Двигатель Ибадуллаева

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... Вы молча поддержали, не видя ошибки - теперь разбираем и пытаемся понять по просьбе автора в чем ошибка. :)

Вы меня в это не втягивайте, я с самого начала Автору идеи сказал, что этот вариант работать не будет, чего же боле.

Это вы тут истерию на пустом месте развели, ну и расхлебывайте далее.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это не ответ на вопрос, а попытка уйти от ответа. Я не могу сказать, какое будет наполнение и относ. момент при дросселе 21 и оборотах в районе 5 тыс у этого движка. Могу сказать, что будет существенно меньшим 100%.Вопрос остался. Впрочем, я не настаиваю, разумеется.
Вопрос сколько воздуха идет в цилиндр на самом деле - важнейший. Кроме того, при испытаниях опытного двигателя необходимо компенсировать сопротивление расходомера воздуха на впуске. У А.И. Костина например, это было сделано, во всех работах, но  пока мы не можем этого сделать на 2Д200.
По существу у ИГА получися переразмеренный двигатель, который нужно почти всегда эксплуатировать с прикрытым дросселем, как классические американские автомобильные двигатели. Но там ресурс зашкаливал за 500 000 миль...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
адекватный инженерный подход подразумевает вместо художественного свиста про % дросселя и достигаемой при этом максималки в 160км/ч, со светофорными гонками впридачу, всего лишь поставить движок на простенький нагрузочный стенд и снять показатели не по врущему БК и "ощущениям дросселя" правой ногой - на крайняк корректно, по факту, с залилвкой топлива по горловину из мензурки сравнить со стандртным автомобилем расходы при езде парно (с переменой водителей) по испытательной трассе на скоростях например около 100-110км/ч (тесты Авторевю почитайте например), при независимых свидетелях и экспертах (вместо журналистов-писателей и менеджеров) - вся несостоятельность идеи станет очевидна водин миг при сравнении удельного расхода.
Согласен с этим, причем сделать это можно и с одним автомобилем, как, уже  я писал.
Кстати, вполне могут  быть и приличные результаты! Но дальше нужен ресурс, стоимость изготовления/владения и освоенность компонентов в производстве...
Может даже и выход на Путина ничем не поможет! ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Цитата про Saab Variable Compression:"К тому же изменяемая степень сжатия дала возможность этому мотору работать на различных марках бензина – от А-76 до А-98 – практически без ухудшения характеристик и без детонации." 
Только вот только в одном месте написано, что на работу механизма изменения СС уходит приличная мощности двигателя в виде более высоких механических потерь.
Цифры не помню, было где то у Иващенко. :)
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Вы меня в это не втягивайте, я с самого начала Автору идеи сказал, что этот вариант работать не будет, чего же боле.
Да лана, я неточно выразился "втянутый" Вы наш - Вы просто "родили" что-то невнятное и по сути не верное, впрочем, как обычно.

L270767 писал(а) 27.06.13 :: 22:04:39:
...Этих сил у прямоугольных в сечении колец нет.


Вы все правильно по "геометрии" тракуете, только в реальном двигателе такая схема работать не будет, даже если предположить, что в канавку оно попало в силу каких-то неведомых нам сил. 
Нет там  правильного ("урезано") не по  геометрии, не практически  - и работать не будет хоть в реальном ДВС, хоть в идеальном "на  бумаге" - Вам бы лучше молчать почаще. ;)

Edg писал(а) Сегодня :: 18:43:24:
разложить силу реакции на нижней (наклонной) поверхности канавки поршня в случае трапецеидального кольца (его наклонной нижней поверхности).Газовую силу, действующую на верхнюю поверхность поршневого кольца - в случае наклонной верхней поверхности кольца.


