Двигатель Ибадуллаева

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Правильно Алексей Геннадьевич пишите, мы имеем дело с провокатором, который даже не умеет рисовать в редакторе, висящем на каждом компе.



На сколько 210,8 меньше относительно  240? - всго лишь  на 12,2%.  ;)
А вот мощность возросла на 14%,  поэтому я и писал про удельный расход - ... тогда ПРИМЕРНО упадет на 14%.

Опят в лужу сели, РВД!? :)

Да вы в своей "луже" постоянно сидите, пересчет в обе стороны дает одну и туже цифру, остается лишь погрешность рассчета, если все знаки после запятой не вписывать, то при возврате назад получается некоторое расхождение в цифрах, об этом знают все, кроме таких как вы, совершенно тупых ремесленников.

Что касается "спорного" вектора, то он при любом раскладе будет направлен по направлению скольжения кольца, иначе и быть не может.  Соответственно, с увеличением угла наклона кромки поршня, суммарный вектор действия сил тоже не будет стоять на месте и будет поворачиваться в сторону уменьшения давления газов на зеркало цилиндров, хотите вы этого или нет. В статье Манилова все правильно написано, и кандидат наук я думаю что там настоящий, и в нашем Политехе, ребята написавшие статью о СВСС тоже достойные кандидаты, с докторами и доцентами впридачу, в отличии от вас. По вашей теории все они недостойные, и мы с ними вместе взятые, а вы просто душешка, а на самом деле НЕУВАЖАЕМЫЙ вы полный отстой. Лучшее место для вас кусты, где вы прячитесь почти постоянно. Осталось только вспомнить песню про жирафа и попугая, который тоже постоянно из-за кустов кричал: "жираф большой, ему видней..." там в оконцовке написано, кто на самом деле виноват. :IMHO
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Edg писал(а) Сегодня :: 10:57:58:
На сколько 210,8 меньше относительно240? - всго лишьна 12,2%.
А вот мощность возросла на 14%,поэтому я и писал про удельный расход - ... тогда ПРИМЕРНО упадет на 14%.

Опят в лужу сели, РВД!?




Да вы в своей "луже" постоянно сидите, пересчет в обе стороны дает одну и туже цифру, остается лишь погрешность рассчета, если все знаки после запятой не вписывать, то при возврате назад получается некоторое расхождение в цифрах, об этом знают все, кроме таких как вы совершенно тупых ремесленников. 
Какая еще "погрешность рассчета" между 14 и 12,2%, митрофанушка?! -  просто молча "обтекайте", РВД - чего истерить то как подорванный? :)

Что касается вектора, то он при любом раскладе будет направлен по направлению скольжения кольца.
Опять безграмотнык перлы, господин "троечник" РВД?  :STUPID - вектор равнодействующей всех сил на кольцо в динамике направлен по направлению УСКОРЕНИЯ (а не по "направлению скольжению") - ускорение не всегда совпадает с направлением скольжения-движения, а в двух точках за один оборот (один ход порщня вверх-вниз) ускорение равно "0" безотносительно направления скольжения.
Предупреждал же, чтобы не лезли еще и в динамику - так и будете "обтекать" не просыхая, РВД. :)

Соответственно, с увеличением угла наклона опорной кромки поршня, суммарный вектор действия сил будет поворачиваться в сторону уменьшения давления газов на зеркало цилиндров, хотите вы этого или нет. 
Это малограмотный бред - и Вы же еще недавно утверждали, чо трапецеидальное кольцо "работать" не будет - совсем запутались и заврались в показаниях, РВД? - или статьей прониклись, в "советских газетах же не врут"? :)
В статье Манилова все правильно написано, и кеандидат наук я думаю что там настоящий, и в нашем Политехе тоже достойные кандидаты с докторами и доцентами впридачу, в отличии от вас. По вашей теории все они недостойные, а вы просто душешка, а на самом деле полный отстой. 
в статье "от Манилова" безграмотность безграмотностью погоняет (оборот речи)- про всех ваших кандидатов-докторов не знаю - если озвучат на форуме какую-то мысль-аргумент, тогда и смогу что-то судить.
Про Вас же все понятно. :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Да у вас совсем крыша поехала  :STUPID :STUPID :STUPID :~) :STUPID :STUPID :STUPID
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
При чем здесь вектор сложения сил, конкретно пишу про вектор действие которого направлено вдоль плоскости на которой лежит поршневое  кольцо, а вы мне опять про свое хрю-хрю.

Я уже писал вам, рисунок в студию, повторяю это господин РЕМЕСЛЕННИК. :STUPID :STUPID :STUPID
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Какие еще погрешности между 12.2 и 14 ? а такие, что считать уже не умеет счетовод хренов. Надеюсь помните, что дважды два четыре, а не пять. Или уже забыл  ;D ;D ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
.
.

