Двигатель Ибадуллаева

Edg

Я люблю строить самолеты!
Edg  пардон, (схему увидел в вашем посте). Но и вы перестаньте во всех кидаться дерьмом, нет конструктива. RVD не обязан был, что-то чертить.  Мне бы  к примеру, хватило для понимания информации, что прижимная сила зависит от ширины, толщины и угла скоса кольца и канавки. И в этом есть логика, чего срач подымать, а то забыли предмет спора. Ну составное дно поршня, ну технологи слегка охренеют, но может овчинка стоит выделки? Вот это интересно. И почему безыдейная ? Аргументы!
С трудом переношу воинствующих невежд, тем более с хамскими замашками - и это далеко не все присутствующие,  это раз - а "воинствующие" пусть "обсохнут" немного.
Для инженера важны знания и рассчеты, и к этому всему логику и анализ со способностью к самокритичности - а не наоборот, с умением "малювать" в пэйнте. ::)
Предмет спора не забыт - смотрите выше картинку с рассчетом  почему безыдейно - а так, шариковых со швондерами воинствующих слишком много, потому и безыдейно в России, пока надеюсь. :)
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
.

... Вывод - эта сила прижатия колец никак не зависит от "трапецеидальности" поршневых колей и угла наклона альфа. :)

Все хорошо, но вы уже с выводами опоздали. ;D
Троечников-второгодников кто-то спрашивал?!  - пусть силы поучатся для начала раскладывать и освежат 8-9 класс школы по физике. :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вы со своими домыслами опоздали на 10 минут, я и без вас понял свою ошибку.
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Вы со своими домыслами опоздали на 10 минут, я и без вас понял свою ошибку.
Я прям весь в печали  -эти беспорядочные линии из картинки поста 1621 и есть ваше "понимание своей  ошибки"?! :eek: - ну просто очень содержательно - ну гораздо содержательнее моего рисунка, и расчетов-выводов просто громадье. :)
Впрочем, у Вас ошибок еще ой как много - продолжайте работать в том же духе, и поупорнее. ::)
 

Вложения

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Да мужики, Edg прав. Прижимная сила хоть и уменьшится, но удельное давление кольца нет. И будет оно фрезировать цилиндр по прежнему. Но тут можно схитрожопить, за скосом продолжить грань кольца. Тогда собственно и скос не нужен, сделать кольцо в разрезе Г-образным (крючком вниз) и выточка ( канавка)на поршне меньшего диаметра (для крючка), да и вставлять проще.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Да мужики, Edg прав.
Геометрически прав, только не учитываются силы трения и что же делать с результатами испытания А-41?
А это рядная дизельная шестерка! :(
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Да мужики, Edg прав. Прижимная сила хоть и уменьшится, но удельное давление кольца нет. 
Прижимная сила никуда не уменьшится, а останется прежней  при равных h - высоте наружной грани кольца - а удельная сила (сила /площадь контакта кольца)  зависит только от давления уже безотносительно высоты h.
Вы как материал то усваиваете ? - "фантазируете" то, чего в нем и нет? :)

Но тут можно схитрожопить, за скосом продолжить грань кольца. Тогда собственно и скос не нужен, сделать кольцо в разрезе Г-образным (крючком вниз) и выточка ( канавка)на поршне меньшего диаметра (для крючка), да и вставлять проще. 
Не поможет нисколечки   такая "святая простота" в конструктиве.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Edg у вас что, говнистость в крови, откуда такой менторский тон и такая реакция? Я ведь только сказал, что на внутренней грани сила больше (h +h ^) p и что скос уменьшает ее, но это не влияет на удельное давление кольца. А вот с Г- образным кольцом не все так просто, и давление газов на крючок уже ниже чем на внутреннюю грань. И сумарная площадь больше. А впрочем, это как вариант я сходу выдал.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... ну просто очень содержательно - ну гораздо содержательнее моего рисунка... 


                                                   Так и есть.


Тем более, что вы скопировали свой рисунок с моего  ;D ;D ;D  Остальное дело техники, наняли бригаду расчетчиков, проанализировали мою диаграмму ... один рисовал, второй сканировал, третий писал формулы, четвертый писал текст, пятый шарил по книжкам, шестой делал правки... и все это в течении 10 минут... да у вас там целый отдел ( толи от ЦРУ, толи от Массада, толи от Ми-6, есть еще и арабы и турки месхетинцы) на что тяжкое не пойдешь ради уничтожения русского народа.

Но к заявленному мной уплотнительному элементу, вышесостоявшиеся разборки  все равно никакого отношения не имеют. :p

Edg у вас что, говнистость в крови.

Да вы не растраивайтесь, "Edg" всем пытается передать доставшуюся ему по наследству "черную метку".
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Edg у вас что, говнистость в крови, откуда такой менторский тон и такая реакция? Я ведь только сказал, что на внутренней грани сила больше (h +h ^) p и что скос уменьшает ее, но это не влияет на удельное давление кольца.
А откуда у Вас такая обидчивость и мнительность в крови?
- чуть что, сразу "оскрбили-не тем тоном сказали"?  :)

Я ведь только сказал, что на внутренней грани сила больше (h +h ^) p и что скос уменьшает ее, но это не влияет на удельное давление кольца.
Вы перечитайте  внимательно свою первую, изначальную  фразу (не заподозрите меня опять в менторстве? ), на которую я возражал - она построена так с точки зрения русского языка, что не верна по смыслу - а я виноват получается. :)