Можно долго упражнятся в геометрии, но действительность будет другая. Это как поршни БСМ, которые касаются стенок цилиндров. Не должны, но у когото они оставляют там следы. А у кого то - нет.
"В огороде бузина, в Киеве дядька"(с) :)

Кроме того, нужно говорить и о гидромеханике такого кольца.
Скошенная нижняя кромка действительно может действовать как лыжа, "всплывая" на маслянной пленке на стенке цилиндра
Скошены они могут быть где и как угодно безотносительно конструктива - причем здесь это? - да и "всплывают" они "на хоне"  без всяких "скосов" - ну что за студенты пошли?! :)

..."всплывая" на маслянной пленке на стенке цилиндра. И сила прижатия кольца к стенке цилиндра уменьшится!
Короче, без реальных испытаний и исследований НИКОМУ НЕ ПОВЕРЮ! 
То есть, на лыжах когда просто стоите, на снег и землю весом "давите" - а как поехали (да на лыжах, да с загнутыми вверх носками то!!!), то уже типа "левитируете" и НЕ давите?! :D - похоже, полку "троечников" может прибавиться? :)

Эксперт говорит эзоповым языком, он всегда так делает - привыкайте! 
Так и подозревал про РВД - учеба  в литературном училище, группа ненаучной фантастики.  :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...  и подскажем - разложить силу реакции на нижней (наклонной) поверхности канавки поршня в случае трапецеидального кольца (его наклонной нижней поверхности).
Газовую силу, действующую на верхнюю поверхность поршневого кольца - в случае наклонной верхней поверхности кольца.
 

Вернулся к этой цитате нашего ремесленника и подумал, человек заблудился в трех соснах, а говорит что он инженер. Если вдуматься в то что выше написано, то мы чиаем БРЕД ШИЗОФРЕНИКА - набор бессмысленных словоформ ни о чем. Я думаю, что мы наблюдаем не человека, а пишушего орангутанга. .... он нам предлагает на нижней поверхности кольца разложить силу реакции (не говоря как), а на верхней почему то перешел на газовую, а куда девалась боковая составляющая... Да-а-а-а,  таким инженерам с дипломом ГУМАНОИДа можно работать только в Академии всех наук.

Читать этот маразм нет больше сил, даю эскиз, с раскладкой сил по осям. Надо бы  суммы сил свести в общую точку ... зато так нагляднее.
 

Вложения

Манилов

Я люблю строить самолеты!
В графике есть доля условностми, но в целом закономерность прогрессивного падения прибавки КПД с ростом СС отражена верно.
Спасибо и на этом. :)
А теперь вопрос, чем же так привлекательна СВСС?
Предлагаю всем отметиться в озвучивании перечислении ништяков и траблов:
С ростом СС растет скорость сгорания рабочей смеси…
почему трапециидальное кольцо ничего "полезного" превнести не может.
"…И опыт, сын ошибок трудных"... лет двадцать тому назад из статьи тогда к.т.н. А.М.Дружинина из Казанского технического университета (желающие могут погуглить его дальнейшие патенты по поршневым уплотнениям с познавательными картинками, включая и векторы действующих на кольца сил):
"…для двигателя М-412 с диаметром цилиндра 82мм, высотой кольца 2мм и давлением 7Мпа, усилие поджатия кольца к стенке цилиндра – 3,6кН. Из-за этого поршень, обладая максимальной потенциальной энергией, вынужден значительную её часть (до 15-20%) расходовать на преодоление трения верхнего компрессионного кольца о гильзу цилиндра.
…если исключить воздействие давления рабочих газов на внутренний торец кольца или существенно его снизить, то полезная работа поршня возрастёт.
…Вывод удалось проверить на практике. Авторы … установили, что между углом скоса нижней полки кольца и геометрическими и динамическими характеристиками двигателя существуют определённая зависимость. …для четырехцилиндрового тракторного дизеля А-41 были сделаны верхние компрессионные кольца с углом скоса, превышающим 20°. Мощность двигателя возросла на 14%, а удельный расход топлива практически не изменился".
Но механизма изменения СС работоспособного и надежного пока нет на практике - чего его и СС при нем обсуждать?! 
А дроссельная заслонка разве уже не механизьм?! Пусть не для геометрической. ;)
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
...  и подскажем - разложить силу реакции на нижней (наклонной) поверхности канавки поршня в случае трапецеидального кольца (его наклонной нижней поверхности).
Газовую силу, действующую на верхнюю поверхность поршневого кольца - в случае наклонной верхней поверхности кольца.
 