Мы знаем кто силы раскладывать умеет, господин Алферов, как один из главных "воров в законе", а таких еще поискать, за что ему видимо "нобелевку и срубили "  - за работы, которые к нему никакого отношения не имеют. Вот он то "точно умеет".  Я уж не говорю, что почти все нобелевские лауреаты люди определенной национальности, а Энштейн лишь один из них,  да и нобелевка им получена не за теорию относительности, которую он присвоил, а точнее украл у Анри Пуанкарэ, а за открытие "второго фотоэффекта", а вот Столетова, который и является Автором "ПЕРВОГО" фотоэффекта, почему то забыли удостоить нобелевки.  Наш пострел, что здесь осел,  напоминает витающего в облаках академика, он даже не в состоянии картинку нарисовать, ему "видите ли не с руки", надо ему и зарплату академика урезать до уровня минимальной пенсии. 
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Смотрим  в  приложении. Сложновато конечно.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Даже если на рисункерезультирующая только от газовых сил, то откуда вертикальная составляющая в газовой силы "слева" ( с тыла), которая СТРОГО ГОРИЗОНТАЛЬНА 
Господа, на мой непросвещенный взгляд, есть результирующая действующих сил, есть реакция опоры.
Больше ничего нет... ;D
В крайнем рисунке РВД, действует две силы - Fo и Fрад.
Надо нарисовать результирующую этих сил. Мой склероз говорит о том, что результирующая газовых сил будет направлена под определенным углом ВНИЗ.
Таким образом, для лучшего восприятия этой результирующей сил делают скошенную кромку канавки кольца, для того, что бы реакция стенки нижней канавки была направлена навстречу результирующей силы.
Полностью уравновешивать эту силу реакцией опоры не следует, так как будет отсутствовать компрессия в цилиндре.
А для этого необходимо сделать так, что бы нижняя кромка канавки кольца не была полностью перепендикулярна результирующей газовых сил, действующих на кольцо и имела некоторый угол.... :-?
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Edg, тщательнее надо. Горизонтальную вы не правильно разложили, где нормальная составляющая?  ::)
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Edg, тщательнее надо. Горизонтальную вы не правильно разложили, где нормальная составляющая?
Вы меня с известным троечником не путаете? - все вопросы по безграмотным картинкам разложения сил к нему, и... доценту из Казани с 14% приростом мощности на "кособоких" кольцах  москвича. :)


Edg писал(а) Сегодня :: 10:44:25:
И группа поддержки, наверно, из "подобного жетроечника", АГК,пусть Вас не утешает - он тоже силы раскладывать не умеет
Ну позлобствуй, позлобствуй. Глядишь и полегчает.
Я лишь иронизирую по поводу некоторых вечно недовольно-"булькающих" не по делу  "грамотеев" из группы поддержки таких-же - содержательности в ваших постах по теме ровно "ноль" - ничего лучшего чем заняться на пенсии не придумали? - вон, у РВД хоть и безграмотно, но по теме и очень содержательно. ;)

Edg писал(а) Сегодня :: 11:44:27:
... ускорение не всегда совпадает с направлением скольжения-движения...


Подумай ка америку открыл, всех решил удивить
Это я лишь для одного троечника-второгодника специально отметил - он один из альтернативно-одаренных, кто изображает равнодействующую газовых сил, действующих на поверхность НЕ по нормали этой поверхности (перпендикуляр на картинке, если кому не понятно), а под углом непонятно куда,ь зачем и почему. :STUPID

Господа, на мой непросвещенный взгляд, ...
Ну наконец то, хоть одна здравая, самокритичная  мысль.  :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
ничего лучшего чем заняться на пенсии не придумали? 
Может Вы подскажите?  ;D Где уж нам до Вас, "гиганта мысли, светоча прогресса и протчая, протчая, протчая". "Собачиться" с Вами, а смысл? На лицо обычный банальный троллинг с Вашей стороны. Я лучше потрачу время на более интересные занятия.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... Господа, на мой непросвещенный взгляд...

Рисуйте, больше ничего не требуется, не берите пример с ПОСВЯЩЕННОГО РЕМЕСЛЕННИКА. который не знает с какой стороны графический редактор открывается.

  ... что результирующая газовых сил будет направлена под определенным углом ВНИЗ.
она и так направлена под углом вниз, иначе кольцо бы "воспарило" над плоскостью.
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
ничего лучшего чем заняться на пенсии не придумали? 
Может Вы подскажите?  ;D Где уж нам до Вас, "гиганта мысли, светоча прогресса и протчая, протчая, протчая". "Собачиться" с Вами, а смысл? На лицо обычный банальный троллинг с Вашей стороны. Я лучше потрачу время на более интересные занятия.
Подскажу - сопите в тряпочку вместо сплошного троллинга, или говорите хотя бы наполовину по делу, родив пару мыслей.  :)
И поспокойне, поспокойне ..,  я ведь в своих постах говорю в первую очередь по технической теме, а уже во вторую "одергиваю" воинствующих невежд -   глаза то разуйте и почитайте посты не в состоянии злобного аффекта.  :)
Строчил бы РВД поменьше  своих безграмотных  опусов, пользы для всех было бы больше, чтобы разобраться в теме. ::)
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Смотрим  в  приложении. Сложновато конечно.
Патент и конструкция безидейные и бессмысленные - в описании куча ошибок в понимании механизма работы кольца и ее параметров вперемежку с фантазиями - но..... "рыбак  рыбака видит издалека"(с)
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Edg  пардон, (схему увидел в вашем посте). Но и вы перестаньте во всех кидаться дерьмом, нет конструктива. RVD не обязан был, что-то чертить.  Мне бы  к примеру, хватило для понимания информации, что прижимная сила зависит от ширины, толщины и угла скоса кольца и канавки. И в этом есть логика, чего срач подымать, а то забыли предмет спора. Ну составное дно поршня, ну технологи слегка охренеют, но может овчинка стоит выделки? Вот это интересно. И почему безыдейная ? Аргументы!
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Я понял, сумма векторов должна выстроиться следующим образом.
 

