Двигатель Ибадуллаева

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А патамучта не Рикарды проект этот
Увы, сирота казанская - этот проект. И от бабушки ушел и от...
У них все результаты и металл, у Вас неподдержаный патент одной неевросоюзной страны ... :( :( :( :(
Нет, не жилец... :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
jbiplane писал(а) 09.02.13 :: 18:54:18:Новости от Рикардо на русскомhttp://www.ricardo.com/PageFiles/23573/RQ_Q2_12_Russian LR.pdf
Вот и надо читать по русски: Если результаты подтвердят.....то возникнет желание у автомобилистов и др.
2 квартал 2008 года - публикация; Двигатель заработал в 2005 году. Какой у нас год нынче? ;D
У английской королевы кончились деньги? ;D
 
Откуда
Киев
2 квартал 2008 года - публикация; Двигатель заработал в 2005 году. Какой у нас год нынче?
У английской королевы кончились деньги?
Год все тот же ::) А права на чужое даже английская королева обеспечить не может ;)

Но от Киева им не уйти... 
Дался Вам Киев... В Киеве особое отношение. "Нэ трэба" называется. Ну страшно людям, а вдруг что-нибудь получится. Это ж что-то делать прийдется :-[
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
и уж тем более застрявший в прошлом времени институт, как тот, в котором Вас пока терпят сделать этого не могут.   

Он там не работает, разве вы забыли. Миллер затачивает цепи в для бензопил в кроватной мастерской. А когда нужно что-то узнать об устройстве двигателя, он звонит Костину, и тот его подробно инструктирует: "так мол и так, говори то-то... ".. В итоге появляются малограмотные посты, один друго хлеще - продукт коллективного разума: "Костин и компани". По уровню речей Миллера можно представить в каком ужасном  состояния находятся научные работы университета.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Год все тот жеА права на чужое даже английская королева обеспечить не может 
Год нынче 13 й, а график срывать подданным ее величества негоже. Сдается  мне организовать надежное переключения режимов так и не удалось...
Миллер затачивает цепи в для бензопил в кроватной мастерской. 
В кроватной мастерской начинал А.С. Яковлев. Так что сравнение лестное, но тогда  еще и лидеры всех уровней были умнее.
А сейчас - эксперты с помойными ведрами... ;D
И еще полно обиженных нищих изобретателей с неподдержанными патентами...
И этот пейзаж полностью устраивает и "экспертов" и "лидеров".
 

amba

Я люблю строить самолеты!
При желании всё легко ищется
декларационный патент №  41715 A, прекратил действие

http://base.ukrpatent.org/searchINV/search.php?action=viewdetails&dbname=inv&lan...
Почему то не получается найти данный патент, номера вылезают далеко за 4.......
Но сути это в принципе не меняет. Если кто то из братьев славян,да и не только,оказался впереди планеты всей.Впереди всяких там Рикардо-честь ему и хвала ! Пусть патент просрочен,пусть кто то это пользует юридически грамотно- сути это не меняет.Значит мозги еще не высохли и салом не заплыли. Ну а если автору удасться чемодан в кошелек превратить-это будет просто христоматийным примером соотечественникам.Желаю удачи Aivi.
Только здесь компетентных помощьников нет,они там где бабушке помогают выбить компенсацию с гипермаркета за то ,что она скачет на их автоматические двери ,шустрее чем они могут открываться,они там где помогают поранившемуся глотателю ножей,только по тому ,что в инструкции по применению, фирма-производитель  не указала "в рот не совать" ;D
 
Откуда
Киев
а график срывать подданным ее величества негоже
А они и не срывают ::) Они.. э-э... лавируют, как это у жентельменов называется ;D Теперь им очень надо представить дело так, будто бы проект 2/4 SUGHT изначально и выглядел как ныне - как проект переключения с тактности на тактность в зависимости от нагрузки :D Себя уже почти убедили, дело за остальными - поведутся ли ::)