Вернулся к этой цитате нашего ремесленника и подумал, человек заблудился в трех соснах, а говорит что он инженер. Если вдуматься в то что выше написано, то мы чиаем БРЕД ШИЗОФРЕНИКА - набор бессмысленных словоформ ни о чем. Я думаю, что мы наблюдаем не человека, а пишушего орангутанга. .... он нам предлагает на нижней поверхности кольца разложить силу реакции (не говоря как), а на верхней почему то перешел на газовую, а куда девалась боковая составляющая... Да-а-а-а,  таким инженерам с дипломом ГУМАНОИДа можно работать только в Академии всех наук.

Читать этот маразм нет больше сил, даю эскиз, с раскладкой сил по осям. Надо бы  суммы сил свести в общую точку ... зато так нагляднее.
Чего сказать-то хотели своим малограмотным и "недоделанным" эскизом?
Ваш "детский рисунок"лишь подтверждает вашу безграметность  :STUPID - то есть, обычное воинствующее невежество с переходом в банальное хамство.  ::)
Силу давления на верхнюю плоскость разложили верно, хотя смысла в этом нет абсолютно (да и обозвать "силу скатывания" "результирующей" безграмотно по смыслу)  - тут главное не ошибится в определение величины и направления силы реакции опоры (нижней поверхности канавки) на эту силу давления - вам скорее и не суддьба. :)
Что касается силы давления на левую плоскость кольца и ее "расклада", то это просто "кол", с минусом   - хоть бы не позорились. :)
Как сила давления на левую вертикальную поверхность кольца может "преобразиться" в наклонную "силу давления газов"(с), направленную вправо и вверх?! :eek:
Откуда там при разложении появилась вертикальная нескомпенсированная составляющая (да еще "обозвать" ее "результирующей"! )?! -  когда итоговая сила давления на вертикальную поверхность всегда будет направлена СТРОГО горизнтально!  :STUPID

Будете теперь "двоечником" - "троечник" это слишком много чести для Вас  - так нравится сидеть в луже по самые уши, "граммотей" Вы наш?  :)
И лучше не лезте в эту тему с кольцами, а то "утонете" в  своей безграмотности со всей очевидностью.
 

Вложения

Edg

Я люблю строить самолеты!
…если исключить воздействие давления рабочих газов на внутренний торец кольца или существенно его снизить, то полезная работа поршня возрастёт.
А мужики то не знали (с) :)
Вывод удалось проверить на практике. Авторы … установили, что между углом скоса нижней полки кольца и геометрическими и динамическими характеристиками двигателя существуют определённая зависимость. …для четырехцилиндрового тракторного дизеля А-41 были сделаны верхние компрессионные кольца с углом скоса, превышающим 20°. Мощность двигателя возросла на 14%, а удельный расход топлива практически не изменился".
Они с РВД наверно родственные души - то есть малограмотные болтуны и фантазеры в данном случае. :)

...Мощность двигателя возросла на 14%, а удельный расход топлива практически не изменился
Эта фразочка тоже образец безграмотности - если мощность бы действительно возрасла, то примерно на столько же снизился бы и удельный расход в этом случае. :)

