Двигатель Ибадуллаева

Edg

Я люблю строить самолеты!
Теперь точно прийдется в США ехать. Здесь поддержки мне ну никак не получить. Ну не любят здесь люди большие деньги, совсем не любят
Там в США психотерапия отлично развита - запишитесь на постоянной основе, расскажите о проблемах с марсианами Рикардо - есть реальная надежда, что помогут.
А у нас здесь просто никак, наверно - не те специалисты, ну в психоанализе. ::)
 
Откуда
Киев
Там в США психотерапия отлично развита
Позвольте не поверить :-/ Вам ведь - не помогло, ну никак ::) Как бредили Вы марсианами, так и продолжаете. Как лезете порассуждать о Рикардо, к которому Вы никаким боком, так и остановится не можете. Вашу словесную диарею нужно особым образом изучать. Уровня психоанализа США здесь маловато будет. разве только что какой-нибудь международный симпозиум. Да еще если Вы туда Ваших знакомых марсиан пригласите. Может и правда прийдут. Про то, что плюмаж Вам для этого выстирать всего лишь нужно Вы ж уже знаете ;D ;D ;D
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
  До чего же Вы мелочный со своими придирками - откуда я мог увидеть шкалу величин давлений  - я мог лишь примерно предполагать ...



Ну вот дошли до последней черточки: раньше видел даже то, чего и не было, а теперь не видит и того, что есть.
Ой траЭдия !! - не обратил внимание, и пристально не изучил  цифЕрку в кадратике справа - Вы и вправду "ловец блох" (даже несуществующих), не способный видеть сущность, при  этом еще потсоянно путающийся в трех соснах "изохоры". :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
С опозданием в 60 лет к данному положению вещей подошли и авто мотористы.
Леша, какое опоздание, о чем Ты? ;D
В мире выполнено огромное кол-во работ по автомобильным ГТУ, освоены танковые.
Даже в нашей стране все ведущие автозаводы проектировали и строили ГТУ, двухвальные с вращающимися теплобменниками и тд. Нет экономичности, расход топлива в 2 раза выше. Где то была книжка про трактор Кировец с ГТУ, так даже там расходы выше!
 
Откуда
Киев
На данной ветке спор перерос в теоретически-личностный характер.
Разве? Как на мой взгляд, то до теории здесь еще никто и не доходил. Остановились на вопросе о том, как она поясняет факт того, что отказавшись от интенсивного роста теплоты за счет частоты рабочих тактов по мере роста числа оборотов можно получить больше работы. Все, затык. А уже из-за этого появляются варианты поговорить о личностях. И тех, кто заткнулся. И тех, кто вопрос поставил. Типичное шулерство и перевод стрелок, ничего неожиданного. Наука на этом уж давно держится. Вот хоть на историю с Ибадуллаевым посмотрите. Оно и есть ::)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Переносим это "осознание" на график в координатах V-P - понимаем, что рост давления от минус 10-20 гр по углу поворота КВ до +5гр это и будет реальная "изохора" в координатах - P-V - и перестаем наконец морочить голову другим из-за своей безграмотности.Потом еще раз перечитайте ранее сказанное про цифрыдавления на диаграммевблизи ВМТ, которые не могут появиться при подводе теплоты только по изобаре - или Вы действительно настолько безграмотны, что не в состоянии осознать?! 
Я смотрю, что Седунов стал скромнее. ;D
Где то с год назад, у него в ходу были другие цифры.
Рz рекламировался от 140 кг/см до 200 кг/см и выше, а несчастный серийный дизель разгоняли до 7800 об/мин... :'( :'(
Видимо ресурс....никого не удовлетворил ;D ;D ;D
За 5 лет - 3 двигателя... :(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Алексей Геннадьевич, Вы как-то плавно перевели тему "с двигателей Будулая" на зазотурбинное направление. Поршневая авиация видите ли отмирает... "не согласная я." Кризис жанра в компоновке тронкового двигателя полагаю, не более того. Быть может лучше с этой задачей справится "двигатель Фролова" ???
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Андрюша Миллер с горькушой Костиным мусолят свой двигатель почти четверть века, а воз и ныне там. ;D
 
Откуда
Киев
а воз и ныне там
Это просто потому, что не хотят прислушаться к умному совету и ограничить мощность факела. Но со временем - куда им деваться-то? И вот тогда там и начнется "битва" за результат GDI. Году этак к 45-му, учитывая существующие темпы ::)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Автомобильный двигатель, из достаточно простого агрегата, превратился в сложнейшее устройство, весьма чувствительное к эксплуатационным материалам и к качеству обслуживания. Техническое обслуживание современных автомоторов требует привлечения высококвалифицированного персонала с инженерным образованием. По трудоёмкости технического обслуживания современный автомобиль сравнялся с самолётом конца 40-х годов, прошлого столетия.
Не согласен. Трудоемкость обслуживания падает!
Что такое ТО сейчас? Приехал, подключили комп. и еще сделали все, что надо по списку ТО. Сам ремонт - замена всех деталей, никто ничего не наваривает, не приклепывает (почти) и тд.
"Квалифицированный персонал" заменен компом и заменным ремонтом, а есть еще ППр (планово - предупредительный ремонт).
В 40 годах и лет 20 назад были ремонтники  с опытом, которые на звук/слух определяли что и как. Сейчас - не надо.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрюша Миллер с горькушой Костиным мусолят свой двигатель почти четверть века, а воз и ныне там.
Так он ждет серии. Нет завода заказчика и тд.
У нас все готово. :)
Да, если Вы имеете ввиду 2Д200, то он был изготовлен в 1998 году (на ЗиДе), а только в 2005 году мы вышли на нем на 5000 об/мин. Кстати, если Вы обратили внимание, КАФЕДРА ДВС ПИТЕРСКОГО ПОЛИТЕХА ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДЛАГАЕТ РАЗРАБОТКИ ПО БСМ ВСЕ ЗАКАЗЧИКАМ.  :)
И в России больше таких кафедр нет...
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Нет экономичности, расход топлива в 2 раза выше.
Андрюш, не спеши с выводами. Или ты невнимательно читал. Про углеводородное топливо и всё с ним связанное это другая история.
Быть может лучше с этой задачей справится "двигатель Фролова"
Если бы он заодно справился и с удалением серы из нефти.
Ладно. Не буду всех отвлекать от "увлекательного занятия" сульфидами и сульфатами. Поединок продолжается ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Сейчас - не надо.
Ну да, ну да. "Хороводы" с компами вокруг машин ещё не кто не отменил. "Подсевшие" уплотнительные резинки на насос-форсунках, да и микротрещины в головке комп никак не диагностирует. Ходят продвинутые комповладельцы вокруг машины и чешут репу ну и прочие места.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Нет экономичности, расход топлива в 2 раза выше.Андрюш, не спеши с выводами. Или ты невнимательно читал. Про углеводородное топливо и всё с ним связанное это другая история
ПРо карбамид тоже хотел сказать - это не для нас. КАМАЗы с этой системой мучаются почем зря. ;D
Серу, да надо удалять. Тут выхода нет. А вот все остальное очень проблематично. Мы на газ 50 лет перейти не можем... :(
 
Вверх