Двигатель Ибадуллаева

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сейчас - не надо.
Ну да, ну да. "Хороводы" с компами вокруг машин ещё не кто не отменил. "Подсевшие" уплотнительные резинки на насос-форсунках, да и микротрещины в головке комп никак не диагностирует. Ходят продвинутые комповладельцы вокруг машины и чешут репу ну и прочие места. 
Ну, это плохие машины... ;D
А Ты думаешь, с ГТУ резинки станут лучше? ;D
И хороводы кончаться! Лучше надо подумать, как в Москве на задних бамперах людям удобнее шашлык будет жарить в пробках... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это просто потому, что не хотят прислушаться к умному совету и ограничить мощность факела. Но со временем - куда им деваться-то? И вот тогда там и начнется "битва" за результат GDI. Году этак к 45-му, учитывая существующие темпы
Я не знаю, что такое мощность факела. Столько всего нового! ;D
А деваться мы никуда не собираемся. Так же как и Рикардо, мы делаем свою тему в науке и технике - двигателестроении. При этом мы не мечемся - РЛД, СВСС, РВД и другие ДД...
У нас есть результат, а переделать страну и время никто не может. ;D
"Времена не выбирают, в них живут и умирают"... :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
К примеру, ремоторизация АН-2, с заменой АШ-62 на Гарретпоказала, самолёт стал более экономичен в эксплуатации. Также, МО ведёт разработку БМП для Арктики. Обязательное требование, газотурбинный двигатель.
Экономичность эксплуатации и топливная экономичность не одно и тоже.
Конечно, авиабензин дорог, а керосин дешев.
К тому же АШ - 62 по советски дорогой двигатель и его обслуживать сейчас - неподьемная задача или надо узбеков на него обучать...
Нужен новый поршневик, который работает на всем, что есть дешевого в стране, начиная с печного топлива...
И все знают, что такой двигатель есть - НАШ! ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
начиная с печного топлива
Андрюш, тебе не приходилось перебирать сразу полсотни топнасосов после работы на печном топливе? Знаешь, когда ты один топливщик на гараж, а машины надо выпихнуть на линию, занятие "наивеселейшее".  :eek:
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
шашлык будет жарить в пробках..
В парогазовом цикле скорее будет пароварка ;D
Экономичность эксплуатации и топливная экономичность не одно и тоже.
Это и козе понятно. Как и не одно и тоже удельный и эксплуатационный расходы.
авиабензин дорог
Да и выпуск прекратили во всём мире, ТЭС треклятый. Вот и ридна Американьщина и переходит на газовые турбины.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрюш, тебе не приходилось перебирать сразу полсотни топнасосов после работы на печном топливе? Знаешь, когда ты один топливщик на гараж, а машины надо выпихнуть на линию, занятие "наивеселейшее". 
Бог миловал, но говорят за Байкалом, бывает так, что ничего больше нет... :'(
 
Откуда
Киев
Я не знаю, что такое мощность факела. Столько всего нового!
Для Вас - не сомневаюсь, очень много нового :) Ведь, уверен, Вы даже что такое мощность не знаете, раз уж выражение мощность факела Вас удивляет ::)

Так же как и Рикардо, мы делаем свою тему в науке и технике - двигателестроении.
Это я даже не сомневаюсь. Рикардо ведь тоже развела инвесторов, когда предложила проинвестировать в виде якобы ее работы ей не принадлежащий проект. Всех подвела: и Форда, и правительство Англии. Теперь вот все они выглядят причастными к махинациями и плагиату. Нехорошо.
 