...Все это очень плохо сочетается с опубликованным на SAE изначальным маркетинговым планом занять лидирующие позиции в сегменте моторов от 1 до 3 литров с проектом удвоения тяговомощностных при росте экономии и экологии на треть. Удвоение-то исчезло, а HEMI теперь прямой конкурент :'( Отсюда и бред с "техническими затруднениями". Сложновато стало и никак под изначальный план захвата рынков не подходит. Зато очень хорошо подходит для того, чтобы этим не занимались другие ::) Вот и тянут резину. Дескать - занимаемся, вот-вот, еще чуть-чуточку. Одной ж..ой на всех стульях. Типично по английски, жентельмены ж все-таки:D Эти если в карман лезут, так только с извинением за беспокойство ;)
А время тем тик-так, тик-так. И сколько уж выиграно его было, чтобы университеты Брайтон и Брюнел таки обосновали работу теоретически. Ужасть просто. Не случайно ж изначально сразу два универа задействовали. Это ж понимать надо - принцип состязательности, две группы работают параллельно, зная об этом. А на кой еще-то? Н-да... Смотреть, вобщем, противно, настолько это елозанье примитивно... И ето жентельмены, которые поучают весь мир как по законам жить :-[

Сдается  мне организовать надежное переключения режимов так и не удалось...
Это у Вас от Вашей увлеченности филологией ;D На потраченные деньги и за это время можно было бабы Гапкин забор научить летать со сверхзвуковой скоростью :p

обиженных нищих изобретателей с неподдержанными патентами...
Обиженым Ваш папа был. Неоднократно. Поэтому и сынок страдает фак... петардостроением. В промежутках между походами на паперть, где побирается под Кушуля ;D ;D ;D
 
Откуда
Киев
Почему то не получается найти данный патент, номера вылезают далеко за 4.......
В формуле патента черным по белому написано: "Способ управления крутящим моментом двигателя... путем снижения частоты рабочих тактов по мере роста числа оборотов". Зуб даю :) Патент не выкладываю, ибо не понимаю, а зачем при таком-то отношении.
Вы ведь
Если кто то из братьев славян,да и не только,оказался впереди планеты всей.Впереди всяких там Рикардо
первым здесь взяли, и просто поздравили. Безо всяких обвинений, без выяснений "а кто ты такой и как ты посмел, что, самый умный, что ли". Вобщем просто по-людски. Как человек человека. Как спец спеца. А я этим не очень-то балован. Вы в первую десятку людей, сначала поздравивших, а уж потом допрашивающих вошли. И это - за более, чем 10 лет занятий по этой теме.
Деньги... Сколько их надо, чтобы отбить, скажем, лет 15 заключения в одиночной камере? Честно скажу, так зарабатывать - лучше не зарабатывать вовсе. Дело не в деньгах, хоть они и не отменяются. Просто я хотел тоже написать "развалинами рейхстага удовлетворен". А такое в одиночку не пишут. Не те ощущения.

Спасибо Вам за доброе отношение и теплые слова. Когда закончу - это будет на всех общая удача, дай Бог. Мне, почему-то, кажется, что всем нам она нужна ::)
 
Откуда
Киев
И кстати, Андрюша, вот это вот:

с неподдержанными патентами...
в Рикардо напишите ;D ;D ;D Которая за вот что бьется

http://www.newson6.com/story/8289908/ricardo-consortia-win-uk-government-funding-for-three-major-low-carbon-vehicle-development-programs

А патентов-то - тю-тю ;D То есть, на устройства, конечно, есть. Вот только способ, обеспечивающий их максимально эффективную работу к Рикардо никакого отношения не имеет. Наоборот, это патент на него включает в себя все возможные устройства, его реализующие. По новому назначению :cool: И патент этот - ну никак не рикардовский, хоть бери да плачь :'(
...Прийдется Рикарде всю ихнюю красоту по режиму HEMI запускать. Благо, что система такая гибкая оказалась ::) Ну, или пояснить всему научно-техническому сообществу, а с чего это гениальные английские инженеры взяли, что снижением рабочих тактов можно увеличить момент и мощность, тогда как теория ДВС напрочь отвергает такую возможность ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
В кроватной мастерской начинал А.С. Яковлев. Так что сравнение лестное, но тогда  еще и лидеры всех уровней были умнее.

Искренне рад за вас. Ведь кто-то же должен оснастку для шлюпок разрабатывать, цепи затачивать, ПОЧЕМУ НЕ ВЫ. Вчера молотки и плоскогубцы, сегодня цепи. Глядишь, завтра с метро (как главного транспортного средства вашей жизни) пересядете на запорожец.

