Двигатель Ибадуллаева

Откуда
Киев
Это все "игра слов", то есть притянуто за уши и еще за одно место
Опуская Ваш визг в отношении "кренделей", работы которых любую Вашу за пояс заткнут, замечу, все же, что все это - доказательство грязной игры компании Рикардо, уличенной на плагиате.

и будет постить свою молограмотную чушь в любую "дырку" и по любому поводу
А вот здесь Вы снова в Вашем привычном состоянии барана, Иго-го ;) Потому как просто злобно блеете на то, пояснений чему у Вас попросту нет. Вы слишком тупы для того, чтобы разобраться с техническим вопросом. Ведь то, что снижение частоты рабочих тактов обеспечивает увеличение тяговомощностных - это факт, обеспеченный всей необходимой доказательной базой. И ничего Вы этим Вашим злобным скулежем с этим фактом не сделаете. Потому так и останетесь в памяти Ваших знакомых - напыщенным недомерком, опраставшемся с простым вопросом ;D
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
При желании всё легко ищется
декларационный патент №  41715 A, прекратил действие

http://base.ukrpatent.org/searchINV/search.php?action=viewdetails&dbname=inv&lang=rus&chapter=description&sortby=_

Что же такое такое декларационный патент...
Довольно странная украинская придумка, отменённая в 2004 году - разновидность патента, выдаваемого по результатам формальной экспертизы на локальную новизну (выдавалась сроком на 6 лет). В новой редакции заменена на полезную модель;

Декларационные патенты на изобретения были очень популярны среди украинских изобретателей; их можно было быстро получить, так как патент выдавали без проведения квалификационной экспертизы заявки, а сразу после формальной. Быстро полученный декларационный патент «открывал двери» для внедрения в производство, защиты диссертаций, продажи лицензий, предъявления прав нарушителям и т.п. Вместе с тем владелец патента мог в течение 3 лет от даты подачи заявки ходатайствовать о проведении квалификационной экспертизы на соответствие критериям патентоспособности и получить 20-летний патент на изобретение по той же самой заявке. Кроме того (что греха таить!), декларационный патент давал возможность получить правовую охрану технического решения, которое не отвечало критериям патентоспособности.

Вряд ли злодеи из Рикардо читали эти документы, да ещё и на другом языке.
 
Откуда
Киев
При желании всё легко ищется
Замечательно ::) Потому как (как я уже неоднократно пояснял) дело вовсе не в патенте.
...Неужели Вы думаете, что когда я писал патент, я рассчитывал получить возможность промышленного производства в стране моего проживания? Вам рассказать, что здесь творилось в 90-е? Да и сейчас не слишком уж все изменилось. Поэтому патент я писал с целью обеспечить себе документальное подтверждения своего авторства на техническое решение, обходящее... законы термодинамики.

Снижение частоты рабочих тактов по мере роста числа оборотов обеспечивает увеличение работы? Да, это доказано компанией Рикардо в проекте 2/4 SIGHT. Автор этого технического решения компания Рикардо? Нет, автором является составитель патента Украины № 41715А.

Я открыл и доказал, что увеличение работы в двигателе не всегда и не обязательно сопряжено с ростом теплоты, как это понимает традиционная теория. Это и есть мое достижение. И на его основании я могу предложить еще пяток разработок, каждая из которых будет иметь неизменно превосходный результат, непрогнозируемый нынешней теорией. Просто я действительно знаю почему и как именно работает ДВС. И я это - доказал. Именно для этого мне и патент-то нужен был. Ведь на момент его подачи тех. решение было НЕПАТЕНТОСПОСОБНЫМ. Нельзя патентовать то, что непонятно другим специалистам, которые понимают только прописанное теорией. Но в теории - ошибка. И мое тех. решение стало ПАТЕНТОСПОСОБНЫМ благодаря тому, что Рикардо провела изыскательные работы, исходя из моей идеи. И теперь специалисты не могут отрицать новые возможности, противоречащие теории. На основании практики, вошедшей в историю двигателестроения. Я просто взломал теоретиков, хакер я, только по теме теплотехники :)