Николай Троценко

Я люблю строить самолеты!
Откуда
МО
Наиболее приемлемы, для мощностей в пределах 50…500 кВт, парциальные парогазовые турбины, как обычного типа, так и комбинированные (осе-вихревые).В авиации, газотурбинные двигатели активно вытесняют поршневики уже и в нижнем мощностном классе (150…500 кВт). К примеру, ремоторизация АН-2, с заменой АШ-62 на Гаррет  показала, самолёт стал более экономичен в эксплуатации. Также, МО ведёт разработку БМП для Арктики. Обязательное требование, газотурбинный двигатель.
Для снижения стоимости газовых турбин необходимо увеличивать производство данных двигателей. Кроме того. Снизить стоимость можно и за счёт применения более дещёвых материалов, а для этого необходимо переходить на парогазовый цикл.
Данный цикл, в разных вариациях, можно реализовать за счёт разработанного Андреем Макаровым топлива, на основе растворов карбамида и аммиачной селитры. Данный состав может быть модифицирован, хотя бы той же водкой. Правда потребуется дожигание продуктов термолиза. Полученное тепло может использоваться для поддержания реакции термолиза.
В общем виде, такая установка будет состоять из обогреваемой камеры термолиза, системы подачи топлива и парциальной парогазовой турбины. В случае применения на наземном транспорте, парогазовая турбина будет приводить во вращение электрогенератор, а далее, как в уже известных гибридах.
Где почитать более подробно можно?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Где почитать более подробно можно?

О термолизе водонитратного топлива, или о парогазовой турбине ?

Если о термолизе, то есть много публикаций на эту тему, если о способе преобразования энергии в механическую работу, то турбина, это только способ преобразования продуктов расширения в работу. Хочу заметить, что конечно турбина не единственный агрегат, с помощью которого можно получить механическую работу. Дизельный двигатель также способен работать на нем, и такой прецидент уже существует. Само по себе водонитратное топливо обладает уникальными свойствами, существуют даже варианты "монотоплива", когда в одной "посудине" содержится и окислитель и "горючие компоненты". Т.е. такая смесь не нуждается в кислороде воздуха, и может работать при полном отсутствии его. Дизельный двигатель заправленный таким монотопливом может совершенно спокойно двигаться как под землей (горнодобывающие карьеры), так и под водой, толкая по дну реки, скажем танк, который форсирует реку (даже вдоль русла), или подводную лодку с неограниченным районом дислокации.
 

Николай Троценко

Я люблю строить самолеты!
Откуда
МО
Где почитать более подробно можно?

О термолизе водонитратного топлива, или о парогазовой турбине ?

Если о термолизе, то есть много публикаций на эту тему, если о способе преобразования энергии в механическую работу, то турбина, это только способ преобразования продуктов расширения в работу. Хочу заметить, что конечно турбина не единственный агрегат, с помощью которого можно получить механическую работу. Дизельный двигатель также способен работать на нем, и такой прецидент уже существует. Само по себе водонитратное топливо обладает уникальными свойствами, существуют даже варианты "монотоплива", когда в одной "посудине" содержится и окислитель и "горючие компоненты". Т.е. такая смесь не нуждается в кислороде воздуха, и может работать при полном отсутствии его. Дизельный двигатель заправленный таким монотопливом может совершенно спокойно двигаться как под землей (горнодобывающие карьеры), так и под водой, толкая по дну реки, скажем танк, который форсирует реку (даже вдоль русла), или подводную лодку с неограниченным районом дислокации.
Желательно ссылки на учебные пособия или статьи в нтл,где скачать и почитать.
Спасибо.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Желательно ссылки на учебные пособия или статьи в нтл,где скачать и почитать.
Были статьи в Технике-молодёжи, двигателестроении (украинском) и ещё в каких-то тех.журналах.
Наберите по ссылке Андрей Макаров или Водонитратное топливо. Статьи должны  появиться. У меня к сожалению в бумажном виде.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Рикардо ведь тоже развела инвесторов, когда предложила проинвестировать в виде якобы ее работы ей не принадлежащий проект. Всех подвела: и Форда, и правительство Англии. Теперь вот все они выглядят причастными к махинациями и плагиату. Нехорошо.
Вся Рекарда громко плачет, уронили в воду мячик... ;D
Вам надо писать конспирологические сценарии, денег наконец заработаете и перейдете с дешевой горилки на виски (раз уж Англию любите). И все у Вас в жизни наладится и даже денег на поддержание патента накопите...в следующий раз. :(
Больше патент без поддержки не берите, сопьетесь... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Новости от Рикардо на русскомhttp://www.ricardo.com/PageFiles/23573/RQ_Q2_12_Russian%20LR.pdf
Кстати, здесь есть очень интересная таблица СРАВНЕНИЙ НЕОБЫЧНЫХ РЕШЕНИЙ по почти всем двигателям. У меня не получилось ее скачать и выложить... :(
Есть даже воздушный двигатель!
А вот двигателя 2/4 почему то нет... ;D
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
jbiplane писал(а) 09.02.13 :: 18:54:18:Новости от Рикардо на русском http://www.ricardo.com/PageFiles/23573/RQ_Q2_12_Russian%20LR.pdf

