОБЯЗАТЕЛЬНО воспользовались бы возможностью внести свои английские правки в теорию, которой пользуется весь мир. Факт, что сделать они это не могут. Факт, что формула моего патента дает описание использованного в проекте алгоритма управления, обеспечивающего результат. Факт, что патент выдан в 2001 году (номер я указывал).
Все это факты, из которых складывается тенденция. Но это для Вас неважно. Для Вас важно теперь другое - факт того, что уповающий на доверие не технарь. И это - о Вас :'( А из этого факта одно ясно: признание или не признание от Вас не стоит ничего. Вы просто-напросто некомпетентны для этого ;D Поэтому любые замечания от Вас по делу в котором Вы ничего не понимаете нельзя воспринимать всерьез. Во всяком случае до тех пор, пока факты не станут для Вас чем-то более весомым, чем доверие-не доверие.



      
 
Вверх