Я получил все необходимые доказательства того, что мои теоретические правки в теорию ДВС верны. А смогу или не смогу на этом организовать пром. производство - это уже не моя задача или заслуга. Это дело общества, в котором я живу. Захочет общество, чтобы его уважали и признавали развитым - будет этим заниматься, предоставит необходимые возможности и я все сделаю. Не захочет быть признанным и уважаемым - не даст, а я, стало быть, не сделаю. Это все последствия моей работы. Я лишь открыл новые возможности для людей. И все.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Рубилово продолжается  :)

Я все-го лишь прочитал все по тематике, правы они или нет время покажет, но пока что Рикардо делает двигатели под аказ даже таким грандам как БМВ. А уж опыта Рикардо не занимать  ;)
 
Откуда
Владимир
странные патенты на украине, в россии вот давно уже можно патентовать все что угодно и совсем не обязательно чтобы это было кому то понятно, если это можно сделать и никто так не делает то пожалуйста вот вам патент, а уж будет работать или нет никого не волнует именно поэтому ежемесячно вечные двигатели патентуются и ничего никакие специалисты не возражают

ну уж и наверное хватит Рикардо в чем то обвинять, ну не думаю что они этот патент на великом и могучем украинском читали, сложновато его найти и понять что там написано,  тем более уже недействующий и никому ничего не запрещающий, даже на украине
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Я открыл и доказал, что увеличение работы в двигателе не всегда и не обязательно сопряжено с ростом теплоты, как это понимает традиционная теория.
Просто я действительно знаю почему и как именно работает ДВС
Но в теории - ошибка
Рикардо провела изыскательные работы, исходя из моей идеи
Я просто взломал теоретиков, хакер я, только по теме теплотехники
aivi, да вы образец скромности :) :) :)
 
Откуда
Киев
но пока что Рикардо делает двигатели под аказ даже таким грандам как БМВ
Так в том-то и дело, что нам (а не Рикардо) это дело дается проще, чем кому-то еще. Потому как мы тут, лишенные возможности не только работать, но и просто отстаивать свою точку зрения на ее достойном уровне - предоставляем идеи, обеспечивающие развитие мирового автопрома. И пусть теперь кто угодно посмеет усомниться или посмеяться над этим утверждением. Просто напомните ему историю про ворочающую в сфере инвестиций миллионами Рикардо и простенький декларационный патент скромного украинского разработчика. И все сразу станет на свои места.
 
Откуда
Киев
aivi, да вы образец скромности
Вы желаете, чтобы я помогал англичанам и прочее и молчал о своих работах? Я это 10 лет делал. Кому-нибудь от этого лучше стало? Да даже Рикардо опростоволосило замечательный проект, подменив зависимость от оборотов на зависимость от нагрузки.
Нет, я просто таки должен был все рассказать, чтобы история наших достижений не канула в Лету. А то, что говорю от себя - так это потому, что поддержки не имею. Много, знаете ли, таких, кто считает, что мы чуть ли не генетически обречены на зависимость от мировых грандов. Им и посвящается...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Ладно расслабтесь на выходные, почитайте хреновину
http://www.eprussia.ru/tech/articles/241.htm

Где то в более ранних статьях автор предлагал отменить вредительский закон карно нанесший непоправимый вред человечеству  :)
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
предоставляем идеи, обеспечивающие развитие мирового автопрома
Дуроскопа насмотрелись, лучше историю поизучайте, много интересного узнаете ;)
И да, историю изучайте не по отечественным источникам...

А если по двигателям, есть ли хоть один советский двигатель котырый не передрали в свое время? Только ради Бога, ссылки не на отечественные сайты и источники.
 