Вложения

Edg

Я люблю строить самолеты!
Я уже писал вам, рисунок в студию, повторяю это господин РЕМЕСЛЕННИК. 
Как обещал,  ликбез для российских троечников-второгодников и некоторых доцентов-к.т.н. -  картинка с раскладом и расчетом сил, действующих на поршневой кольцо.
РВД, поберегите свои нервы прежде чем "биться АПстену" в истерике, а потом сидеть в луже по традиции. :).

Допущения:
- силами трения пренебрегаем
- динамикой и силами инерции, силой собственной упругости колца, также пренебрегаем- вблизи ВМТ они примерно на два ПОРЯДКА меньше газовых сил
- давление газов на нижней и внешней поверхностях кольца приравниваем к нулю - реально не совсем так, но на общую картину и закономерности практически не влияет.
-точными точками приложения равнодействующих сил (кроме сил давления, которые точно известны) возникающими моментами пренебрежем, так как они компенсируются сдвигом точк сил реакции для взаимной компенсации и никак не влияет на величины.

Обозначения:
р- давление газов
Fpy - результирующая силы давления на верхнюю поверхность кольца (выделенный малый участок на дуге), направлена строго перпендикулярно поверхности и вних по по у
Fpx -результирующая силы давления на внутреннюю поверхность кольца (выделенный малый участок на дуге), направлена СТРОГО по нормали и ГОРИЗОНТАЛЬНО по x (специально отмечаю для троечника-второгодника, чтобы не перепутал)
Rk - нормальна сила реакции на колцо от понижней поверхности канавки кольца в поршне
Rky, Rkx - соответственно проекции (расклад) Rk на оси x,  y
Rст - сила реакции стенки цилиндра на кольцо (или сила прижатия кольца к стенке с обратным знаком) - тоже по нормали к поверхности строго по x  (трение не учитываем) :)
h - высота кольца
S - ширина кольца
альфа - угол наклона нижней поверхности кольца и канавки
" ~" - знак  пропорциональность при вычислениеии величин
- математические выражения и формулы для вычисления на картинке -  для модулей величин без учета знака и направления по осям

Что нужно для понимания при рассчете:

1.Направление равнодействующих газовых сил и их величины определяются однозначно, легко и просто (за троечников правда не скажу  :) )
2. Нормальная сила реакции канавки Rk на кольцо по направлению также определяется однозначно - перпендикулярно поверхности
3. для силы реакции стенки цилиндра Rст все аналогично - точно знаем направление
Больше сил НЕТ (с указанными допущениями)

Теперь страшная "тайна" для доцентов, троечников-второгодников и минимум одного пенсионера, но уже известная в 8-9 классе  средней школы -
в статике равнодействующая всех сил, действующая на тело равна "нулю", или равнодействующая проекций этих сил на любые две оси (на плоскости) также равны "0" !!! :)

По оси у сила от давления газов на верхнюю поверхность кольца должна быть скомпенсирована илой реакции канавки кольца Rk (ее проекцией на у ) - приравняв Rkу с обратным знаком к Py , и учитывая угол альфа, получаем величину Rk, из нее затем легко величину Rkx .

Приравнв сумму сил (или их проекций) по оси х к нулю, вычисляем величину Rст - или, что одно и то же по величине, силу прижатия поршневого кольца к стенкам цилиндра.

Вывод - эта сила прижатия колец никак не зависит от "трапецеидальности" поршневых колей и угла наклона альфа. :)

И какие там альтернативно-одаренные доценты кропали статьи о повышении мощности на 14% за счет "кособоких" колец? - и какой троечник-вторгодник интересовался статьей наверно  для повышения самообразования? 
Все никак  не определится "ищущий" "работают или не работают" такие кольца? - теперь будет  возможность подучится немного.  :)
Делаю перерывчик  - буду на природе в выходные. :)
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
... что результирующая газовых сил будет направлена под определенным углом ВНИЗ.она и так направлена под углом вниз, иначе кольцо бы "воспарило" над плоскостью. 
Конечно, но кромка у всех прямая. Поэтому значительная часть  силы давления газов передается на радиальное давление кольца. Если сделать кромку косой, эту долю силы можно частично перераспределить на стенку канавки поршня...
Кстати, я рисую только на кульмане или письменном столе, и только в масштабе 1:1... :)
 
Вверх