На русском попадаются номера - вот ещё
http://www.ricardo.com/PageFiles/21730/RQ_03_12_print__Russian__LR.pdf.pdf

На аглицком 45 шт.
http://www.ricardo.com/ru-RU/News--Media/--RQ/

+ пресс релизы
http://www.ricardo.com/ru-RU/News--Media/Press-releases/

В этом есть про 2/4 sight по русски
http://www.ricardo.com/Documents/RQ%20pdf/RQ%202008/RQ-Q3-08-RUS.pdf

А теперь этот движок называется Hydra C-STROKE
Combustion cycle (4-stroke / 2-stroke / 2-4 switching)

http://www.ricardo.com/en-GB/What-we-do/Technical-Consulting/Engines/Research/Advanced-Research-Engines/Hydra/
 
Откуда
Киев
Вам надо писать конспирологические сценарии, денег наконец заработаете и перейдете с дешевой горилки на виски (раз уж Англию любите). И все у Вас в жизни наладится и даже денег на поддержание патента накопите...в следующий раз.
Нет, это Вам не нужно такого откровенного дурака включать, Вы и без того полностью соответствуете ;)
...На счет денег - свои с последнего Вашего похода на паперть пересчитайте, раз уж у Вас проблемы. А раз я у Вас в долг не просил, то и советы свои дебильные при себе держите. Может за умного тогда и сойдете, хотя бы в кругу филологов, раз к инженерам Вам попасть не дано.
То же самое - в отношении жизни Вашей примените... Ферштейн, доходяга?
...И в отношении патентов. Запатентовать тех. решение по управлению мотором посредством его перевода с 2Т/4Т по мере роста числа оборотов может только тот, кто в состоянии пояснить специалистам получаемый эффект с точки зрения теории ДВС. Никакая Рикарда и уж тем более застрявший в прошлом времени институт, как тот, в котором Вас пока терпят сделать этого не могут. Зато я могу. А потому мой патент более состоятелен, нежели вся всем предложенная английская бравада :cool:
...Без теоретического объяснения любой другой патент запросто опротестовывается. Тем более, что он после моей работы всегда будет не соответствовать требованиям соответствия понятию "мировая новизна". Сложите два плюс два, филолог, может поймете, что это означает ;D

Больше патент без поддержки не берите, сопьетесь... 
Бабушку свою поучите лучше, что ей делать с дедушкой. толку больше будет. Намного ;D ;D ;D
 
Откуда
Киев
А вот двигателя 2/4 почему то нет...
Бог мой, да неужели и до тупого филолога дошло? ::)
...Здесь http://www.ricardo.com/Global/IA/What-We-Do/Technical-Consulting/Research_and_Technology/24SIGHT%20case%20study.pdf
есть :)
...Здесь http://www.ricardo.com/PageFiles/23573/RQ_Q2_12_Russian%20LR.pdf
уже нетути :-/

А патамучта не Рикарды проект этот :p Вот и не хотят англичане и дальше рекламировать то, на что права не имеют ;) Учись, студент :cool: Кто не работает - тот ест ;D ;D ;D А не то всю жизнь прийдется гири пилить и в чужие карманы заглядывать :D
 
Вверх