А дроссельная заслонка разве уже не механизьм?! Пусть не для геометрической. 
СС это именно геометрическая СС по определению, а не кому что "причудится-захочется" - и заслонка для изменения СС не "механизм".
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
А теперь вопрос, чем же так привлекательна СВСС?
Предлагаю всем отметиться в озвучивании перечислении ништяков и траблов:
С ростом СС растет скорость сгорания рабочей смеси…
Нет такой однозначности - будет скорее наоборот, так как работают и важны другие фаторы кроме величины давления.
С простым и очевидным для начала разберитесь - вон аки один "художник" расклад сил давления на колце малюет. :)
 

Манилов

Я люблю строить самолеты!
Эта фразочка тоже образец безграмотности - если мощность бы действительно возрасла, то примерно на столько же снизился бы и удельный расход в этом случае.
"Но как, Холмс?!!!" ;D
Если поршень, не имеет желания, но имеет возможность как минимум, быстрее уходит из ВМТ?

СС это именно геометрическая СС по определению, а не кому что "причудится-захочется"
"Эта дверь прилагательна... потому, что она приложена к своему месту. Вон у чулана дверь стоит еще не навешена: так та покамест существительна" ;)

Нет такой однозначности - будет скорее наоборот, так как работают и важны другие фаторы кроме величины давления.
И непонятно отчего уменьшают УОЗ  ::)
Наверное карма так велит :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Откуда там при разложении появилась вертикальная нескомпенсированная составляющая ...

Все у меня правильно нарисовано, в отличии от вашей боллтовни, и слов, которые можно трактовать как угодно, ХОТЬ НА ВОСТОК, ХОТЬ НА ЗАПАД и все это вместо рисунка в пойнте, который рисовать пять минут. И кто сказал, что сила давления газов не скомпенсирована, все скомпенсировано, на кольцо действуют просто две системы сил, с верхней стороны, и с тыльной стороны, каждая из этих сил действует в своем направлении, и для каждой из них я нарисовал векторную зависимость НА МОМЕНТ ДВИЖЕНИЯ. В статике, когда кольцо по наклонной плоскости дойдет до стенки на него будет действовать один вектор, без всяких составляющих, этот вектор будет "реакция опоры", плюс увеличенное удельное давление на оставшуюся плоскость трения.  А в динамике, единственное, что наклонную силу, которая есть вектор движения, можно обозначить как "реакция опоры -2", но вектору-то все равно, он будет направлен вдоль наклонной плоскости, до тех пор, пока кольцо не прижмется к стенке.
 
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...  Силу давления на верхнюю плоскость разложили верно, хотя смысла в этом нет абсолютно (да и обозвать "силу скатывания" "результирующей" безграмотно.
Нижняя сила "скатывания" - результирующая , равно как и боковая имеет вектор от газовых сил, идущий не перпендикулярно к поверхности, но в первом случае вас это устраивает, а во втором вы полностью отвергаете, ну разве это не МАРАЗМ с вашей стороны.  От частого повторения слова БЕЗГРАМОТНОСТЬ смотрите, чтобы вши или блохи у вас не появились, от вас падалью так и несет.

Аргументы буду впредь рассматривать только в рисованном виде, потому как ваши слова не несут никакой информативности, в них усматриваю только то, что вы не дружите со своей головой.
 

Вложения

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Игорь Петрович,  Манилов. Оно Вам надо "бодаться" с Edg?
Стиль жизни у него такой. Как говорил Райкин в одной из своих интермедий: "Он такой умный? Нет, просто у него московская прописка". Мировые "главнюки" находятся в США, а российские в Москве. Относитесь к этому спокойно, просто у хлопца очередное обострение. 
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Мощность двигателя возросла на 14%, а удельный расход топлива практически не изменился
Эта фразочка тоже образец безграмотности - если мощность бы действительно возрасла, то примерно на столько же снизился бы и удельный расход в этом случае. :)
Это не "фразочка", а вы образец   некомпетентности.