.. И еще полно обиженных нищих изобретателей с не...поддержанными патентами...

 

Не растраивайтесь, когда нибуть тоже "разбогатеете", и купите себе уже не подержанный  а новенький патент, такой блестящий, с перломутовыми пуговицами. Будете его холить и лелеять, наконец просто поддерживать ;D
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
И кстати, Андрюша, вот это вот:

с неподдержанными патентами...
в Рикардо напишите ;D ;D ;D Которая за вот что бьется

http://www.newson6.com/story/8289908/ricardo-consortia-win-uk-government-funding-for-three-major-low-carbon-vehicle-development-programs

А патентов-то - тю-тю ;D То есть, на устройства, конечно, есть. Вот только способ, обеспечивающий их максимально эффективную работу к Рикардо никакого отношения не имеет. Наоборот, это патент на него включает в себя все возможные устройства, его реализующие. По новому назначению :cool: И патент этот - ну никак не рикардовский, хоть бери да плачь :'(
...Прийдется Рикарде всю ихнюю красоту по режиму HEMI запускать. Благо, что система такая гибкая оказалась ::) Ну, или пояснить всему научно-техническому сообществу, а с чего это гениальные английские инженеры взяли, что снижением рабочих тактов можно увеличить момент и мощность, тогда как теория ДВС напрочь отвергает такую возможность ;D
Им боротся не надо, они уже в деле  в  3 проектах. Ставлю миллион против одного что у них есть все необходимые знания и патенты которые не имеют никакого отношения к вам ;) Самое главное что они все сделают, не зря ведь провели исследования в рамках 2/4, двигатель который переключается в 2Т тогда когда нужна большая мощность. Остальные 90% он 4Т. И нигде не вижу расхождений с теорией.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Им боротся не надо, они уже в деле  в  3 проектах. 

... после воссоедениения Германии, весь патентный фонд ГДР перешел к западным немцам. Это им "мгновенно" позволило в промышленности  совершить рывок,  оторвавшись от остальных, примерно, с двадцатипятилетним заделом. Поэтому и сегодня Германия "впереди планеты всей". А если вспомнить "силиконовую долину", русских там, больше чем других, вместе взятых.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
aivi писал(а) Вчера :: 20:49:15: и уж тем более застрявший в прошлом времени институт, как тот, в котором Вас пока терпят сделать этого не могут.Он там не работает, разве вы забыли. Миллер затачивает цепи в для бензопил в кроватной мастерской.
Именно поэтому и "застрявший в прошлом времени институт" там и пребывает! ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а график срывать подданным ее величества негожеА они и не срываютОни.. э-э... лавируют, как это у жентельменов называется
"Лавирование", тем более вокруг Киева, планами НИОКР нигде не предусматривается. И в Англии тоже, тем более при госфинансировании.
После проблем по "режиму HEMI" ( а это был серийный мотор) думаю, что проблемы наступили и там....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Им боротся не надо, они уже в делев3 проектах. Ставлю миллион против одного что у них есть все необходимые знания и патенты которые не имеют никакого отношения к вамСамое главное что они все сделают, не зря ведь провели исследования в рамках 2/4, двигатель который переключается в 2Т тогда когда нужна большая мощность. Остальные 90% он 4Т. И нигде не вижу расхождений с теорией. 
Это видят все, кроме автора... ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы в первую десятку людей, сначала поздравивших, а уж потом допрашивающих вошли. И это - за более, чем 10 лет занятий по этой теме. 
Давайте поздравлять всех встречных ни о чем их не спрашивая!!! ;D ;D ;D
Седунов, я Вас поздравляю! И ни о чем не спрашиваю! Из кроватной мастерской... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
они там где бабушке помогают выбить компенсацию с гипермаркета за то ,что она скачет на их автоматические двери ,шустрее чем они могут открываться,они там где помогают поранившемуся глотателю ножей,только по тому ,что в инструкции по применению, фирма-производительне указала "в рот не совать"
И в кроватных мастерских, цепи для бензапил затачивают... ;D
 
Вверх