Откуда
Киев
вот давно уже можно патентовать все что угодно 
Мой патент - не все, что угодно. Доказано Рикардо. Мне этого и нужно было. Ну не мог я себе позволить потратить на исследования 2 млн фунтов-стерлингов. Не мог, и все тут. Пришлось выкручиваться ;)
 
Откуда
Киев
Дуроскопа насмотрелись, лучше историю поизучайте, много интересного узнаете
Советское время нашим тоже не было. Дуроскоп не смотрите, сами тогда поймете - почему.
...Я ничьих достоинств не умаляю. Просто моя работа показывает, что не все в истории, о которой Вы говорите, соответствует истине. В теории ДВС есть ошибка. И теперь все те, кто был отстающим в двигателестроении стали более достойными уважения, нежели те, кто был среди лидеров. Почему? Да потому, что ошибочной теорией не пользовались.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
что поддержки не имею
Повторюсь, принято писать работы и публиковатся, это любительский форум а не научный институт.

Да даже Рикардо опростоволосило замечательный проект, подменив зависимость от оборотов на зависимость от нагрузки. 
Похоже вы про это только-что узнали, плохо когда не знаешь английский, вот и перепутали ваши мысли с тем что делает Рикардо. А они всего лишь новый двигатель сделали.
 
Откуда
Киев
Повторюсь, принято писать работы и публиковатся, это любительский форум а не научный институт.
Вы пробовали опубликовать работу об ошибках в термодинамических подходах к оценке работы ДВС? Попробуйте, расскажете мне потом, что из этого вышло у Вас. Потому как мне такой возможности просто не дают. Конкуренции боятся ;)

Похоже вы про это только-что узнали, плохо когда не знаешь английский, вот и перепутали ваши мысли с тем что делает Рикардо. А они всего лишь новый двигатель сделали.
Гугл рулит :D Посему в работах томми нет для меня ничего неожиданного. Они предсказуемы на все 100%. И даже заявление о том, что частотой тактов в зависимости от нагрузки можно управлять мотором и получать экономию - это было очевидным. Потому как известно с 50-х годов прошлого века. И в чем здесь тогда "новый двигатель"? Это ж просто перелицованное старое :'(
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
И в чем здесь тогда "новый двигатель"? Это ж просто перелицованное старое
Ну согласитесь, на данный момент это пока единственный двигатель в своем роде, который реально работает, сняли характеристики и сделали выводы. И кстати, именно зависимость вырабатываемой мощности от требуемой нагрузки и имеет смысл...
 
Откуда
Киев
на данный момент это пока единственный двигатель в своем роде, который реально работает, сняли характеристики и сделали выводы. И кстати, именно зависимость вырабатываемой мощности от требуемой нагрузки и имеет смысл... 
Я ничьих достоинств не умаляю. Англичане действительно великолепные инженеры и тянут на себе отрасль. Мотор получился отменным. Но при всем при этом - ошибка есть. Она теоретическая. И то, что отменные инженеры ее защищают, а не искореняют - их позор. Тем более, когда происходит это таким вот некрасивым образом.
 
Откуда
Киев
именно зависимость вырабатываемой мощности от требуемой нагрузки и имеет смысл... 
Вот, в чем смысла на много больше.
http://www.ricardo.com/Global/IA/What-We-Do/Technical-Consulting/Research_and_Technology/24SIGHT%20case%20study.pdf

Сравните с этим вот аналогом того, к чему ныне пришла Рикардо в своих фортелях http://www.abw.by/archive/521/dt-otkluh_cylinder.htm
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Посмотрите прикольный движок (со звуком)
http://www.youtube.com/watch?v=TSxqdJ-B7_k
Работает без смазки, легко организовать пропуск зажиганий без траты топлива. Автор принципиально против патентов - сделал и выложил всё включая чертежи, теорию, геометрические построения  :)
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
именно зависимость вырабатываемой мощности от требуемой нагрузки и имеет смысл... 
Вот, в чем смысла на много больше.
http://www.ricardo.com/Global/IA/What-We-Do/Technical-Consulting/Research_and_Technology/24SIGHT case study.pdf

Сравните с этим вот аналогом того, к чему ныне пришла Рикардо в своих фортелях http://www.abw.by/archive/521/dt-otkluh_cylinder.htm
Два совершенно разных подхода, ничего общего, откуда вы взяли что Рикардо отключает цилиндры?
 
Вверх