Мощность двигателя вырастает на 14 %, при неизменном расходе топлива, то это означает только одно, что экономичность двигателя АВТОМАТИЧЕСКИ возрастает на 14%. Аксиома понимашь ли: "либо мощность, либо экономичность - третьего не дано".  В данном случае Автор просто не правильно записал одно слово - "удельный", вместо него надо было написать "часовой". "Манилову" это можно простить, ведь он не специалист, и не всегда может разобраться в терминах. 

Поясняем примером: двигатель имеет мощность 41.6 КВТ при расходе топлива 240 грамм на 1 КВт часовой расход составит 10 литров в час. Если мы увеличили мощность на 14% т.е.  подняли её до отметки  47.42 КВт, то при прежнем расходе топлива в 10 литров, пересчитываем рассход топлива на 1 КВт, "оно" составит уже 210, 8 грамма. 
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
"…И опыт, сын ошибок трудных"... лет двадцать тому назад из статьи тогда к.т.н. А.М.Дружинина из Казанского технического университета

Вам не трудно будет эту статью найти, "плиз".
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Edg писал(а) Сегодня :: 02:20:30:
...Откуда там при разложении появилась вертикальная нескомпенсированная составляющая ...


Все у меня правильно нарисовано, в отличии от вашей боллтовни, и слов, которые можно трактовать как угодно, ХОТЬ НА ВОСТОК, ХОТЬ НА ЗАПАД
Зачем так бездарно оправдываться? - нарисовали безграмотную галиматью применительно к газовым силам "слева" ( с тыла по вашему) - еще раз эта сила строго горизонтальная, а не по диагонали как у Вас на первом рисунке. :)
И группа поддержки, наверно, из "подобного же  троечника", АГК,  пусть Вас не утешает - он тоже силы раскладывать не умеет, иначе предпочел бы посопеть в тряпочку, когда РВД такие перлы "лепит".

и все это вместо рисунка в пойнте, который рисовать пять минут.
Да будет Вам вскоре рисунок, не голосите как баба на базаре  - нужно же как-то великовозрастных "троечников" просвещать - да и стыдно за отечество с такими неучами-инженерами в элементарных вещах. :)

И кто сказал, что сила давления газов не скомпенсирована, все скомпенсировано, на кольцо действуют просто две системы сил, с верхней стороны, и с тыльной стороны, каждая из этих сил действует в своем направлении, и для каждой из них я нарисовал векторную зависимость НА МОМЕНТ ДВИЖЕНИЯ. В статике, когда кольцо по наклонной плоскости дойдет до стенки на него будет действовать один вектор, без всяких составляющих, этот вектор будет "реакция опоры", плюс увеличенное удельное давление на оставшуюся плоскость трения.
Ну что за детсад? - какие еще "динамики" "на момент движения"(с) пока кольцо в стенку цилиндра не уперлось? -  что за дешевые отмазки? - что за неперводимая на нормальный инженерный язык галиматья?! :eek:


Edg писал(а) Сегодня :: 02:20:30:
...Силу давления на верхнюю плоскость разложили верно, хотя смысла в этом нет абсолютно (да и обозвать "силу скатывания" "результирующей" безграмотно.

Нижняя сила "скатывания" - результирующая , равно как и боковая имеет вектор от газовых сил, идущий не перпендикулярно к поверхности, но в первом случае вас это устраивает, а во втором вы полностью отвергаете, ну разве это не МАРАЗМ с вашей стороны. 
Чего - то Вы зарапортавались - результирующая от сил давления на верхнюю плоскость кольца направлена строго вниз -  а уже она может быть разложена на силу "скатывания" и силу давления на нижную наклонную поверхность канавки, но в данном случае  это малоинтересно. И не динамику тут надо рассматривать никому не нужную и бессмысленную дляуопределения давления кольца на стенки цилиндра, а обычную статическую задачку - в динамике (мало интересной для вопроса) Вы вообще "утоните в собственной  луже вмиг", если со статикой справиться не можете. ::)

Аргументы буду впредь рассматривать только в рисованном виде, потому как ваши слова не несут никакой информативности, в них усматриваю только то, что вы не дружите со своей головой. 
Как можно ваши БЕЗГРАМОТНЫЕ "картинки" еще "комментровать рисунками"? - для начала словами с очевидным смыслом, который Вы не можете никак осилить.