А вот с Г- образным кольцом не все так просто, и давление газов на крючок уже ниже чем на внутреннюю грань. И сумарная площадь больше. А впрочем, это как вариант я сходу выдал. 
Сходу ведь обычно чего-то учесть не получается  :) - там разрезик-зазор в кольце - и газ через него успешно "просачивается".
И в картинке моей, для простоты, было убрано распределение давления под "поджатыми" стенками кольца - а оно есть и будет влиять на работу разных "хитровывернутых" колец так, как их "изобретателям" чаще совсем не представляется. :)

Но к заявленному мной уплотнительному элементу, вышесостоявшиеся разборкивсе равно никакого отношения не имеют. 
Конечно не имеют - мне даже страшно ппредставить там "расклад" действкющих сил автором - точно не для средних умов при таких обещанных супер-пупер характеристиках. :)
 

Манилов

Я люблю строить самолеты!
Манилов писал(а) Вчера :: 02:15:11:
"…И опыт, сын ошибок трудных"... лет двадцать тому назад из статьи тогда к.т.н. А.М.Дружинина из Казанского технического университета



Вам не трудно будет эту статью найти, "плиз". 
К сожалению журнала под рукой нет, только карточка из старой картотеки:
"Эффективное поршневое уплотнение"
Автомобильная промышленность 12/94 с.18
 

Манилов

Я люблю строить самолеты!
если доцент, пусть для начала не врет по поводу 14%, а потом научится четко и инженерно грамотно говоирить.
Если приведенная цыфирь вызвала недоверие, то контрольный в голову приведу данные от цельного доктора из бауманки - Путинцева Сергея Викторовича, из патента RU 2016299, где изменение на 1,0 - 1,5° сопряженных торцовых поверхностей кольца и канавки привели "...при испытаниях к повышению надежности работы поршней, выразившееся в снижении расхода масла и механических потерь, по сравнению с известными поршнями 10 и 7% соответственно."
http://www.findpatent.ru/patent/201/2016299.html
И о "докторе":
http://energy.power.bmstu.ru/e02/100_Years/Staff/Putincev.pdf
 

Манилов

Я люблю строить самолеты!
Манилову надо поскромнее осебя вести в спорах со своими очень скромными познаниями в теме.
Где уж нам уж ;D ;D ;D ;D ;D

Вы бы хоть с понятием детонация познакомились чтоль.
И с понятием детонации знакомы и с действительной степенью сжатия знакомы и умные книжки читаем, чего и вам желаем
Мысли у Вас путанные,Манилов
Мои мысли - мои скакуны. :)
-Вы не у РВД учились или лекции слушали?- чуствуется какая-то связь ...
Нет. Чувства вас обманули. Я несколько южнее. ;)

Вывод - эта сила прижатия колец никак не зависит от "трапецеидальности" поршневых колей и угла наклона альфа. 
А потери на трение? Тоже не зависят? А расход масла на угар не изменится? А что будет с зазором между кольцом и канавкой по мере их взаимного износа? А характер износа уплотняющей поверхности кольца? Вопросы, вопросы... Ах если бы всё было так однозначно :-?
Функции и свойства поршневых колец:
http://axela-mazda.narod.ru/kolca/funktsii-i-svojstva-porshnevykh-kolets.html
http://www.mahle-aftermarket.com/MA...d-Services/Engine-components/Piston-ring-sets
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Edg у вас что, говнистость в крови, откуда такой менторский тон и такая реакция? 
Нет, товарищ просто ещё не вышел из "детсадовского" возраста. Привык понимаете "причинными местами" мериться. Тут ещё накладывается жизненная неудовлетворённость. Ну а мы то причём? Такой стиль общения это не от питания, а от воспитания. На улице ведь за хамство можно и в репу словить, а здесь безопасно, гадь на здоровье. Просто "товарищь" воспитывался в "тепличных условиях", мужской коллектив его воспитанием не занимался, вот и ведёт себя так. Хамло отвязанное одним словом, это к сожалению лечится только мордобоем или нагайкой. Не обращайте внимание на него, у него периодические приступы обострения, погадит ещё немного и скроется. Не ввязывайтесь в перепалку, как бы вас не обзывал.
Андрей, исправь свою описку, а то получишь ушат дерьма на голову.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Прижимная сила никуда не уменьшится, а останется прежнейпри равных h - высоте наружной грани кольца - а удельная сила (сила /площадь контакта кольца)зависит только от давления уже безотносительно высоты h.
Правильно, только вот есть соотношение сил Fpy и Fрх.
Если сделать площадь кольца больше, а высоту оставить той же, то Fpy вырастет, а Fрх останется тойже. При прямой кромке почти все равно, а при косой может появится эффект.. :)
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Без коментариев. Когда начал рисовать (на основании патента, размещенного выше) думал, что будет весело - подолью масло в огонь-спор. Но нарисовал и понял, что это полная ...
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не ввязывайтесь в перепалку, как бы вас не обзывал. Андрей, исправь свою описку, а то получишь ушат дерьма на голову.
           
Какую описку, Ты имеешь ввиду? :(
Мы же не на защите докторской или кадидатской  ;D
Приведенная Эдгом схема геометрически правильная, но это только геометрия...
Но нарисовал и понял, что это полная ... 
В любой лаже всегда можно найти что то полезное... :)
У меня, например, есть относительно простой способ, как перевести трение поршня в трение качения почти полностью.
Но нам уже давно не до этого, и даже если результат будет хорошим, внедрить его тоже не удастся... :'(
 
Вверх