Вот очередная ваша ... даже слов нет.  :eek:
Откуда на кольце хоть в статике хоть, в динамике, результирующая всех сил направлена вправо-вниз?!! :STUPID
А где силы реакции опоры (о канавки колца и стенки цилиндра) ?!! - результирующая в статике будет равна "0", а в динамике направлена вверх или вниз (по направлению жвижения порщня и кольца).
Даже если на рисунке  результирующая только от газовых сил, то откуда вертикальная составляющая в газовой силы "слева" ( с тыла), которая СТРОГО ГОРИЗОНТАЛЬНА - разжевывал же уже, что неоткуда ей взяться, "митрофанушка" Вы наш веливозрастный. :)
 

Вложения

Edg

Я люблю строить самолеты!
...Мощность двигателя возросла на 14%, а удельный расход топлива практически не изменился
Эта фразочка тоже образец безграмотности - если мощность бы действительно возрасла, то примерно на столько же снизился бы и удельный расход в этом случае. :)
Это не "фразочка", а вы образец   некомпетентности.

Мощность двигателя вырастает на 14 %, при неизменном расходе топлива, то это означает только одно, что экономичность двигателя АВТОМАТИЧЕСКИ возрастает на 14%. Аксиома понимашь ли: "либо мощность, либо экономичность - третьего не дано". 
 
Чего Вы все лезете в каждую бочку затычкой? - да Вы и с арифметикой плохо дружите, РВД - я ведь не случайно написал именно ПРИМЕРНО на столько же снизится и удельный расход.
P.S/ Экономичность это вообще то термин больше для дилетантов-потребителей, чтоб понятно на интуитивном уровне было - типа авто потребляет столько-то литров на 100км. Для инженера по ДВС информация весьма абстрактная с точки зрения самого ДВС - но какой Вы впрочем инженер? ::)

Берем ваш же расчет (он верен по цифрам):
Поясняем примером: двигатель имеет мощность 41.6 КВТ при расходе топлива 240 грамм на 1 КВт часовой расход составит 10 литров в час. Если мы увеличили мощность на 14% т.е.  подняли её до отметки  47.42 КВт, то при прежнем расходе топлива в 10 литров, пересчитываем рассход топлива на 1 КВт, "оно" составит уже 210, 8 грамма.
На сколько 210,8 меньше относительно  240? - всго лишь  на 12,2%.  ;)
А вот мощность возросла на 14%,  поэтому я и писал про удельный расход - ... тогда ПРИМЕРНО упадет на 14%.

Опят в лужу сели, РВД!? :)

  В данном случае Автор просто не правильно записал одно слово - "удельный", вместо него надо было написать "часовой". "Манилову" это можно простить, ведь он не специалист, и не всегда может разобраться в терминах. 
Автор доцент или Манилов? - если доцент, пусть для начала не врет по поводу 14%, а потом научится четко и инженерно грамотно говоирить.
если Манилов..., то Манилову надо поскромнее осебя вести в спорах со своими очень скромными познаниями в теме. :)
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
"Но как, Холмс?!!!"
Если поршень, не имеет желания, но имеет возможность как минимум, быстрее уходит из ВМТ?
Edg писал(а) Сегодня :: 02:35:41:
Нет такой однозначности - будет скорее наоборот, так как работают и важны другие фаторы кроме величины давления.


И непонятно отчего уменьшают УОЗ
Наверное карма так велит 
Вы бы хоть с понятием детонация познакомились чтоль.
Мысли у Вас путанные,  Манилов -  Вы не у РВД учились или лекции слушали?  - чуствуется какая-то связь ... :)
 
Вверх